Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

На пути к карьерным высотам

Пожалуй, каждый человек стремится к развитию и самосовершенствованию, чтобы подняться на очередную ступень в карьере, достигнув, как ему кажется, тех высот, о которых раньше и не мечталось. Очень часто продвижение по карьерной лестнице связывают с удачей, везением. Но не все так просто. Важно, чтобы развитие в карьере было осознанным и целенаправленным.

Майорова Е.В.

Секретарь на ресепшен: как оформить?

В организации появилась вакансия «секретарь на ресепшен», но в квалификационном справочнике нет такого наименования должности. Как правильно оформить человека на работу и составить должностную инструкцию?

Анохина А.А.

Ваши вопросы

Как правильно организовать прием граждан по личным вопросам? Как убедить руководителя в необходимости создания секретариата? Что делать, если работа стала скучной?

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Гриф ограничения доступа к документу

В ГОСТ Р 6.30-2003 нет реквизита «Гриф ограничения доступа к документу», хотя зачастую при работе с документами ограниченного доступа такой реквизит используется, и даже в отдельных случаях предусматривается законодательством.

Янковая В.Ф.

Создание шаблона бланка

В статье приводится пошаговый алгоритм создания углового бланка письма.

Еремеева Ю.В.

Ваши вопросы

Каким документом оформить смену бланков в организации? Необходим ли гриф утверждения на акте передачи документов? Могут ли две организации выпустить совместный регламент? Как правильно оформить регламент? Указываются ли в инструкции по делопроизводству обязанности работника и его ответственность? Нужно ли регистрировать письма, полученные по факсу? Как регистрировать обращения, счета? Как вести учет приказов по основной деятельности? Все ли документы можно ламинировать? Обязательно ли регистрировать командировочное удостоверение? Как составить письмо-отказ? Как оформляется реквизит «Подпись» на документах при отсутствии генерального директора? Как оформить текст констатирующей части приказа о предоставлении права подписи финансовых документов? Должны ли подшиваться журналы регистрации входящей и исходящей корреспонденции? Нужно ли регистрировать внутренние документы? Как правильно оформить выписку из приказа для представления ее в Центральный банк?

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Номенклатура дел организации

Основные нормативно-методические документы, которыми следует руководствоваться при разработке номенклатуры дел; типовые и ведомственные перечни документов с указанием сроков хранения; особенности заполнения граф номенклатуры дел.

Кошелева Е.А.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Ведение личных дел работников

Нужно ли вести личные дела? На кого следует вести личные дела? Какие документы включаются в состав личного дела? Как хранить и учитывать личные дела работников? Кто может знакомиться с личными делами работников?

Анохина А.А.

Ваши вопросы  

Что такое легкий труд? Как оформить повышение заработной платы? Можно ли вносить изменения в унифицированные формы приказов? Как оформить бухгалтера? Когда можно увольнять работника за прогул? Можно ли устроиться на другую работу, находясь в отпуске? Можно ли уволить  женщину, находящуюся в отпуске по уходу за ребенком, в связи с сокращением штата?

ОХРАНА ТРУДА

Безопасность труда при работе за компьютером

Вредные факторы, которые могут оказать неблагоприятное воздействие на пользователя ПК; Гигиенические критерии оценки тяжести и напряженности трудового процесса пользователей ПК.

Демин А.Б. 

БАНК ДОКУМЕНТОВ

Должностная инструкция заместителя директора по административно-хозяйственному обеспечению

САМООБРАЗОВАНИЕ

Речевые ошибки, вызванные неправильным выбором слова

Одно из важнейших качеств деловой речи – ее смысловая точность, добиться которой можно только правильным выбором слов. Неправильно выбранное слово может исказить смысл сообщения, создаст возможность двоякого толкования одного и того же высказывания.

Макеева В.Ф.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Microsoft Office Word 2003: разделение документов на разделы

Журавлева М.В.

ТЕХНОЛОГИИ

Фабрика цифровых грез

Цифровое видео незаметно стало такой же повседневной частью жизни большинства компьютерных пользователей как, например, текстовые или графические файлы. Но для кого-то это остается простым развлечением, а кто-то успешно использует видеофайлы в бизнесе.

Михайлов Ю.К.

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Виртуальные библиотеки деловой литературы

Михайлов Ю.К.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Выстраивание эффективной системы совещаний в компаниях среднего бизнеса

Наибольшее количество времени руководителя любой организации занимают совещания. Грамотно проведенное совещание является один из самых эффективных рычагов управления.

Сергеева Е., Скриптунова Е., Суханова И.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Слушаю вас!

Можете ли вы похвастаться тем, что в совершенстве владеете искусством ведения телефонной беседы? Между тем именно секретарь представляет компанию во внешней деловой среде, а имидж компании формируется уже на первом этапе общения с клиентом.

Рыбченкова Т.В.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Осторожно, манипуляция!

К сожалению, в современном мире человек вынужден манипулировать окружающими и выпутываться сам из сетей чужих манипуляций. Можно ли защититься от манипуляции?

Веселова Н.В.

ОФИС

Корпоративный вендинг

Вендинг (реализация товаров и услуг через торговые автоматы) – новое для современной России понятие, однако этот вид бизнеса уже снискал широкую популярность в нашей стране.

Демин Ю.М.

СТИЛЬ

Легендарные стили ХХ века: снова в моде!

Бесчисленные модные журналы наперебой призывают нас смело менять свой облик, не бояться экспериментов, эклектики и смешения стилей. Однако многие из нас предпочитают не «изобретать велосипед» и с удовольствием примеряют на себя годами проверенные образы.

Шилова А.А.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

«Безопасных доз алкоголя не существует»

Интервью с врачом-наркологом А.В. Мельниковым, автором книги «Алкоголизм. Руководство по выздоровлению пьющих людей и их близких».

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС

Визовая поддержка

Еремеева Ю.В.

Календарь событий

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам