Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

SEKRETAR-INFO.RU

ПРОФЕССИЯ

Что вы обычно делаете на работе в начале года?

Управдел: анахронизм или реальность?

Тарасова М.Е.

Алло! Советы по взаимодействию с внешним колл-центром на примере банка

Задорина Ю.С.

Оптимизация службы ДОУ на крупном предприятии

Тарасова М.Е.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Тексты документов: особенности составления и оформления

В практике документирования сформировались текстовые модели, в соответствии с которыми составляются тексты отдельных видов и разновидностей документов.

Янковая В.Ф.

Начинающему секретарю: пишем заявление

Журавлева М.В.

Правила дополнили – вопросы остались

Храмцовская Н.А.

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Утверждены требования к СЭД. Что изменится?

Приказом Минкомсвязи России от 02.09.2011 № 221 утверждены Требования к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти. В связи с изданием документа мы попросили эксперта в области электронного документооборота Н.А. Храмцовскую ответить на несколько вопросов.

БАНК ДОКУМЕНТОВ

Примерная должностная инструкция референта руководителя

ОТДЕЛ КАДРОВ

Как заставить недобросовестного работодателя погасить задолженность по заработной плате после увольнения?

Суды принимают к производству бессчетное количество исков в отношении недобросовестных работодателей, большая доля которых вызвана отсутствием полного расчета с работниками при увольнении. Предлагаем ознакомиться с тем, как надо действовать, чтобы получить заработанное, причем в максимально сжатые сроки и с минимальными физическими и моральными потерями.

Тарасова М.Е.

Сам себе аудитор: проверка кадровой документации (продолжение)

Журавлева И.В., Журавлева М.В.

Ваш вопрос

Согласование приказов о премировании

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Перечни документов со сроками хранения

Янковая В.Ф.

Ваши вопросы

В каких случаях производится полистный просмотр дел? Как осуществляется хранение документов во ФГУПАХ, подведомственных Минпромторгу? Что делать архиву, если номенклатуры дел за прошлые годы отсутствуют или содержат ошибки? Какой срок хранения учебного журнала? Как хранить объемное приложение к приказу?

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Арбитражная практика: небрежная работа налоговой инспекции с корреспонденцией привела к финансовым потерям

Храмцовская Н.А.

Арбитражная практика: акт приема-сдачи работ, подписанный досрочно, может создать сложности для организации

Храмцовская Н.А.

О праве подписи распоряжений

Юсипова Е.Г.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Английский язык в работе менеджера по закупкам

Нередко секретарю приходится помогать менеджеру по закупкам – ключевой должности в любой торговой организации. А если компания производит товар в других странах – без английского языка не обойтись.

Махмутова Р.Р.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

MICROSOFT OFFICE WORD 2010: как сравнить два документа

Журавлева М.В.

Видео в режиме реального времени

Михайлов Ю.К.

ОФИС

Должностные инструкции вспомогательного персонала

Рыбченкова Т.В.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Все флаги в гости будут к нам…

Взаимоотношения с иностранными партнерами в наше время далеко не редкость. И они включают не только организацию переговоров в офисе, встреч с руководством и ужина в ресторане, но и организацию экскурсионной программы (в особенности для тех, кто приезжает в Россию впервые). Задача секретаря – грамотно спланировать административную часть визита и позаботиться о развлечении гостей.

Вершинина Е.А.

Азы этикета: как произвести благоприятное впечатление с первых шагов

По вашим многочисленным просьбам мы вновь говорим об азах делового знакомства: как правильно приветствовать окружающих, представляться и начинать беседу.

Шардаков Б.А.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Арифметика семейного счастья

В чем корни семейных конфликтов? Как преодолеть кризисные периоды? Мы предлагаем вашему вниманию примеры из практики и конкретные рекомендации.

Овчинникова С.В.

СТИЛЬ

Дресс-код: версия «лайт»

Шилова А.А.

СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ

Удельное ведомство: историческая справка

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам