Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

ПРОФЕССИЯ

В компанию пришел новый руководитель…

Счастлив тот, кому не доводилось переживать смену руководства на своем рабочем месте. Что может быть драматичнее перемен в устоявшихся и ясных, как день, трудовых буднях? Мало того, что летит в тартарары весь привычный уклад работы, так еще и организм погружается в затяжной многодневный стресс…

Кучер Н.В.

Ведение рабочих записей в процессе обработки документированной информации

Для ведения записей в процессе обработки документированной информации используют такие формы, как план, выписка, тезисы, аннотация, резюме, конспект.

Рогожин М.Ю.

Схема подготовки конферентных мероприятий

Рыбченкова Т.В.

Sekretar-info.ru: взаимопомощь  для административных профессионалов

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Актуальные проблемы современного делопроизводства и документооборота

К 2015 году доля электронного документооборота между органами государственной власти в общем объеме документооборота должна будет составить 70 %. Сделать это без кардинального изменения отношения к делопроизводству невозможно.

Храмцовская Н.А.

Организация защиты информации в системе конфиденциального делопроизводства

Меры по защите информации организации – это часть системы ее экономической безопасности, поэтому в настоящее время большое внимание уделяется организации как системы защиты информации в целом, так и конфиденциального делопроизводства, являющейся частью этой системы.

Янковая В.Ф.

Ваши вопросы

Нужно ли визировать заявление работника об оказании материальной помощи? Какие приказы относятся к приказам по личному составу? Как составляется маршрутно-технологическая карта движения документов в организации? Как осуществлять контроль за исполнением документа? Как правильно организовать работу отдела писем и входящих документов? Какой должна быть резолюция? Как правильно оформить дополнение к приказу? Кто имеет право подписывать приложения к приказу по основной деятельности? Как внести изменения в приказ о праве подписи сотрудников? Все ли приказы должны проходить процедуру согласования? Имеет ли право заместитель генерального директора подписывать приказы? Указывать ли в приказе Ф.И.О. исполнителя?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Проверьте себя

ОТДЕЛ КАДРОВ

Заполнение листка нетрудоспособности, оформленного на новом бланке

16 марта 2007 приказом Минздравсоцразвития № 172 была утверждена новая форма листка нетрудоспособности. На что следует обратить внимание сотруднику, принявшему такой документ от работника?

Журавлева И.В.

Внесены изменения в Правила ведения и хранения трудовых книжек

Журавлева И.В.

Ваши вопросы

Какова процедура увольнения по факту хищения на работе? Кто должен расписываться в трудовой книжке при увольнении сотрудника в случае отсутствия инспектора отдела кадров? Кто должен регистрировать документы предприятия, относящиеся к кадровому делопроизводству, поступающие на подпись руководителю? Как правильно оформить привлечение сотрудников к работе в выходные и праздничные дни? Можно ли понизить работника в должности? Можно ли обязать работника являться членом комиссии? Заключать ли трудовые договоры с работниками, принятыми на работу до вступления в действие Трудового кодекса? Как выглядит форма журнала учета, приема, перемещения (перевода) и увольнения работников? В каком журнале должны регистрироваться приказы о дисциплинарных взысканиях? Нужен ли приказ о направлении в командировку генерального директора? Можно ли после увольнения одного работника присваивать его табельный номер вновь принятому работнику? Как оформить сокращение срока командировки?

САМООБРАЗОВАНИЕ

Склонение имен и фамилий

Макеева В.Ф.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Microsoft Office Word 2003: работа с таблицами

Журавлева М.В.

ТЕХНОЛОГИИ

Ответственность за нарушение правил использования информационных технологий на рабочих местах: американский опыт

Храмцовская Н.А.

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Специализированные поисковые интернет-системы

Михайлов Ю.К.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Принципы управления

В процессе своей деятельности каждый руководитель рано или поздно формулирует определенные принципы, которых придерживается и на которые опирается в каждодневной работе. В первой части статьи рассматриваются общие принципы управления, которые повышают эффективность труда руководителя.

Скриптунова Е.А.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Тайм-менеджмент для помощника руководителя

«Катастрофически не хватает времени». Эту фразу мы часто произносим сами, а также слышим от коллег. Как сделать так, чтобы время «сжалилось» над нами и стало работать на нас?

Майорова Е.В.

Научитесь убедительно преподносить свои идеи

Нам с детства твердили: «Думай, что говоришь!», но в действительности в общении немаловажную (а возможно, и основную) роль играет то, как говорить. Какие факторы влияют на качество нашей речи и что нужно для того, чтобы собеседник адекватно воспринял ее содержание?

Трифонова Е.А.

ОФИС

Выбираем кофемашину в офис

Современный мир диктует свои правила: подавать растворимый кофе в наше время – моветон. Поэтому сегодня вопрос о покупке кофемашины в офис актуален как никогда.

Лебедева С.

Колеус

Коренева Е.С.

СТИЛЬ

Весенние акценты

Какие аксессуары стоит приобрести этой весной, чтобы выглядеть одновременно стильно и по-деловому?

Шилова А.А.

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Нижний Новгород

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам