Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Родственники в руководителях: как выжить?

Мы расскажем, какие проблемы подстерегают секретаря, который  работает в «семейной компании». И какие правила необходимо соблюдать, чтобы выжить в этих непростых условиях.

Юдакова М.А.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Как помочь коллегам наладить работу с документами

Разбираемся, кто и как работает с документами. Помогаем сотрудникам распределить задачи и ответственность в процессах делопроизводства.

Кожанова Е.Н.

Обучаем новых сотрудников правилам делопроизводства

В статье мы расскажем, как составить программы обучения правилам делопроизводства для новых сотрудников.

Кожанова Е.Н.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Правописание окончаний имен существительных

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Ваши вопросы

Как заверяются копии многостраничного документа? На какие положения нужно ссылаться при составлении инструкции, упоминать ли ГОСТ 2003? Существует ли норматив по обработке входящей документации на одного работника в день? Как внести исправления в журналы учета исходящей и входящей документации? Какой формулировкой отменить действие приказа?

Формируем и храним дела с перепиской организации

Мы расскажем, как формировать дела с перепиской, хранить  и отражать в номенклатуре дел.

Кожанова Е.Н.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Как принять на работу директора OOO

Узнаем, какие документы необходимо оформить, чтобы принять на работу директора ООО. Расскажем о проверке на дисквалификацию,   процедуре избрания,  оформлении протокола общего собрания учредителей,  записи в трудовой книжке.

Жижерина Ю.Ю.

Выдаем расчетные листки правильно

Что должно быть в расчетных листках, кто, когда и как их выдает? Или можно их не выдавать, а посылать? А может, расчетные листки – пережиток прошлого, и в них уже нет необходимости? Попробуем разобраться.

Жижерина Ю.Ю.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Арбитражная практика по оформлению документов

Как нюансы оформления документов влияют на решение арбитражного суда? Ответ – в комментариях Н.А. Храмцовской, канд. ист. наук, ведущего эксперта по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», эксперта ИСО, члена Международного совета архивов и АRMA International.

Храмцовская Н.А.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Страховой фонд и фонд пользования документов организации

Выясним, что такое страховой фонд и фонд пользования документов. Узнаем, для каких документов стоит сделать страховые копии и как организовать страховое хранение документов.

Сичкарева М.М.

Особенности архивного хранения бухгалтерских документов

В статье мы расскажем, как разработать график документооборота. Как определять сроки хранения бухгалтерских документов и составить номенклатуру дел.

Артонкина Н.В.

 

Азы бухгалтерского учета: МПЗ и ОС для нужд секретаря

В статье мы выясним, что нужно знать о бухгалтерском и складском учете, если вы не особо разбираетесь в тонкостях бухучета, но по роду деятельности постоянно пересекаетесь с бухгалтерией, если вы, как материально ответственное лицо, кровно заинтересованы в правильном оформлении и проведении в бухгалтерском учете процесса покупки и использования имущества, чтобы организация не могла предъявить вам никаких претензий, например, при увольнении.

Назарова Л.А.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Создаем шаблон письма в MS Word

В статье мы расскажем, как разработать шаблон исходящего письма организации в соответствии с требованиями нового ГОСТ Р 7.0.97-2016 и как защитить документ от изменений.

Артонкина Н.В.

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС

Экологически чистые про­дукты для руководителя: что это и где их брать

Попробуем разобраться, что такое экологически чистые продукты,  где и как их закупать для обеденного стола руководителя – в специализированном магазине или в фермерском хозяйстве.

Жемчугова С.А.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Экстраверты и интроверты, стратеги и тактики: как недостатки обратить в достоинства

Поговорим об экстравертах и интровертах, о стратегах и тактиках. А также о том, как особенности своего типа личности использовать к наилучшей для себя выгоде на работе и в жизни.

Антипина Е.В.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Прически, макияж и уход за кожей весной

Знакомимся с весенними трендами в макияже и прическах

Федорцова И.А.

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам