Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессия

Юдакова М.А.

Взгляд на профессию секретаря со стороны

В повседневной суете и покорении рабочих высот мы иногда немного отрываемся от реального мира. Порой бывает очень полезно взглянуть на себя со стороны. Это помогает увидеть не только недостатки, но и достоинства, преимущества, перспективы.

Маслова К.А.

С небес на землю: начало административной карьеры

В процессе учебы в школе или университете мы думаем о том, кем бы мы хотели работать после получения образования. Но жизнь часто далека от замыслов, и менять профессию иногда приходится прямо «на ходу». Мы расскажем вам о том, что делать, если вы хотите устроиться на работу в престижную международную компанию на административную позицию, и как начинать там работать (если вас взяли), когда опыта работы в этой сфере у вас нет.

Крылова О.Г.

Организуем совещание. Быстро и эффективно

В данной статье вы найдете анализ всех этапов подготовки совещаний, а также опыт автора по усовершенствованию процессов организации совещаний различного уровня.

Делопроизводство

Ваши вопросы

Как назвать журнал, в котором регистрируется поступающая электронная почта? Были ЛНА – стали стандарты: правомерно ли это? Кто имеет право подписи на документах? Факсимиле: проставление и порядок использования.

Назарова Л.А.

Создаем реестр приказов по основной деятельности: 5 простых шагов

Кожанова Е.Н.

«И это всё о нем»: протокол совещания

Мы продолжаем цикл и в этой статье рассмотрим протоколы со всех сторон: что это за документ и кто должен его составлять (всегда ли это секретарь?), как оформить реквизиты и текст протокола, какие бывают протоколы и как с ними работать (регистрировать, хранить и осуществлять контроль исполнения поручений).

Пластинина Н.В.

Проверка делопроизводства

Отдел кадров

Ваш вопрос

Вахтовый метод работы: как оформить документы?

Наделяева И.И.

Материальная ответственность работника

Как правильно оформить договор о материальной ответственности и что делать работодателю, если работник отказывается выполнять условия договора? Какими правами законодательно наделен работник, а когда нельзя его привлечь к материальной ответственности? На эти и многие другие вопросы мы ответим в данной статье.

Архивное дело

Тиханович С.В.

План работы архива на год

В какие сроки нужно составлять номенклатуру дел, акты о выделении документов к уничтожению, архивные описи и т.д., чтобы ничего не забыть?

Журавлева М.В.

Что такое научно-справочный аппарат к документам?

Словосочетание «научно-справочный аппарат к документам» (или «справочный аппарат к документам») встречается применительно к документам архивов, служб документационного обеспечения управления, в издательском деле и других отраслях деятельности, связанных с документированием, хранением и использованием информации.

Ваши вопросы

Как располагать стеллажи в небольшом архиве? Как избежать хранения одного документа в двух делах, если документ является приложением к двум документам?

Юридический практикум

Россол С.В.

Аутсорсинг функционала отдела кадров

Мы рассмотрим отдельные аспекты взаимодействия между компанией-заказчиком и компанией-исполнителем при передаче на аутсорсинг вопросов, связанных с кадровым делопроизводством и кадровым сопровождением в организации. Кроме того, подскажем компании-заказчику, на что обратить внимание при заключении договора с обслуживающей организацией.

Бухгалтерский учет

Селянина Е.Н.

Если компания решила ввести корпоративные карты…

Направляя сотрудников в командировки, приобретая товарно-материальные ценности, оплачивая представительские расходы, компания может как выдавать наличные денежные средства подотчетным лицам, так и оплачивать расходы в безналичном порядке путем предоставления сотруднику корпоративной карты.

Технологии

Пащенко М.А.

Карты на стол!

У каждого руководителя есть несколько карт, которыми он пользуется ежедневно, расплачиваясь в ресторане, гостинице, покупая различные товары. Каков механизм работы платежных систем? Карту какой платежной системы следует оформить? Каковы особенности оптимального использования платежных карт для получения скидок и привилегий?

Мы расскажем вам о том, как окупить стоимость годового обслуживания карт и получить максимальные привилегии и скидки при их активном использовании.

Самообразование

Правописание приставок, оканчивающихся на З и С

Психологический практикум

Самойлова О.В.

Карьера или семья? Как совместить несовместимое

Совмещать семью и работу, а также не забывать об увлечениях, путешествиях, друзьях и самой себе вполне реально. О том, что мешает нам успевать и как с этим бороться, мы и поговорим.

Стиль

Шилова А.А.

Новое платье короля (окончание)

Разбираемся с тем, как выбирать под свои нужды платья сложного кроя.

Красота и здоровье

Федорцова И.А.

Лето для прекрасных: полезные советы

Остаетесь ли вы в офисе или едете на курорт – в любом случае долгожданное лето пришло. А значит, впереди три месяца, когда хочется солнца, тепла и легкомыслия. Наши советы – и для тех, кто едет к морю, и для тех, кто остается на боевом посту.

Секретарь плюс

Рогожин М.Ю.

Нормы ГТО: готовимся и сдаем

Комплекс ГТО возрождается. Как правильно подготовиться к спортивным испытаниям и сдать нормы на «отлично»?

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам