Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Выставки и семинары: роль секретаря в подготовке

В наше время поездками за границу уже никого не удивишь. Некоторые компании имеют зарубежных партнеров, рынки сбыта или поставщиков по всему миру. Для большинства секретарей организация командировок давно превратилась в рутину. Многие из нас знают, как следует действовать, могут легко купить билеты практически куда угодно или забронировать гостиницу. Но ситуация несколько меняется, когда речь идет об участии в зарубежной выставке или семинаре. Давайте разберемся, в чем принципиальная разница и какие трудности ожидают секретаря.

Юдакова М.А.

Доброжелательный секретарь

Для решения самых непредсказуемых задач, с которыми сталкивается секретарь, одновременного выполнения нескольких дел необходимы многие личные качества, одним из которых является доброжелательность. А так ли она нужна?

Осипова С.В.

Табличка: информация при входе

Тарасова М.Е.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Работа с корреспонденцией для «чайников»

Первый рабочий день в новой должности, на которую, невзирая на отсутствие опыта и специального образования, вас взяли. Проводив скрывшегося за входной дверью почтальона, вы разглядываете стопку разнокалиберных конвертов, которые он вам оставил. Что с ними делать? Предлагаем вам четкий алгоритм действий.

Задорина Ю.С.

Нормативная база при работе с обращениями граждан

Чуковенков А.Ю.

Оценка деятельности секретаря по KPI

Показатели оценки деятельности, или показатели эффективности деятельности (Key Performance Indicators, KPI), представляют собой набор признаков/показателей, отражающих аспекты организационной деятельности, которые являются наиболее важными и значимыми для сегодняшней и завтрашней деятельности организации и ее сотрудников. Наша статья поможет правильно выстроить систему KPI, с помощью которой вы сможете успешно решить задачи оперативного управления и развивать коллектив заинтересованных и мотивированных сотрудников.

Иритикова В.С.

Внутренний аудит делопроизводства

Понятие аудита давно перестало употребляться исключительно в бухгалтерской сфере и теперь означает проверку какого-либо процесса с последующим вынесением рекомендаций по его улучшению. Предлагаем вам разобраться с этапами внутреннего аудита делопроизводства, начиная с момента принятия решения о нем и заканчивая составлением подробного отчета о результатах проделанной работы.

Кожанова Е.

Ваши вопросы

Каков срок действия устава? Нужно ли представлять в управление Роскомнадзора уведомление об обработке персональных данных? Каковы сущность и назначение маршрутизации доку­ментов? Обязательно ли при создании журнала учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля, придерживаться типовой формы? Нужно ли регистрировать счета на оплату? Как установить контроль за отслеживанием оплаты счетов? Какими нормативными документами установлены требования к эмблеме предприятия?

ОТДЕЛ КАДРОВ

Оформление приказов о предоставлении отпусков работникам организации

Статья посвящена оформлению приказов
о предоставлении работникам ежегодных основных оплачиваемых и других видов отпусков. Мы расскажем, какие проблемы могут возникнуть при оформлении приказов об одновременном предоставлении работникам нескольких видов отпусков, и предложим способы их решения.

Журавлева М.В.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Представительские расходы

Одной из задач секретаря или помощника руководителя является организация мероприятий по приему представителей контрагентов – встречи, обеда или ужина, помощи при размещении в гостинице, обеспечения необходимыми канцелярскими товарами, подготовки небольших презентов. Часто от того, как встречен деловой партнер, зависит, будет ли подписан так нужный организации контракт. В статье рассмотрен порядок оформления представительских расходов организации и дано несколько советов по практической организации их учета и контроля.

Россол С.В.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Заключение договора между «отсутствующими»: практические вопросы оферты и акцепта

Как быть, если стороны находятся друг от друга на большом расстоянии и встреча в офисе одной из сторон или же на нейтральной территории повлечет за собой несоразмерные временные и финансовые затраты? Могут ли стороны оформить договор, находясь каждая в своем офисе (например, одна компания – в Санкт-Петербурге, а другая – во Владивостоке)? Могут. И мы расскажем вам, как это сделать.

Васильева К.В.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Функция слияния: оформляем однотипные дополнительные соглашения к трудовым договорам с большим числом работников

Журавлева М.В.

Microsoft Office 2013: актуальные улучшения и особенности

Основные изменения, которые произошли в Microsoft Office 2013 со времен предыдущих версий, а также самые интересные особенности новинки.

Михайлов Ю.К

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Профессиональный облик европейского секретаря: сегодня и завтра

Рогожин Ю.М.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Ваш босс в эфире: как подготовить руководителя к выступлению на ТВ

У вашего босса наступил звездный час – его пригласили выступить в прямом эфире. Это отличная возможность, но и большая ответственность (в том числе и для вас). В прямом эфире нет права на ошибку – переснять дубль возможности не будет. Поэтому выход один – готовиться!

Индина Т.

               

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС

Планируем отпуск

Осипова С.В.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Искусство психологического профайлинга

Индина Т.

СТИЛЬ

Летние новинки

Шилова А.А.

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

Стили в интерьере: ампир

Большова С.И.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам