Все мы знаем, какие высокие требования современные работодатели предъявляют к секретарям. И ладно бы дело ограничивалось знаниями, умениями и образованием. Так ведь нет! Особое внимание они уделяют личным качествам соискателей. Попробуем разобраться, какие из них вам действительно понадобятся в работе.
Репутация – часть вашего имиджа, ваша реклама, хорошая или не очень. А журналисты утверждают, что сначала ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя. Такая ли это необходимая составляющая вашего образа? Может, это все домыслы и мифы, а репутации как таковой не стоит придавать значения?
HR-отделы владеют многими технологиями, с помощью которых можно решить, принимать ли того или иного претендента на должность секретаря или помощника руководителя. Однако практика показывает, что какой бы современной и, казалось бы, эффективной ни была та или иная технология, она вдребезги разбивается об иррациональность человека. Поэтому важно решить, нужны ли тесты в вашей организации вообще, и если да, то каким типам следует отдать предпочтение.
Соответствуют ли Методические рекомендации по исполнению запросов социально-правового характера, утвержденные Росархивом, законодательству РФ? Федеральный закон «О персональных данных»: какие могут возникнуть неясности? Как грамотно внести изменения в номенклатуру дел, если несколько подразделений на предприятии ликвидированы, а несколько – переименованы? В номенклатуру дел нужно включать все документы или только те, которые будут переданы в архив? Что делать с индексами в классификаторе номенклатуры, если два отдела объединяются? Как поступить с кодами подразделений (индексами дела) при изменении структуры предприятия? Где хранить положение без подписи генерального директора? Нужно ли хранить в организации факсимильные документы, вносить ли их в номенклатуру дел? Возможно ли хранить электронные документы, подписанные электронной подписью, в течение 75 лет?
В настоящей статье мы комплексно рассмотрим наиболее распространенные ситуации, которые могут возникнуть при проведении «операции ”Первое сентября”», а также порядок их документального оформления.
Бухгалтерия требует от отдела кадров оформления приказов на сверхурочную работу работников и оплату за нее. Отдел кадров считает, что для начисления заработной платы достаточно листов учета отработанных сверхурочно часов. Кто прав в данной ситуации?
Перевод работников: как быть с ежегодными отпусками находящихся в отпуске по уходу за ребенком? Командировка, затем отпуск: кто платит за обратный билет? Как правильно продлевать отношения с сотрудниками, оформленными по срочному трудовому договору? Как следует оформить учителя по внутреннему совместительству на должность замдиректора по УВР на 0,25 ставки и сделать запись в трудовой книжке? Что такое штатная и фактическая численность?
Мы продолжаем разговор о действиях, которые следует предпринять после государственной регистрации организации, а именно поговорим о том, как на начальном этапе организовать работу с документами. Вы узнаете, какие локальные нормативные акты в области делопроизводства следует разработать и как организовать документооборот.
Офис – замкнутое пространство, где есть свои акулы, рыбы-прилипалы и офисный планктон. Но иногда он напоминает настоящее поле битвы, где ради карьерных целей сотрудники, одетые в доспехи деловых костюмов, вооружившись злобными насмешками, сплетнями, придирками и интригами как оружием, устраивают охоту на одного из своих соратников. Иногда подобные психологические игры из просто неприятных эпизодов перерастают в систематическое жестокое преследование и заканчиваются для жертвы нервными срывами, конфликтами, увольнениями. Статистика офисного моббинга в российских компаниях в последние годы становится угрожающей.
Как быть тем, кто не хочет стать жертвой моды и бесконечно скупать модные новинки, но при этом не готов следовать лишь консервативным правилам, которые, возможно, устарели так же, как постулат «туфли и сумка должны быть одного цвета». О том, какие вещи могут радовать и зимой, и летом, а какие имеют ограниченный «срок годности», мы сегодня и поговорим.
Опытные специалисты и начинающие персональные ассистенты встретятся на одной площадке, чтобы обсудить будущее профессии и перспективы развития, найти альтернативные варианты решения деловых задач, обменяться опытом и определить, что способствует карьерным продвижениям и личностному росту.
III летняя встреча загородного клуба персональных ассистентов. Карьерная лестница, профессиональное и личностное развитие
На портале государственных услуг gosuslugi.ru реализован сервис, в рамках которого Пенсионный фонд в Личном кабинете предоставляет гражданину по его запросу сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР.