Журнал Секретарь-референт

Читайте в номере

О журнале

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Читать больше...

Анонс:

Читайте в февральском номере

Как оценить, проверить и отредактировать документы при их передаче на подпись руководителю? Пошаговый алгоритм для секретаря

Руководитель, подписывая документы, находит в них ошибки. Даже если в них виноват исполнитель, секретарь столкнется с критикой, ведь именно он передает документы на подпись. Вы узнаете, как провести комплексную оценку и редактирование документов, чтобы оправдать ожидания требовательного руководителя. Получите пошаговое руководство, из которого поймете, что нужно проверить и учесть на четырех обязательных этапах нормоконтроля: ознакомлении с документом, оценке композиционной структуры документа, оценке фактического материала, оценке языка и стиля.

Обязательные архивные документы организации

В конце 2020 года были существенно увеличены штрафы за несоблюдение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов – сразу в 10 раз. Из статьи вы узнаете, какие документы по архиву должна иметь каждая организация, и как их правильно вести.

Как умные устройства помогут разделить личное и рабочее в сети и победить прокрастинацию

Рабочие задачи и развлекательный контент соседствуют в наших устройствах: портативных гаджетах и рабочих компьютерах. Поэтому мы неизбежно сталкиваемся с прокрастинацией, неорганизованностью, рассеянностью. Есть несколько верных способов заставить гаджеты и приложения работать исключительно на пользу и научиться разделять рабочее и личное. Из статьи вы узнаете о том, как управлять временем с помощью гаджетов, подружить рабочие задачи и любимые увлечения в одном устройстве и в конечном итоге стать продуктивнее, успешнее и – самое главное – спокойнее.