Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Как управлять руководителем: концепция Managing up

Ключевые вопросы концепции помогут проанализировать факторы, которые влияют на взаимоотношения ассистента и руководителя. Вы узнаете, как формировать ожидания начальника, завоевать его доверие и подтвердить свой профессионализм.

Новикова Е.А.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Готовим подарки от лица руководителя

В статье расскажем, как подготовить подарки для партнеров, друзей и членов семьи руководителя: от списка для поздравлений до праздничной упаковки и доставки.

Баранова Т.Н.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Правописание наречий

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Ваши вопросы

Как исправить ошибку в журнале регистрации исходящих документов? Как оформлять документы с грифом «ДСП» и приложения к ним?

Можно ли вовсе обойтись без делопроизводства?

Рассмотрим нормативное регулирование ДОУ в России, а также значение процессов и операций делопроизводства. Выясним, действительно ли можно распустить канцелярии за ненадобностью?

Кожанова Е.Н.

О юридической силе электронной переписки

В статье мы расскажем, какими способами можно придать юридическую силу электронным сообщениям. Рассмотрим виды электронной цифровой подписи, а также выясним, какую юридическую силу имеют документы, подписанные электронной подписью, при обмене скан-копиями и в трудовых отношениях.

Кожанова Е.Н.

Внедрение СЭД: обучение пользователей и эксплуатация

Из статьи вы узнаете, как выстроить процесс обучения пользователей при внедрении СЭД и как составить внутренний регламент опытной эксплуатации.

Артонкина Н.В.

5 вопросов об электронном документе

Что такое документ в электронном виде? Каковы требования к организации архивного хранения электронных документов? Как обеспечить сохранение юридической силы электронного документа при его миграции? Как уничтожаются все экземпляры электронного документа? Какие форматы для архивного хранения электронных документов используют в зарубежных странах?

Храмцовская Н.А.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Работник пишет заявление…

В статье мы научим писать заявления на все случаи кадровой жизни – от приема на работу до выдачи справок при увольнении.

Жижерина Ю.Ю.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Создаем номенклатуру дел промышленного предприятия

Мы расскажем о видах и типах номенклатуры дел, приведем алгоритм ее разработки и выясним, как правильно заполнить графы и систематизировать заголовки дел.

Рудина Н.С.

Как принять запрос в архив коммерческой организации и выдать ответ

Вы узнаете, как разработать шаблон запроса в архив и как правильно составить варианты ответов: архивную справку, выписку и копию.

Сичкарева М.М.

Ваши вопросы

В каком порядке должны располагаться документы в деле – прямом хронологическом или в обратном? Можно ли журналы регистрации работников, выбывающих в командировки, подшивать вместе с приказами?

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Новые правила хранения документов, предназначенных для расчета НДС

Мы расскажем, что изменилось в правилах хранения документов, необходимых для учета НДС: кто и какие документы хранит, а также порядок хранения таких документов.

Ланина И.Б.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Храним и предоставляем документы участникам ООО по-новому

Выясним, что изменилось в правилах хранения и предоставления документов участникам общества: где теперь общество может хранить документы, кому их предоставлять и как вести учет предоставляемых документов.

Россол С.В.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Работаем со списками в MS Word и в MS Excel

Научимся создавать и оформлять многоуровневые списки в MS Word, а также редактировать списки в MS Excel различными способами.

Артонкина Н.В.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Корпоративные поздравления с Новым годом и Рождеством

Посоветуем различные варианты оформления новогодних поздравлений для партнеров и клиентов компании: письма на бланке организации и на специальной бумаге, открытки ручной работы, электронные письма и открытки. Приведем примеры удачных и неудачных текстов деловых поздравительных писем.

Сосновая А.В.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Стресс – враг и друг. Управление стрессом

Расскажем, почему жизнь невозможна без стрессов. Узнаем, как их распознавать, контролировать и предупреждать. А также научимся справляться со стрессами – оказывать экстренную помощь себе и окружающим.

Антипина Е.В.

 

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам