Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Если ваш руководитель – экспат

Приезд иностранного специалиста на работу в Россию сопровождается длительным оформлением большого количества документов. Как правило, секретарю в этом вопросе помогает специальный отдел компании. Но некоторые вопросы секретарю все-таки приходится решать самостоятельно.

Вершинина Е.А.

Как определить интенсивность работы секретаря?

Проблема интенсивности труда связана с решением как вопросов обеспечения высокой эффективности производства, нормального воспроизводства рабочей силы и т.п., так и вопросов организации, нормирования, оплаты и улучшения условий труда.

Рыбченкова Т.В.

Простота против воровства

Почти реальная история.

Горшкова Е.Г.

Ваши вопросы

Как научиться спокойно реагировать на вопросы коллег? Как правильно организовать подачу питьевой воды во время совещания?

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Новое в нормативной базе делопроизводства. Итоги 2009 года

Прошли те времена, когда делопроизводство годами велось по одним редко изменяющимся правилам. Модернизация экономики, административная реформа и информатизация управления обусловили динамичные изменения в организации и технологии работы с документами, ее нормативной базе. Для успешной работы с документами необходимо быть в курсе происходящих изменений.

Чуковенков А.Ю.

Документационное обеспечение управления и делопроизводство в терминологии ГОСТ Р 51141-98

Каменева Е.М.

Начало нового делопроизводственного года

Организованное начало календарного года во многом предопределяет трудовой ритм офиса на многие последующие недели, и даже месяцы.

Рогожин М.Ю.

Ваши вопросы

Как правильно внести изменение в указание? Обязан ли секретарь принимать корреспонденцию от структурных подразделений? Копии каких документов может заверять помощник главы администрации? Можно ли изготовить вторую гербовую печать для совершения нотариальных действий? Допустимо ли оформлять одну резолюцию на несколько писем? Как правильно прошивать копии документов? Как убедить сотрудников соблюдать порядок оформления документов, действующий на предприятии? Можно ли в приказе указывать исполнителей обобщенно?


АРХИВНОЕ ДЕЛО

Первые шаги на новом рабочем месте: архив с нуля

Какую задачу ставят руководство и сотрудники организации перед новым руководителем архивной службы? Чаще всего это крик души: «Сделайте что-нибудь с этими чертовыми документами!» На первых порах именно этим и придется заняться, и лучше эту работу проводить по определенному плану, корректируя его по мере необходимости.

Храмцовская Н.А.

Ваши вопросы

Каковы сроки хранения учебной документации? Как определить сроки хранения проектно-сметной документации строительной организации?

ОТДЕЛ КАДРОВ

Ваши вопросы

Каким документом оформляется временное исполнение обязанностей генерального директора? Как оформить перевод? Как рассчитать продолжительность командировки? Можно ли оформлять командировочное удостоверение и служебное задание на одном листе? Кто издает служебные задания? Можно ли уволить работника до истечения срока предупреждения об увольнении? По какой статье следует уволить генерального директора? Какие компенсации и выплаты положены работнику при сокращении?

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Перевод первичных учетных документов на русский язык

Семина Н.И.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Учиться никогда не поздно

Информационное поле в наше время столь динамично изменяется, что знания, которыми владеет человек, перестают быть актуальными уже через 7–10 лет.

Еремеева Ю.В.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Как оптимизировать поиск информации в интернете

Несмотря на все разнообразие поисковых систем, большинство пользователей интернета регулярно пользуются какой-то одной из них. Но даже в любимом поисковике не всегда удается получить желаемый результат с первого раза. Причина неудачи, как правило, заключается в неграмотном подходе к процессу.

Вершинина Е.А.

Microsoft Publisher: верстка для начинающих

Михайлов Ю.К.

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Барьер для вредителей

Обзор сайтов, посвященных антивирусной защите.

Михайлов Ю.К.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Как на духу

Человек, с которым тебя связала судьба, – живой, уязвимый, со своими индивидуальными реакциями на происходящее. Все это необходимо учитывать, когда намереваешься сказать ему правду.

Пономаренко В.В.

Гроза, пройди стороной!

Как притягательна, таинственна и страшна гроза в природе и как уродлива и безобразна «гроза» в человеческих взаимоотношениях. Особенно если один из участников конфликта – ваш непосредственный начальник. Отчего возникают подобные непривлекательные ситуации и как с ними бороться?

Кучер Н.В.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Комментарий к прописным истинам: привычка – вторая натура

За свою жизнь мы обрастаем привычками, как дно судна ракушками. От одних мы хотим избавиться, другие, наоборот, нам очень дороги. Они исчезают и появляются незаметно под воздействием обстоятельств, людей, событий.

Домникова М.А.

ОФИС

Кич как социокультурное явление

Кич в современной культуре – явление широкое. Во-первых, кич обозначает дурной вкус, с проявлениями которого необходимо бороться, а во-вторых, кич – это факт современной художественной жизни, с которым мы вынуждены считаться.

Большова С.И.

СТИЛЬ

Игра цвета

Правильный подбор цвета – альфа и омега гармоничного внешнего облика. Неверный выбор цветового оттенка может свести на нет все прочие усилия: что толку, что платье сидит идеально, если его цвет делает вас на несколько (десятков?) лет старше?

Шилова А.А.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

10 вопросов о фастфуде

 

Календарь событий

Примерные тексты поздравлений

SEKRETAR-INFO.RU

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Иркутск

 
Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам