Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

SEKRETAR-INFO.RU

ПРОФЕССИЯ

Что вы обычно делаете на работе в начале года?

Управдел: анахронизм или реальность?

Тарасова М.Е.

Алло! Советы по взаимодействию с внешним колл-центром на примере банка

Задорина Ю.С.

Оптимизация службы ДОУ на крупном предприятии

Тарасова М.Е.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Тексты документов: особенности составления и оформления

В практике документирования сформировались текстовые модели, в соответствии с которыми составляются тексты отдельных видов и разновидностей документов.

Янковая В.Ф.

Начинающему секретарю: пишем заявление

Журавлева М.В.

Правила дополнили – вопросы остались

Храмцовская Н.А.

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Утверждены требования к СЭД. Что изменится?

Приказом Минкомсвязи России от 02.09.2011 № 221 утверждены Требования к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти. В связи с изданием документа мы попросили эксперта в области электронного документооборота Н.А. Храмцовскую ответить на несколько вопросов.

БАНК ДОКУМЕНТОВ

Примерная должностная инструкция референта руководителя

ОТДЕЛ КАДРОВ

Как заставить недобросовестного работодателя погасить задолженность по заработной плате после увольнения?

Суды принимают к производству бессчетное количество исков в отношении недобросовестных работодателей, большая доля которых вызвана отсутствием полного расчета с работниками при увольнении. Предлагаем ознакомиться с тем, как надо действовать, чтобы получить заработанное, причем в максимально сжатые сроки и с минимальными физическими и моральными потерями.

Тарасова М.Е.

Сам себе аудитор: проверка кадровой документации (продолжение)

Журавлева И.В., Журавлева М.В.

Ваш вопрос

Согласование приказов о премировании

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Перечни документов со сроками хранения

Янковая В.Ф.

Ваши вопросы

В каких случаях производится полистный просмотр дел? Как осуществляется хранение документов во ФГУПАХ, подведомственных Минпромторгу? Что делать архиву, если номенклатуры дел за прошлые годы отсутствуют или содержат ошибки? Какой срок хранения учебного журнала? Как хранить объемное приложение к приказу?

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Арбитражная практика: небрежная работа налоговой инспекции с корреспонденцией привела к финансовым потерям

Храмцовская Н.А.

Арбитражная практика: акт приема-сдачи работ, подписанный досрочно, может создать сложности для организации

Храмцовская Н.А.

О праве подписи распоряжений

Юсипова Е.Г.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Английский язык в работе менеджера по закупкам

Нередко секретарю приходится помогать менеджеру по закупкам – ключевой должности в любой торговой организации. А если компания производит товар в других странах – без английского языка не обойтись.

Махмутова Р.Р.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

MICROSOFT OFFICE WORD 2010: как сравнить два документа

Журавлева М.В.

Видео в режиме реального времени

Михайлов Ю.К.

ОФИС

Должностные инструкции вспомогательного персонала

Рыбченкова Т.В.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Все флаги в гости будут к нам…

Взаимоотношения с иностранными партнерами в наше время далеко не редкость. И они включают не только организацию переговоров в офисе, встреч с руководством и ужина в ресторане, но и организацию экскурсионной программы (в особенности для тех, кто приезжает в Россию впервые). Задача секретаря – грамотно спланировать административную часть визита и позаботиться о развлечении гостей.

Вершинина Е.А.

Азы этикета: как произвести благоприятное впечатление с первых шагов

По вашим многочисленным просьбам мы вновь говорим об азах делового знакомства: как правильно приветствовать окружающих, представляться и начинать беседу.

Шардаков Б.А.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Арифметика семейного счастья

В чем корни семейных конфликтов? Как преодолеть кризисные периоды? Мы предлагаем вашему вниманию примеры из практики и конкретные рекомендации.

Овчинникова С.В.

СТИЛЬ

Дресс-код: версия «лайт»

Шилова А.А.

СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ

Удельное ведомство: историческая справка

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере

Претензии к секретарю: 20 поводов для недовольства коллег 

У работников приемной есть одна незаживающая психологическая рана: любой сотрудник в компании точно знает, что и как должен делать секретарь. Бухгалтер и эйчар могут путаться в своих обязанностях, перекидывать ответственность и забирать друг у друга функции. Но и тот, и другой точно знают: именно секретарь обязан напомнить им про встречу с боссом или угостить халявным кофе с молоком. «Ты же секретарь!» слышится из каждого угла офиса. И подобная «осведомленность» о чужих должностных обязанностях приводит к постоянным претензиям в сторону секретарей. Давайте посмотрим, как мы обычно не оправдываем ожидания других работников компании и что с этим делать.

7 сложных ситуаций в оперативном хранении документов

Рассмотрим сложности, с которыми сталкиваются структурные подразделения при оперативном хранении документов, закрытых делопроизводством. Некоторые из них окажутся в архиве организации через год, некоторые вообще никогда – они будут отправлены на уничтожение прямо из подразделения. Оперативное хранение подразумевает упорядочение этих документов и создание им определенных условий для обеспечения сохранности.

Процедура сокращения штата: пошаговая инструкция

Сокращение позиций в штатном расписании практически всегда заканчивается увольнением, которое может привести к судебному иску (особенно в такую «горячую» пору, как сейчас). Уволенные работники нередко в судебном порядке пытаются доказать незаконность увольнения, оспаривая буквально каждую запятую и утверждая об отсутствии объективных причин.

В статье пошагово рассмотрим процедуру сокращения штата и на примере актуальной судебной практики разберем важные нюансы, которые следует учитывать при увольнении по п. 2 ч. 1. ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации во избежание негативных последствий для работодателя, а также приведем примеры необходимых документов.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере

Претензии к секретарю: 20 поводов для недовольства коллег 

У работников приемной есть одна незаживающая психологическая рана: любой сотрудник в компании точно знает, что и как должен делать секретарь. Бухгалтер и эйчар могут путаться в своих обязанностях, перекидывать ответственность и забирать друг у друга функции. Но и тот, и другой точно знают: именно секретарь обязан напомнить им про встречу с боссом или угостить халявным кофе с молоком. «Ты же секретарь!» слышится из каждого угла офиса. И подобная «осведомленность» о чужих должностных обязанностях приводит к постоянным претензиям в сторону секретарей. Давайте посмотрим, как мы обычно не оправдываем ожидания других работников компании и что с этим делать.

7 сложных ситуаций в оперативном хранении документов

Рассмотрим сложности, с которыми сталкиваются структурные подразделения при оперативном хранении документов, закрытых делопроизводством. Некоторые из них окажутся в архиве организации через год, некоторые вообще никогда – они будут отправлены на уничтожение прямо из подразделения. Оперативное хранение подразумевает упорядочение этих документов и создание им определенных условий для обеспечения сохранности.

Процедура сокращения штата: пошаговая инструкция

Сокращение позиций в штатном расписании практически всегда заканчивается увольнением, которое может привести к судебному иску (особенно в такую «горячую» пору, как сейчас). Уволенные работники нередко в судебном порядке пытаются доказать незаконность увольнения, оспаривая буквально каждую запятую и утверждая об отсутствии объективных причин.

В статье пошагово рассмотрим процедуру сокращения штата и на примере актуальной судебной практики разберем важные нюансы, которые следует учитывать при увольнении по п. 2 ч. 1. ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации во избежание негативных последствий для работодателя, а также приведем примеры необходимых документов.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам