Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Адаптация с комфортом

Итак, вас можно поздравить – вы приняты на новую работу. Что делать, если вас начнут игнорировать новые коллеги? Или шеф окажется совсем не таким душкой, каким выглядел на собеседовании? Как вести себя секретарю, чтобы не потерять вновь приобретенную работу, сохранив при этом чувство собственного достоинства и нервную систему?

Юдакова М.А.

Записки офис-менеджера: адаптация

История смелой девушки, сменившей кресло заместителя главного бухгалтера на стойку ресепшен.

 Королева М.

Рынок труда офисного персонала: условия диктует соискатель

 Рогожин М.Ю.

Секретарские должности: градация

 Вершинина Е.А.

Практические советы по составлению плана работы

Планирование деятельности или распорядка дня – признак хорошего управленца. Предлагаем вашему вниманию некоторые тонкости составления планов, которые позволят секретарю оптимизировать работу.

 Задорина Ю.С.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Регистрация документов в вопросах и ответах

Наши читатели задают множество вопросов, касающихся такой, казалось бы, рутинной и обыденной секретарской деятельности, как регистрация документов. Ответы на наиболее важные из них – в нашей статье.

 Задорина Ю.С.

Трактат о черных чернилах

 Журавлева М.В.

Проблемы управления электронной почтой в деловой деятельности организации

Как обеспечить сохранность электронной почты? Как управлять сообщениями? Каково правовое положение электронной почты в России?

 Храмцовская Н.А.

Ваш вопрос

Можно ли указывать в приказах только должность? Как это следует оформить?

АРХИВНОЕ ДЕЛО

О видах приказов и сроках их хранения

Одним из часто задаваемых нашими читателями вопросов является вопрос о том, какие приказы относятся к приказам по личному составу,
а какие – к приказам по основной деятельности и административно-хозяйственным вопросам. В этой статье мы подробно расскажем о видах приказов и сроках их хранения.

 Журавлева М.В.

Составляем номенклатуру дел

Номенклатура дел играет важную роль
в построении системы делопроизводства каждой организации вне зависимости от ее размера
и формы собственности. В конце года приходит время позаботиться о корректировке номенклатуры дел в соответствии с произошедшими за год изменениями. Поэтому мы надеемся, что данная статья поможет вам выполнить всю необходимую работу.

 Полоса Е.Л.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Подготовка к отдыху в 2013 году

Необходимость составления графика отпусков регламентирована ст. 123 Трудового кодекса Российской Федерации, согласно которой очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым работодателем с учетом мнения выборного профсоюзного органа данной организации.

 Ланина И.Б.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Защита прав потребителей при приобретении товаров

 Ланина И.Б.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Основы вычислений в MS Excel: готовим акт о представительских расходах

Табличный процессор MS Excel предназначен прежде всего для подготовки таблиц и проведения расчетов. Технология расчетов в электронных таблицах несложна и обеспечивает высокую эффективность при больших объемах однотипных расчетов. В данной статье мы рассмотрим порядок расчетов при подготовке акта об осуществлении представительских расходов.

 Лобанова А.М.

Маленькие хитрости работы в MS Word

 Журавлева М.В.

Связь через Wi-Fi

В статье мы расскажем об истории, сегодняшнем и завтрашнем дне Wi-Fi, а также о некоторых практических моментах, с которыми часто приходится сталкиваться рядовым пользователям.

 Михайлов Ю.К.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Телефонное общение на английском языке

Значительная часть деловых контактов и общения с партнерами, фирмами и компаниями происходит именно по телефону, в т.ч. и первое знакомство. А первое впечатление, как известно, нельзя произвести дважды. Поэтому так важно в бизнесе владеть навыками делового телефонного общения. А если партнеры – иностранцы? Здесь кроме психологических и этикетных тонкостей есть и языковые нюансы. Сочетанию лингвистики и этикета и посвящена наша сегодняшняя статья.

 Вершинина Е.А.

ОФИС

Еще раз об обеспечении офиса

В современных компаниях в роли хозяйки офиса может выступать офис-менеджер, секретарь, секретарь-референт или корпоративный секретарь. Но о ком бы ни шла речь, одна из ключевых задач такого сотрудника – обеспечение офиса всем необходимым, своего рода сервисное ­сопровождение офиса.

 Осипова С.В.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Культура делового общения на совещании, по телефону, в Интернете

 Шардаков Б.А.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Уроки аутотренинга для новичков

Лето прошло, словно и не бывало. На дворе глубокая осень, за окном дождь и слякоть. Кажется, что до отпуска еще целая вечность... Так хочется порой отдохнуть, расслабиться, отвлечься хоть на мгновение от ежедневной спешки и напряжения. И тут вам может помочь аутотренинг – специальный способ внушения самому себе желаемого состояния.

 Овчинникова С.В.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Применяем антибиотики правильно

 Кириллов В.

СТИЛЬ

К зиме готовы!

 Шилова А.А.

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ


Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам