Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Переговоры с руководителем

В статье поговорим о том, как обратиться к руководителю за повышением зарплаты, изменением функционала, оплатой обучения, бонусом за проект, отпуском и др. Рассмотрим все этапы подготовки к важному разговору: что, когда и как следует просить. Дадим схемы и сценарии разговоров, расскажем о технике визуализации. Приведем мнения директоров «с той стороны»: что можно и нельзя делать при важном разговоре.

Логинова М.А.

Помощник уходит в отпуск

Отпуск личного помощника – стресс для руководителя, коллег и замещающего его сотрудника. Чтобы полноценно отдохнуть в отпуске, помощнику нужно к нему подготовиться. Предлагаем примерный алгоритм того, что ему нужно сделать перед отдыхом.

Щеглова Е.Ю.

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

ГОСТ Р 7.0.97-2016: что нового

Узнаем, какой состав реквизитов документов определяет ГОСТ, что нового в их оформлении, а также какими положениями дополнен раздел о бланках документов.

Янковая В.Ф.

4 способа расчета штатной численности работников службы СДОУ

Часто один работник СДОУ выполняет обязанности нескольких человек. Приведем 4 способа расчета численности СДОУ, которые докажут руководителю, что ее численность необходимо увеличить.

Анисимова Ю.А.

Упорядочиваем работу с внутренними и договорными документами в СЭД

Продолжаем разговор о том, как можно выстроить электронный документооборот с нуля. Узнаем, как в СЭД ставить задачи по внутренним документам, строить отчеты по ним, а также по каким схемам работать с договорными документами.

Артонкина Н.В.

Как учитывать нерегистрируемые документы

Какие документы регистрируются как входящие и какие способы учета существуют для нерегистрируемых документов, узнаем из статьи.

Кожанова Е.Н.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Электронное письмо. Практикум

Рассмотрим, как правильно составлять электронное письмо.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Ваш вопрос

На каком бланке в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016 оформить доверенность? Что необходимо указать в доверенности?

ОТДЕЛ КАДРОВ

Секретарю поручили вести учет рабочего времени. С чего начать?

Кроме кадрового делопроизводства, секретарю поручили вести учет рабочего времени. Как назначить ответственного за учет рабочего времени? Что такое табель учета рабочего времени? По какой форме и как его заполнять? Узнаем из статьи.

Жижерина Ю.Ю.

 

ОХРАНА ТРУДА

Ликбез для секретаря: если документацию по охране труда поручили вести вам

С чего начать работу по охране труда, какие документы необходимо оформить в небольшой организации, разберем в статье.

Славинская А.Н.

 

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Приводим в порядок архив отдела кадров

Расскажем, какие кадровые документы нужно обрабатывать и что включает в себя обработка.

Кожанова Е.Н.

 

Технический архив: реставрация

Продолжаем рассказывать про опыт работы с техническим архивом. В статье рассмотрим, как подготовить документы для реставрации и как можно восстановить поврежденные документы.

Тимонина Н.А.

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Ваш вопрос

Как заверить копию распорядительного документа? Можно ли формировать в дело и хранить вместе оригинал приказа и приложение к нему в виде копии?

ИНТЕРНЕТ

Публикации в блоге

Блогинг – одно из очень популярных и востребованных явлений в интернете. Помимо интересного контента важна удобная навигация в блоге, иллюстрации, полезные ссылки и др. В статье рассмотрим нюансы публикации в блоге текста, картинок, видео и т.д.

Артонкина Н.В.

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

MS PowerPoint

«Залить» информацию в MS PowerPoint – еще не значит упростить ее восприятие. Важно использовать картинки, диаграммы, таблицы и т.д. В первой части статьи рассмотрим, какие технические приемы работы с MS PowerPoint позволяют этот сделать.

Артонкина Н.В.

 

САМООБРАЗОВАНИЕ

Правописание слов с приставками ПРЕ- и ПРИ-

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Как гормоны и нейромедиаторы правят нами и миром

В статье разбираемся, какие вещества и как именно делают нас теми, кто мы есть.

Юдакова М.А.

 

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Подарки и столовый этикет азиатов

Продолжаем изучать тонкости приема деловых партнеров из Азии.

Баранова Т.Н.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам