Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

ПРОФЕССИЯ

Зеркало

Сказ про то, как король помощницу искал.

Горшкова Е.Г.

Увольнение: как сохранить лицо?

Нынешний мировой кризис привел многие компании на грань разорения. Чтобы выжить и сохранить бизнес, работодатели идут на невиданные по масштабам сокращения штата сотрудников. Россия, увы, не исключение.

Кучер Н.В.

Ваш вопрос

Имеет ли право директор запретить секретарю подработку в свободное от работы время вне компании?

САМООБРАЗОВАНИЕ

Склонение числительных

Краснова Е.М.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Составляем инструкцию по делопроизводству (окончание)

Журавлева М.В.

Реквизиты, оформляемые на входящих письмах

Не все реквизиты, описанные в ГОСТ Р 6.30-2003, используются при подготовке и оформлении документа. Среди реквизитов также можно выделить те, которые оформляются на подготовленных документах и служат для отражения этапов обработки документов или хода их исполнения.

Каменева Е.М.

Новые международные и национальные стандарты в области управления документацией

По мере развития информационных технологий непрерывно идет совершенствование стандартов в области управления документацией, которые охватывают широкий спектр функций, процессов и даже отдельных методов, описывая их с различной степенью детализации.

Храмцовская Н.А.

Ваши вопросы

Какими должны быть поля документа? Можно ли визу согласования заменить штампом? Как правильно оформить оборотную сторону последней страницы прошитого договора? Регистрируются ли коммерческие предложения? Как защитить документы от потери или замены листов? Как сделать выписку из письма для включения содержащейся в нем информации в личные дела? Как оценить работу канцелярии? Есть ли отличия в организации документооборота в России и за рубежом? Как исправить ошибку в регистрационном журнале?

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Срок хранения приказов о назначении опекуна

Храмцовская Н.А.

Ваши вопросы

ОТДЕЛ КАДРОВ

Кто должен проходить медосмотр при приеме на работу?

Демин А.Б.

Ваши вопросы

Как рассчитать численность службы качества? Как правильно оформить приказ о введении в действие соглашения о неразглашении конфиденциальной информации? Обязан ли иностранный гражданин пересекать границу каждые три месяца?

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Бесплатная юридическая помощь гражданам

Постановлением Правительства РФ от 25.12.2008 № 1029 утверждено Положение об оказании гражданам бесплатной юридической помощи государственными юридическими бюро. Чтобы ею воспользоваться, необходимо предъявить документ о статусе малоимущего гражданина.

Рогожин М.Ю.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Как получить социальный налоговый вычет?

С каких сумм можно получить налоговый вычет? Какие документы нужно предоставить? В какие сроки вернут средства?

Еремеева Ю.В.

Ваш вопрос

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Софт для забывчивых

Обзор программ-напоминалок.

Михайлов Ю.К.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Редактирование и демонстрация презентации

Журавлева М.В.

Общение в неофициальной обстановке

Сегодня весь компьютеризированный мир переживает настоящий взрыв интереса к различным блогам и социальным сетям. Блоги заводят звезды эстрады и президенты стран, рядовые студенты и руководители крупных компаний.

Михайлов Ю.К.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Психология жертвы

Страх – это самое главное чувство потенциальной жертвы. Из биологии нам известно, что каждый организм по-своему реагирует на страх. Позиция жертвы настолько специфична, что в психологии существует даже особый раздел – виктимология.

Синарева Ю.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Этикет и обычаи в ритуальных церемониях и услугах

В этой статье освещаются главные вопросы ритуального, похоронного этикета.

Шардаков Б.А., Рогова А.В.

ОФИС

Служебный автотранспорт: как оформить?

Ваша организация приобретает машины представительского класса для руководства и предоставляет их в личное пользование сотрудникам. Как оформить такую передачу и какова процедура оформления автотранспорта?

Рыбченкова Т.В.

Переговорная в офисе

Переговорная комната может служить различным целям: здесь могут проводиться конференции, корпоративные мероприятия, семинары. В отличие от других интерьеров это деловое помещение должно сочетать в себе функциональность, эргономичность с образным решением пространства.

Большова С.И.

Болезни передаются офисным путем

Сингониум

Коренева Е.А.

СТИЛЬ

Все на пляж!

Шилова А.А.

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

Эль Греко

SEKRETAR-INFO.RU

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере

Что делать, если персонал службы делопроизводства перегружен работой?

В редакцию пришел вопрос. В организации канцелярия состоит из начальника канцелярии, заведующего архивом и архивариуса. Архивной работы очень много, и начальник канцелярии занимается входящей/исходящей документацией, нормоконтролем документов, отправкой корреспонденции, а также помогает с архивом. При этом растет численность работников организации по другим направлениям, а по нашему направлению – нет. Что делать? Сколько ставок специалистов, ответственных за секретариат, делопроизводство и архив, должно быть в организации? Разбираемся.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД: сокращаем время поиска документов

Продолжаем тему оптимизации работы с документами с использованием СЭД. Одним из главных требований, которые руководители организаций предъявляют к действующей системе ДОУ, является максимально быстрый поиск информации, необходимой для принятия управленческих решений. А так как большая часть информации содержится в документах, то важной задачей документационного обеспечения управления является сокращение времени поиска документа в информационных системах. В статье рассмотрим,  какие возможности СЭД позволяют решить эту задачу.

Прокрастинация. От избегания к действиям

Спорим на фитнес-батончик, что у вас хотя бы раз в жизни так было. Есть задача, требующая внимания, погружения и затрат энергии. Но вы делаете что угодно, лишь бы ее не решать, откладываете до тех пор, пока петух не прицелиться и не клюнет в мягкое место.

Вспомните вузовские экзамены. Надо садиться учить, а на вас нападает страшный «убирун», хотя в обыденной жизни наводить порядок вы не любите. Находится тысяча и один повод для того, чтобы не учить.

Поведение в обоих случаях можно объяснить прокрастинацией. Разберемся, что это за явление, чем оно вызвано, и узнаем, что поможет ее победить.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере

Что делать, если персонал службы делопроизводства перегружен работой?

В редакцию пришел вопрос. В организации канцелярия состоит из начальника канцелярии, заведующего архивом и архивариуса. Архивной работы очень много, и начальник канцелярии занимается входящей/исходящей документацией, нормоконтролем документов, отправкой корреспонденции, а также помогает с архивом. При этом растет численность работников организации по другим направлениям, а по нашему направлению – нет. Что делать? Сколько ставок специалистов, ответственных за секретариат, делопроизводство и архив, должно быть в организации? Разбираемся.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД: сокращаем время поиска документов

Продолжаем тему оптимизации работы с документами с использованием СЭД. Одним из главных требований, которые руководители организаций предъявляют к действующей системе ДОУ, является максимально быстрый поиск информации, необходимой для принятия управленческих решений. А так как большая часть информации содержится в документах, то важной задачей документационного обеспечения управления является сокращение времени поиска документа в информационных системах. В статье рассмотрим,  какие возможности СЭД позволяют решить эту задачу.

Прокрастинация. От избегания к действиям

Спорим на фитнес-батончик, что у вас хотя бы раз в жизни так было. Есть задача, требующая внимания, погружения и затрат энергии. Но вы делаете что угодно, лишь бы ее не решать, откладываете до тех пор, пока петух не прицелиться и не клюнет в мягкое место.

Вспомните вузовские экзамены. Надо садиться учить, а на вас нападает страшный «убирун», хотя в обыденной жизни наводить порядок вы не любите. Находится тысяча и один повод для того, чтобы не учить.

Поведение в обоих случаях можно объяснить прокрастинацией. Разберемся, что это за явление, чем оно вызвано, и узнаем, что поможет ее победить.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам