Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

ПРОФЕССИЯ

Рынок труда секретарских работников: стабилизация или застой?

Состояние рынка труда секретарских работников по итогам 2010 года оптимисты оценивают как стабильное, посткризисное, пессимисты – как застойное. По большому счету, правы и те и другие.

Рогожин М.Ю.

Сurriculum vitae

Сurriculum vitae, CV (в переводе с лат. – «ход жизни») – краткое описание жизни и профессиональных навыков. Термины CV и резюме в России часто применяются как полные синонимы и обозначают документ, который соискатель предоставляет потенциальному работодателю.

Вершинина Е.А.

Ваши вопросы

Правомерно ли требование директора делать копии всех поступающих документов? Как организовать поздравление руководителя?

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Федеральные правила делопроизводства в региональной интерпретации

Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 № 477, по крайней мере, на шесть регионов произвели столь сильное впечатление, что они приняли такие же у себя.

Храмцовская Н.А.

Почтовые отправления

Юсипова Е.Г.

Ваши вопросы

Может ли генеральный директор подписывать документы, находясь в декретном отпуске? Можно ли одним приказом утвердить два документа? Имеет ли право замдиректора подписывать документы, находясь в ежегодном отпуске? Где должны храниться оригиналы должностных инструкций?

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Новое в хранении документов

Краткий обзор новых видов документов, включенных в новый Типовой перечень 2010 представляющих наибольший интерес для служб документационного обеспечения управления – секретариатов, канцелярий, общих отделов.

Журавлева М.В.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Прием на работу иностранного работника – главы представительства иностранной организации

Особенности оформления общих и специальных документов, оформляемых при приеме на работу иностранца.

Куролес И.И.

Сам себе аудитор: проверка кадровой документации (продолжение)

Проверка правильности документирования рабочего времени

Журавлева И.В., Журавлева М.В.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Представительские расходы

Какие расходы можно отнести к представительским? Можно ли отнести к представительским расходы, осуществленные в командировке? На каком языке должны быть оформлены документы по представительским расходам, осуществленным в заграничной командировке? Какие документы необходимы для оформления представительских расходов?

Ланина И.Б.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Word 2010: расширенный набор шаблонов и другие новшества

Текстовый редактор Word 2010, входящий в состав обновленного пакета Microsoft Office, стал еще более совершенным и удобным для пользователей. Расширенные функции по оформлению текста в последней версии редактора удачно сочетаются с легкой навигацией.

Михайлов Ю.К., Прокопишина Л.П.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Тренируем память

Замечено, что до 20–25 лет память у людей улучшается, до 40–45 лет сохраняется примерно на одном уровне, а затем слабеет. Между тем часто человек не умеет в полной мере использовать ее возможности. Чтобы поддерживать память в форме, нужны регулярные тренировки.

Вершинина Е.А.

Чувствительное заклятье

Почти реальная история.

Горшкова Е.Г.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Слушаю Вас!

От умения секретаря вести телефонные переговоры зависит репутация компании в целом (как в мире бизнеса, так и среди широких кругов потребителей), а также размах ее деловых операций.

Вершинина Е.А.

ОФИС

Офис начинается с приемной

Приемная должна быть не только функциональной и эргономичной, но и соответствовать образу компании, стилю основных офисных помещений, подчиняться веяниям моды. Кроме того, оформление этого помещения должно отражать сферу деятельности компании, нести корпоративную идею.

Тарасова М.Е.

СТИЛЬ

Дело в шляпе

В 80–90-е шляпы не считались особенно модными элементами образа. Но в последнее время ситуация заметно изменилась.

Шилова А.А.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

60 % громких медицинских открытий – неправда или заблуждения

Рылов А.Л.

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС

Компьютер – друг или враг ребенка?

Приобщение современных школьников к информационным технологиям набирает обороты с каждым годом, к тому же дети зачастую быстрее и успешнее взрослых осваивают компьютерную грамоту. Но как сделать общение наших детей с компьютером безопасным?

Степанова М.И.

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

Винсент Ван Гог

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Беларусь

SEKRETAR-INFO.RU

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам