Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ


Секретарь и телефон

Сколько времени отводится на обработку входящего звонка? Какие фразы следует использовать для приветствия, прощания, отказа соединения с руководителем? Одинаковы или различны правила общения по стационарному телефону и мобильному?

Юдакова М.А.

 

Прилагайте больше усилий! Записки директора о секретарях

Какой он, идеальный секретарь? Какими добродетелями он должен обладать, какие грехи – побороть? Почему секретарь «сливает» поручения своего руководителя? Каковы причины неисполнения обязанностей, возложенных на секретаря? Как не пасовать перед трудностями и не бояться совершать ошибки?

Никифоров И.В. 

 

Что самое сложное в работе секретаря?

Ваши коллеги – руководители, личные помощники – рассказали о трудностях, с которыми приходится сталкиваться в работе, а еще том, что они  делают, чтобы избежать профессионального выгорания; поделились лайфхаками, которые помогают в непростых ситуациях.

 

ПРОФЕССИЯ АЗБУКА

Интерактивная инструкция секретаря в Microsoft Word

Если правил и документов много, то секретарю трудно структурировать большой поток информации, легко потеряться в обилии файлов, бумажных документов, полезных ссылок. Решить проблему можно, если создать Интерактивную инструкцию секретаря (позволяет эффективно организовать рабочий процесс сотрудников секретариата. Такая незаменима при адаптации новых сотрудников

Селянина Л.В.

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

 Как оформить приказ в MS Word

С 1 июля 2018 года введен в действие ГОСТ Р 7.0.97-2016, касающийся оформления документации, в частности, при наборе ее на компьютере. Какие его требования нужно учитывать, занимаясь подготовкой приказа в редакторе MS Word? Какие реквизиты обязательны в таком правовом документе, а какие – факультативны? Как установить защиту разработанного шаблона, чтобы случайно или намеренно не удалить текст в нем?

Артонкина Н.В.

 

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Согласование документов службой делопроизводства

Служба делопроизводства должна согласовывать все проекты документов организации. В статье рассмотрим, что именно проверяет делопроизводитель, в какие сроки, и выясним, всегда ли неверное оформление реквизитов означает, что документ не согласуют.

Кожанова Е.Н.

 

Печати и штампы: уничтожение, износ, замена и утеря

В завершающей статье цикла расскажем об особенностях уничтожения, износа, замены, утери печатей и штампов, а также о документировании этих фактов.

Артонкина Н.В

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Приказ об отмене приказа. Практикум

Приказы с решениями, имеющими регулярный характер, действуют или «пожизненно», пока существует организация, или до специальной отмены. Рассмотрим на примере, как оформить приказ об отмене приказа.

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

Оформляем перевод в другую местность, временный перевод, перевод к другому работодателю и перемещение

В предыдущей статье мы познакомились с особенностями оформления перевода работника на другую должность и в другое подразделение. Иногда необходимо перевести работника в другую местность вместе с работодателем, может потребоваться временный перевод, перевод по инициативе работодателя, а также перемещение. Расскажем, как оформить такие случаи.

Жижерина Ю.Ю.

 

Адаптация нового работника: как составить регламент. Часть 2

В прошлой статье мы рассмотрели задачи кадровика-делопроизводителя при приеме на работу нового работника, ознакомились с общей структурой регламента, который должен составить данный специалист и начали изучать алгоритм работы над этим нормативным документом. В статье подробно разберем оформление содержания этапов адаптации и обратим внимание на необходимые реквизиты регламента.

Назарова Л.А.

 

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Архив с нуля: разрабатываем ЛНА

Продолжаем знакомиться с особенностями создания архива организации. В статье расскажем, что необходимо учесть при разработке положения об архиве, должностной инструкции архивиста, а также разберемся, можно ли привлечь работников архива к субсидиарной ответственности.

 

Текущее состояние и развитие законодательно-нормативной базы в сфере хранения электронных документов

Что означает для сферы делопроизводства и архивного дела переход на цифровую экономику? К каким последствиям в сфере управления документами и архивном деле это приведет? Какие «серые дыры» и проблемы существуют в законодательстве в сфере хранения электронных документов и как они будут решаться? О этом – в статье.

Храмцовская Н.А.

 

 

интернет

Вечнозеленый контент в Сети: как создавать то, что будут читать годами

Вечнозеленый контент долгое время не устаревает и обеспечивает трафик, лайки и репосты. Для SEO тоже очевидный плюс – верхние позиции в поисковой выдаче спустя годы после публикации.

Александров А.С.

 

ЭТИКЕТ

Визитки: составляем, оформляем, вручаем

Какие виды визитных карточек существуют? Какой формы и цвета они  могут быть? Какую информацию и в какой последовательности принято размещать на визитках? Каких правил следует придерживаться при оформлении и вручении карточек? Что считается моветоном в обращении с визиткой?

Баранова Т.

 

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Пятифакторная модель личности: как предсказать поведение коллег?

Нам всем приходится сталкиваться с ситуациями, когда не получается найти общий язык с каким-то человеком. И мы всегда думаем, что причина в нас - не то сказали, не так поступили. Неужели можно быстро «распознать» коллег и найти подход к каждому? Да, вполне возможно. Для этого к нашим услугам “Большая пятерка”.

Кэтсмайерс Дж.

 

 

СТИЛЬ

Беж и цветочные россыпи: все тренды

Весной мы пробуждаемся вместе с природой, жаждем обновления, перемен к лучшему. Чистим перышки и перебираем гардеробы, выбрасываем старое и радостно выбираем обновки. Давайте узнаем, какие вещи будут в моде весной и летом.

Федорцова И.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам