Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ПРОФЕССИЯ

Культпоход по правилам

Сегодня мы поговорим о том, как организовать культурную программу: с какими трудностями можно столкнуться, как подготовить все так, чтобы и гости, и хозяева встречи остались довольны.

Юдакова М.А.

«Меня засосала опасная трясина…», или Офис-менеджер в депрессии

История офис-менеджера, борющегося с депрессией.

Королева М.

Ваш вопрос

Как грамотно включить в штатное расписание организации должность «специалист»?

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

От бумажного документооборота к электронному: как все организовать?

Внедрение системы электронного документооборота (СЭД) в организации является серьезным изменением, требующим длительной подготовки, предварительных исследований и тщательно спланированного периода адаптации. Чем крупнее организация, тем ответственнее нужно подходить к решению этих вопросов. Секретарю в данном процессе отводится важная роль: он становится связующим звеном между теми, кто вводит СЭД, и рядовыми исполнителями.

Кожанова Е.Н.

О системах документов и особенностях их подготовки и оформления (продолжение)

Сегодня мы расскажем о плановых и отчетных документах и об особенностях их подготовки и оформления.

Журавлева М.В.

Реквизит «Отметка о наличии приложения»: как оформить?

Реквизит «Отметка о наличии приложения» используется в различных видах документации: организационно-распорядительной, нормативно-технической, конструкторской, технологической, а также в договорах. Каждый из них имеет свои особенности оформления данного реквизита.

Юсипова Е.Г.

Взаимодействие делопроизводителя и юридической службы организации

Данилова А.И.

Контроль исполнения документов и решений: регламентируем процесс (продолжение)

Тарасова М.Е.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Оформляем трудовой договор с офис-менеджером

Основные правовые документы, регламентирующие деятельность офис-менеджера, – это должностная инструкция и трудовой договор. О том, какие положения должны содержаться в трудовом договоре с офис-менеджером, вы узнаете из данной статьи.

Пластинина Н.В.

Ваши вопросы

Как оформить перевод работника к другому работодателю? Как оформить увеличение времени работы?

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Универсальный передаточный документ – альтернатива счету-фактуре

Рассмотрим некоторые особенности применения новой разработки налогового ведомства – универсального передаточного документа (УПД).

Семина Н.И.

Смена кодов: ОКТМО вместо ОКАТО

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Нотариальное удостоверение документов. Легализация и апостиль

В документообороте коммерческих организаций в настоящее время преобладает простая письменная форма, при которой документ скрепляется необходимыми подписями (и печатями) сторон, инициировавших его. Однако для ряда документов обязательным является также удостоверение или заверение такого документа у нотариуса.

В каких случаях необходимы нотариальное удостоверение документов, их легализация и апостилирование?

Васильева К.В.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Android – достойный конкурент Windows

Особенности системы Android, наиболее интересные приложения и устройства для нее, а также проблемы и риски, связанные с ее использованием.

Михайлов Ю.К.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Как принять правильное решение?

Наша жизнь – это сплошная череда принятия решений. Мы постоянно определяемся, куда сходить пообедать, какую книгу купить и т.д. Если цена вопроса невысока, то решение принимается быстро. Однако чем серьезнее выбор, тем сложнее его сделать, ведь от правильного решения зависит конечный результат – успех или неудача и потери.

Овчинникова С.В., Индина Т.

ОФИС

Дышим легко и свободно: об увлажнителях

Воздух, которым мы дышим, – один из главных факторов, определяющих наши самочувствие и работоспособность. Современным приборам – «спасителям» и «улучшителям» воздуха – посвящена данная статья.

Иванов Г.Ю.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Что есть что в деловом этикете: краткий справочник

Предлагаем вашему вниманию краткий справочник по наиболее применимым понятиям в деловом этикете, который поможет избежать неадекватного толкования.

Шардаков Б.А.

СТИЛЬ

Война и мир

Многие атрибуты мужской военной формы не теряют актуальности уже довольно длительное время. Поэтому пора разобраться, как это все носить.

Шилова А.А.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Неюная красавица

С возрастом меняется не только фигура, но и внешность. А значит, пора задуматься над тем, что нового можно привнести в свой ежедневный ритуал прихорашивания, чтобы по-прежнему с удовольствием улыбаться своему отражению в зеркале. Рекомендуем провести анализ внешности, перебрать косметичку и подготовиться к финансовым тратам (вполне возможно, что придется пересмотреть свои макияжные привычки). Надеемся, что наши советы вам в этом помогут.

Федорцова И. 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам