Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Аэропорты. Что нужно знать при подготовке к перелету

В статье поговорим о принципах работы аэропортов и новых правилах провоза багажа. Вы узнаете, сколько времени обычно занимают досмотр и регистрация и как их ускорить, сколько багажа можно провозить бесплатно и что запрещено брать в салон. А также посоветуем, как провести время до вылета в разных аэропортах мира с пользой и удовольствием.

Юдакова М.А.

Препятствия на пути к работе мечты. Изучаем и устраняем

Успешному трудоустройству могут помешать не только неопределенные требования к новой работе или неэффективное резюме, но и внутренние, психологические, препятствия, «сидящие» в самих соискателях. В статье расскажем о явных и скрытых преградах на пути к работе мечты, а также о том, как их преодолеть.

Сумбатян Л.М.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Ваши вопросы

Можно ли регистрировать финансовый документ, выставленный будущей датой, датой поступления? Как учитывать внутренние рапорты? Как закрыть в конце года пустой журнал?

Как создать единый справочник кодов подразделений предприятия

Вы узнаете, как составить единый справочник кодов подразделений от визуализации структуры организации до кодировки подразделений. На примерах покажем, как использовать коды в номенклатуре дел, альбоме форм и при регистрации служебных записок.

Назарова Л.А.

Изменяем ЛНА правильно

В статье расскажем, как внести изменения в локальные нормативные акты организации и в приказы по основной деятельности, а также приведем примеры документов, изменяющих ЛНА.

Кожанова Е.Н.

Дубликат, копия документа: создаем, заверяем, храним

Разберемся, чем различаются подлинник, дубликат и копия. Рассмотрим, какие виды копий существуют и какие из них обладают юридической силой, а также кем они заверяются и как хранятся.

Назарова Л.А.

Объединение организаций: что делать с ДОУ и архивами?

Из статьи вы узнаете, как действовать секретарю или помощнику руководителя при объединении двух организаций: кого назначить ответственным за делопроизводство в присоединяемой организации, как принять ее архив и что делать с ее печатями и бланками.

Кожанова Е.Н.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Протокол совещания. Практикум

Разберем распространенные ошибки и научимся оформлять протокол совещания правильно.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Как оформить пособия на работников с детьми

Напомним, какие социальные пособия полагаются работникам с детьми, расскажем о новых выплатах на первого ребенка и об использовании материнского капитала. Узнаем, кто вправе получать «детские» пособия и в каком размере. Разберемся, какие документы и как надо оформлять, чтобы получить выплаты.

Жижерина Ю.Ю., Снежкина Т.C.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Как начать вести в организации номенклатуру дел

В статье расскажем, как составить номенклатуру дел, если в организации ее никогда не было. Составим номенклатуру дел структурного подразделения – от списка заведенных дел до выписки из утвержденной номенклатуры.

Сичкарева М.М.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Функции в MS Excel: упрощаем работу с документом

Научимся автоматизировать действия с числовыми и текстовыми данными с помощью функций. Рассмотрим основные принципы их работы на конкретных примерах.

Артонкина Н.В.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Как документировать процессы ДОУ. Составляем стандарт на процесс

Продолжим рассматривать процессный подход к управлению. Расскажем, как документировать процессы ДОУ с учетом требований Международной организации по стандартизации. А также приведем пример стандарта на процесс «Работа с договорными документами».

Артонкина Н.В.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Как определить психотип руководителя: конспекты для ассистента

В статье дан обзор популярных психологических теорий и классификаций типов личности. Конспекты-таблицы помогут вам разобраться в себе и вашем руководителе. Мы расскажем, как определить сангвиника, гипертима, интуита, бэби-бумера, фаната или волшебника и наладить с ними эффективное взаимодействие.

Логинова М.А.

 

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам