Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Родственники в руководителях: как выжить?

Мы расскажем, какие проблемы подстерегают секретаря, который  работает в «семейной компании». И какие правила необходимо соблюдать, чтобы выжить в этих непростых условиях.

Юдакова М.А.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Как помочь коллегам наладить работу с документами

Разбираемся, кто и как работает с документами. Помогаем сотрудникам распределить задачи и ответственность в процессах делопроизводства.

Кожанова Е.Н.

Обучаем новых сотрудников правилам делопроизводства

В статье мы расскажем, как составить программы обучения правилам делопроизводства для новых сотрудников.

Кожанова Е.Н.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Правописание окончаний имен существительных

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Ваши вопросы

Как заверяются копии многостраничного документа? На какие положения нужно ссылаться при составлении инструкции, упоминать ли ГОСТ 2003? Существует ли норматив по обработке входящей документации на одного работника в день? Как внести исправления в журналы учета исходящей и входящей документации? Какой формулировкой отменить действие приказа?

Формируем и храним дела с перепиской организации

Мы расскажем, как формировать дела с перепиской, хранить  и отражать в номенклатуре дел.

Кожанова Е.Н.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Как принять на работу директора OOO

Узнаем, какие документы необходимо оформить, чтобы принять на работу директора ООО. Расскажем о проверке на дисквалификацию,   процедуре избрания,  оформлении протокола общего собрания учредителей,  записи в трудовой книжке.

Жижерина Ю.Ю.

Выдаем расчетные листки правильно

Что должно быть в расчетных листках, кто, когда и как их выдает? Или можно их не выдавать, а посылать? А может, расчетные листки – пережиток прошлого, и в них уже нет необходимости? Попробуем разобраться.

Жижерина Ю.Ю.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Арбитражная практика по оформлению документов

Как нюансы оформления документов влияют на решение арбитражного суда? Ответ – в комментариях Н.А. Храмцовской, канд. ист. наук, ведущего эксперта по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», эксперта ИСО, члена Международного совета архивов и АRMA International.

Храмцовская Н.А.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Страховой фонд и фонд пользования документов организации

Выясним, что такое страховой фонд и фонд пользования документов. Узнаем, для каких документов стоит сделать страховые копии и как организовать страховое хранение документов.

Сичкарева М.М.

Особенности архивного хранения бухгалтерских документов

В статье мы расскажем, как разработать график документооборота. Как определять сроки хранения бухгалтерских документов и составить номенклатуру дел.

Артонкина Н.В.

 

Азы бухгалтерского учета: МПЗ и ОС для нужд секретаря

В статье мы выясним, что нужно знать о бухгалтерском и складском учете, если вы не особо разбираетесь в тонкостях бухучета, но по роду деятельности постоянно пересекаетесь с бухгалтерией, если вы, как материально ответственное лицо, кровно заинтересованы в правильном оформлении и проведении в бухгалтерском учете процесса покупки и использования имущества, чтобы организация не могла предъявить вам никаких претензий, например, при увольнении.

Назарова Л.А.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Создаем шаблон письма в MS Word

В статье мы расскажем, как разработать шаблон исходящего письма организации в соответствии с требованиями нового ГОСТ Р 7.0.97-2016 и как защитить документ от изменений.

Артонкина Н.В.

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС

Экологически чистые про­дукты для руководителя: что это и где их брать

Попробуем разобраться, что такое экологически чистые продукты,  где и как их закупать для обеденного стола руководителя – в специализированном магазине или в фермерском хозяйстве.

Жемчугова С.А.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Экстраверты и интроверты, стратеги и тактики: как недостатки обратить в достоинства

Поговорим об экстравертах и интровертах, о стратегах и тактиках. А также о том, как особенности своего типа личности использовать к наилучшей для себя выгоде на работе и в жизни.

Антипина Е.В.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Прически, макияж и уход за кожей весной

Знакомимся с весенними трендами в макияже и прическах

Федорцова И.А.

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере

Претензии к секретарю: 20 поводов для недовольства коллег 

У работников приемной есть одна незаживающая психологическая рана: любой сотрудник в компании точно знает, что и как должен делать секретарь. Бухгалтер и эйчар могут путаться в своих обязанностях, перекидывать ответственность и забирать друг у друга функции. Но и тот, и другой точно знают: именно секретарь обязан напомнить им про встречу с боссом или угостить халявным кофе с молоком. «Ты же секретарь!» слышится из каждого угла офиса. И подобная «осведомленность» о чужих должностных обязанностях приводит к постоянным претензиям в сторону секретарей. Давайте посмотрим, как мы обычно не оправдываем ожидания других работников компании и что с этим делать.

7 сложных ситуаций в оперативном хранении документов

Рассмотрим сложности, с которыми сталкиваются структурные подразделения при оперативном хранении документов, закрытых делопроизводством. Некоторые из них окажутся в архиве организации через год, некоторые вообще никогда – они будут отправлены на уничтожение прямо из подразделения. Оперативное хранение подразумевает упорядочение этих документов и создание им определенных условий для обеспечения сохранности.

Процедура сокращения штата: пошаговая инструкция

Сокращение позиций в штатном расписании практически всегда заканчивается увольнением, которое может привести к судебному иску (особенно в такую «горячую» пору, как сейчас). Уволенные работники нередко в судебном порядке пытаются доказать незаконность увольнения, оспаривая буквально каждую запятую и утверждая об отсутствии объективных причин.

В статье пошагово рассмотрим процедуру сокращения штата и на примере актуальной судебной практики разберем важные нюансы, которые следует учитывать при увольнении по п. 2 ч. 1. ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации во избежание негативных последствий для работодателя, а также приведем примеры необходимых документов.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере

Претензии к секретарю: 20 поводов для недовольства коллег 

У работников приемной есть одна незаживающая психологическая рана: любой сотрудник в компании точно знает, что и как должен делать секретарь. Бухгалтер и эйчар могут путаться в своих обязанностях, перекидывать ответственность и забирать друг у друга функции. Но и тот, и другой точно знают: именно секретарь обязан напомнить им про встречу с боссом или угостить халявным кофе с молоком. «Ты же секретарь!» слышится из каждого угла офиса. И подобная «осведомленность» о чужих должностных обязанностях приводит к постоянным претензиям в сторону секретарей. Давайте посмотрим, как мы обычно не оправдываем ожидания других работников компании и что с этим делать.

7 сложных ситуаций в оперативном хранении документов

Рассмотрим сложности, с которыми сталкиваются структурные подразделения при оперативном хранении документов, закрытых делопроизводством. Некоторые из них окажутся в архиве организации через год, некоторые вообще никогда – они будут отправлены на уничтожение прямо из подразделения. Оперативное хранение подразумевает упорядочение этих документов и создание им определенных условий для обеспечения сохранности.

Процедура сокращения штата: пошаговая инструкция

Сокращение позиций в штатном расписании практически всегда заканчивается увольнением, которое может привести к судебному иску (особенно в такую «горячую» пору, как сейчас). Уволенные работники нередко в судебном порядке пытаются доказать незаконность увольнения, оспаривая буквально каждую запятую и утверждая об отсутствии объективных причин.

В статье пошагово рассмотрим процедуру сокращения штата и на примере актуальной судебной практики разберем важные нюансы, которые следует учитывать при увольнении по п. 2 ч. 1. ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации во избежание негативных последствий для работодателя, а также приведем примеры необходимых документов.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам