Состояние рынка труда секретарских
работников по итогам 2010 года оптимисты оценивают как стабильное,
посткризисное, пессимисты – как застойное. По большому счету, правы и те и
другие.
Рогожин М.Ю.
Сurriculum
vitae
Сurriculum
vitae, CV (в переводе с лат. – «ход жизни») – краткое описание жизни и профессиональных навыков. Термины CV и
резюме в России часто применяются как полные синонимы и обозначают документ,
который соискатель предоставляет потенциальному работодателю.
Вершинина Е.А.
Ваши
вопросы
Правомерно
ли требование директора делать копии всех поступающих документов? Как
организовать поздравление руководителя?
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Федеральные
правила делопроизводства в региональной интерпретации
Правила делопроизводства в федеральных органах
исполнительной власти, утвержденные постановлением Правительства РФ от
15.06.2009 № 477, по крайней мере, на шесть регионов произвели столь сильное
впечатление, что они приняли такие же у себя.
Храмцовская Н.А.
Почтовые
отправления
Юсипова Е.Г.
Ваши
вопросы
Может ли генеральный директор подписывать
документы, находясь в декретном отпуске? Можно ли
одним приказом утвердить два документа? Имеет ли
право замдиректора подписывать документы, находясь в ежегодном отпуске? Где должны
храниться оригиналы должностных инструкций?
Краткий
обзор новых видов документов, включенных в новый Типовой перечень 2010
представляющих наибольший интерес для служб документационного обеспечения
управления – секретариатов, канцелярий, общих отделов.
Журавлева М.В.
ОТДЕЛ
КАДРОВ
Прием
на работу иностранного работника – главы представительства иностранной
организации
Особенности
оформления общих и специальных документов, оформляемых при приеме на работу
иностранца.
Куролес И.И.
Сам
себе аудитор: проверка кадровой документации (продолжение)
Проверка правильности документирования рабочего
времени
Журавлева И.В., Журавлева М.В.
БУХГАЛТЕРСКИЙ
УЧЕТ
Представительские
расходы
Какие расходы можно отнести к
представительским? Можно ли отнести к представительским расходы, осуществленные
в командировке? На каком языке должны быть оформлены документы по
представительским расходам, осуществленным в заграничной командировке? Какие документы необходимы для оформления
представительских расходов?
Ланина И.Б.
ВАШ
КОМПЬЮТЕР
Word
2010: расширенный набор шаблонов и другие новшества
Текстовый
редактор Word 2010, входящий в состав обновленного пакета Microsoft Office,
стал еще более совершенным и удобным для пользователей. Расширенные функции по
оформлению текста в последней версии редактора удачно сочетаются с легкой
навигацией.
Михайлов Ю.К., Прокопишина Л.П.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ
ПРАКТИКУМ
Тренируем
память
Замечено, что до
20–25 лет память у людей улучшается, до 40–45 лет сохраняется примерно на одном
уровне, а затем слабеет. Между тем часто человек не умеет в полной мере
использовать ее возможности. Чтобы поддерживать память в форме, нужны
регулярные тренировки.
Вершинина Е.А.
Чувствительное
заклятье
Почти
реальная история.
Горшкова Е.Г.
ДЕЛОВОЙ
ЭТИКЕТ
Слушаю
Вас!
От
умения секретаря вести телефонные переговоры зависит репутация компании в целом
(как в мире бизнеса, так и среди широких кругов потребителей), а также размах
ее деловых операций.
Вершинина Е.А.
ОФИС
Офис
начинается с приемной
Приемная должна быть не только функциональной и
эргономичной, но и соответствовать образу компании, стилю основных офисных
помещений, подчиняться веяниям моды. Кроме того, оформление этого помещения
должно отражать сферу деятельности компании, нести корпоративную идею.
Тарасова М.Е.
СТИЛЬ
Дело
в шляпе
В
80–90-е шляпы не считались особенно модными элементами образа. Но в последнее
время ситуация заметно изменилась.
Шилова А.А.
КРАСОТА
И ЗДОРОВЬЕ
60
% громких медицинских открытий – неправда или заблуждения
Рылов А.Л.
СЕКРЕТАРЬ
ПЛЮС
Компьютер
– друг или враг ребенка?
Приобщение
современных школьников к информационным технологиям набирает обороты с каждым
годом, к тому же дети зачастую быстрее и успешнее взрослых осваивают
компьютерную грамоту. Но как сделать общение наших детей с компьютером
безопасным?
Состояние рынка труда секретарских
работников по итогам 2010 года оптимисты оценивают как стабильное,
посткризисное, пессимисты – как застойное. По большому счету, правы и те и
другие.
Рогожин М.Ю.
Сurriculum
vitae
Сurriculum
vitae, CV (в переводе с лат. – «ход жизни») – краткое описание жизни и профессиональных навыков. Термины CV и
резюме в России часто применяются как полные синонимы и обозначают документ,
который соискатель предоставляет потенциальному работодателю.
Вершинина Е.А.
Ваши
вопросы
Правомерно
ли требование директора делать копии всех поступающих документов? Как
организовать поздравление руководителя?
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Федеральные
правила делопроизводства в региональной интерпретации
Правила делопроизводства в федеральных органах
исполнительной власти, утвержденные постановлением Правительства РФ от
15.06.2009 № 477, по крайней мере, на шесть регионов произвели столь сильное
впечатление, что они приняли такие же у себя.
Храмцовская Н.А.
Почтовые
отправления
Юсипова Е.Г.
Ваши
вопросы
Может ли генеральный директор подписывать
документы, находясь в декретном отпуске? Можно ли
одним приказом утвердить два документа? Имеет ли
право замдиректора подписывать документы, находясь в ежегодном отпуске? Где должны
храниться оригиналы должностных инструкций?
Краткий
обзор новых видов документов, включенных в новый Типовой перечень 2010
представляющих наибольший интерес для служб документационного обеспечения
управления – секретариатов, канцелярий, общих отделов.
Журавлева М.В.
ОТДЕЛ
КАДРОВ
Прием
на работу иностранного работника – главы представительства иностранной
организации
Особенности
оформления общих и специальных документов, оформляемых при приеме на работу
иностранца.
Куролес И.И.
Сам
себе аудитор: проверка кадровой документации (продолжение)
Проверка правильности документирования рабочего
времени
Журавлева И.В., Журавлева М.В.
БУХГАЛТЕРСКИЙ
УЧЕТ
Представительские
расходы
Какие расходы можно отнести к
представительским? Можно ли отнести к представительским расходы, осуществленные
в командировке? На каком языке должны быть оформлены документы по
представительским расходам, осуществленным в заграничной командировке? Какие документы необходимы для оформления
представительских расходов?
Ланина И.Б.
ВАШ
КОМПЬЮТЕР
Word
2010: расширенный набор шаблонов и другие новшества
Текстовый
редактор Word 2010, входящий в состав обновленного пакета Microsoft Office,
стал еще более совершенным и удобным для пользователей. Расширенные функции по
оформлению текста в последней версии редактора удачно сочетаются с легкой
навигацией.
Михайлов Ю.К., Прокопишина Л.П.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ
ПРАКТИКУМ
Тренируем
память
Замечено, что до
20–25 лет память у людей улучшается, до 40–45 лет сохраняется примерно на одном
уровне, а затем слабеет. Между тем часто человек не умеет в полной мере
использовать ее возможности. Чтобы поддерживать память в форме, нужны
регулярные тренировки.
Вершинина Е.А.
Чувствительное
заклятье
Почти
реальная история.
Горшкова Е.Г.
ДЕЛОВОЙ
ЭТИКЕТ
Слушаю
Вас!
От
умения секретаря вести телефонные переговоры зависит репутация компании в целом
(как в мире бизнеса, так и среди широких кругов потребителей), а также размах
ее деловых операций.
Вершинина Е.А.
ОФИС
Офис
начинается с приемной
Приемная должна быть не только функциональной и
эргономичной, но и соответствовать образу компании, стилю основных офисных
помещений, подчиняться веяниям моды. Кроме того, оформление этого помещения
должно отражать сферу деятельности компании, нести корпоративную идею.
Тарасова М.Е.
СТИЛЬ
Дело
в шляпе
В
80–90-е шляпы не считались особенно модными элементами образа. Но в последнее
время ситуация заметно изменилась.
Шилова А.А.
КРАСОТА
И ЗДОРОВЬЕ
60
% громких медицинских открытий – неправда или заблуждения
Рылов А.Л.
СЕКРЕТАРЬ
ПЛЮС
Компьютер
– друг или враг ребенка?
Приобщение
современных школьников к информационным технологиям набирает обороты с каждым
годом, к тому же дети зачастую быстрее и успешнее взрослых осваивают
компьютерную грамоту. Но как сделать общение наших детей с компьютером
безопасным?
Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.
Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.
Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.
Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.
В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии
Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.
Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!
Электронные сообщения коллегам: как сделать их работающим инструментом коммуникации
Вы узнаете, как настроить и улучшить внутреннее информирование в компании с помощью электронных писем (сообщений).
Работа с документами, описывающими бизнес-процессы: аналитика и оптимизация
Множество компаний погубили беспорядок в делах, отсутствие выделенных зон ответственности за процессы и отдельные действия процессов, их непрофессиональное, некачественное и несвоевременное выполнение. Бороться с этим многоглавым драконом нам помогает система стандартизации бизнес-процессов и качественно составленные нормативные документы в этой системе. Из статьи вы узнаете, как за семь шагов проанализировать проект нормативного или руководящего документа на предмет его корректности с точки зрения стандартизации бизнес-процессов еще на этапе подготовки и согласования.
СЭД «рухнула»! Что делать с документооборотом, если СЭД перестала работать
В статье расскажем, как при остановке работы СЭД на время или навсегда вести делопроизводственные процессы от создания до исполнения документа, а также покажем, как предусмотреть эту ситуацию в специальном приказе.
Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.
Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.
Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.
Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.
В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии
Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.
Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!
Электронные сообщения коллегам: как сделать их работающим инструментом коммуникации
Вы узнаете, как настроить и улучшить внутреннее информирование в компании с помощью электронных писем (сообщений).
Работа с документами, описывающими бизнес-процессы: аналитика и оптимизация
Множество компаний погубили беспорядок в делах, отсутствие выделенных зон ответственности за процессы и отдельные действия процессов, их непрофессиональное, некачественное и несвоевременное выполнение. Бороться с этим многоглавым драконом нам помогает система стандартизации бизнес-процессов и качественно составленные нормативные документы в этой системе. Из статьи вы узнаете, как за семь шагов проанализировать проект нормативного или руководящего документа на предмет его корректности с точки зрения стандартизации бизнес-процессов еще на этапе подготовки и согласования.
СЭД «рухнула»! Что делать с документооборотом, если СЭД перестала работать
В статье расскажем, как при остановке работы СЭД на время или навсегда вести делопроизводственные процессы от создания до исполнения документа, а также покажем, как предусмотреть эту ситуацию в специальном приказе.