Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

ПРОФЕССИЯ

Как организовать семинар на «отлично»

Многие компании проводят ознакомительные, развивающие и специализированные семинары для своих постоянных партнеров, привлекают новых клиентов и обеспечивают профессиональный рост собственных специалистов. Секретарь в этом деле – первый помощник. Как учесть все нюансы и организовать все таким образом, чтобы семинар прошел гладко?

Рыбченкова Т.

 

Коммуникация: работа над ошибками

Горшкова Е.Г.

Спокойствие, только спокойствие!

То, что в офисе стрессы, проблемы, нестыковки и прочие непредсказуемые моменты встречаются на каждом шагу, думаем, ни для кого не секрет. Вот почему выдержка, спокойствие, хладнокровие, эмоциональная уравновешенность – необходимые профессиональные качества секретаря.

Кучер Н.В.

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Ваши вопросы

Каким документом подтвердить маршруты рассылки писем? Можно ли направить приказ в отдел, не указанный в графе «Распределение»? Кто должен разносить документы? Как регистрировать внутренние приказы при объединении организаций? Как оформить протокол мероприятия с большим количеством участников? Как регистрировать неконфиденциальные приложения к конфиденциальным документам? Как ответить на обращение гражданина? Как регистрировать уведомления?

 

Утверждение документов

Юсипова Е.Г.

 

Начинающему секретарю: оформляем докладную записку

Журавлева М.В.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Сам себе аудитор: проверка кадровой документации (продолжение)

Журавлева И.В., Журавлева М.В.

Увольнение в связи с полной потерей трудоспособности

Журавлева М.В.

Ваши вопросы

Кто имеет преимущественное право на оставление на работе? Выплачиваются ли суточные при однодневной командировке? На имя кого должен писать заявление гендиректор, уходя в отпуск? Как предоставить отпуск работнику, имеющему ребенка-инвалида? Являются ли руководители и специалисты кадровых служб материально ответственными лицами? Кем должны указываться персональные данные работника в листке нетрудоспособности? В какие документы необходимо внести изменения при смене работником фамилии? Включается ли в стаж муниципальной службы работа по срочному договору?

 

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Организация выдает доверенность физическому лицу

Потапова Т.И.

Ваш вопрос

Как составлять и вести бюджет на приобретение сувениров? 

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Приказ Минкультуры России № 558, утвердивший перечень и сроки хранения архивных документов государственных и частных организаций, признан не вступившим в силу

Ваши вопросы

Каким Перечнем руководствоваться при формировании архива акционерного общества? Какими сроками хранения руководствоваться при формировании описей временного и постоянного хранения дел? 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Организация бесплатного питания работников

В данной статье мы рассмотрим наиболее распространенные способы организации бесплатного питания работников – весьма привлекательной для работников части социального пакета, а также документы в области делопроизводства, которые должны быть в наличии при тех или иных способах.

Куролес И.И.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Слепая печать – это просто!

Юдакова М.А

Узелки на память

Вершинина Е.А.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

MICROSOFT WORD 2010: использование таблиц при проектировании форм для отдельных реквизитов

Журавлева М.В.

ТЕХНОЛОГИИ

Графика без тормозов

Михайлов Ю.К.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Все болезни от нервов…

В наш век огромных скоростей и новейших технологий все больше людей становятся нервными и раздражительными. Одни быстро устают и теряют работоспособность, другие страдают от всевозможных страхов, навязчивых мыслей и разных непонятных симптомов. Однако при обследовании ни у тех, ни у других никаких болезней обычно найти не удается. Такие состояния называются неврозами.

Овчинникова С.В.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Прекрасные цветы для настоящих мужчин

Красивый букет способен стать прекрасным обрамлением подарка на день рождения, поздравления в связи с повышением по службе или другого торжества.

Вершинина Е.А.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Лечим ОРЗ самостоятельно

Кириллов В.

СТИЛЬ

Выбираем одежду с рисунком

Когда тратить деньги на принципиально новый гардероб нет возможности или желания, а на смелые эксперименты не хватает решимости или опять же желания, может помочь покупка одежды с рисунком.

Шилова А.А.

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

Микеланджело

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Эстония

БАНК ДОКУМЕНТОВ

Должностная инструкция заведующего канцелярией

 
Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам