Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Чему учит профессия секретаря?

В данной статье речь пойдет о том, какие знания и умения дает профессия секретаря.

Юдакова М.А.

 

Создание офиса с нуля на строительной площадке

Создание нового офиса – трудоемкая задача, требующая учета множества деталей. В обязанности офис-менеджера или помощника руководителя, выполняющего в т.ч. административно-хозяйственные задачи, вряд ли будет входить организация ремонта в офисе или возведение временного административно-бытового комплекса.

Создание же комфортных условий труда в новом офисе, уютной, но деловой среды – прекрасная возможность для офис-менеджера или помощника руководителя проявить свои профессиональные знания и умения. Результаты такого труда не останутся незамеченными.

Данилова А.И.

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Требования к обращениям граждан и документам, сопровождающим их рассмотрение (окончание)

Чуковенков А.Ю.

 

Обособленное подразделение, филиал, представительство: организация работы и документальное обеспечение (окончание)

Россол С.В.

 

Письма лично на почту ношу…

В данной статье мы рассмотрим виды почтовых отправлений, порядок их учета и поиска, а также способы автоматизации процесса отправки корреспонденции по почте.

Кожанова Е.Н.

 

Если в организации пропали документы…

В деятельности организации важен любой документ. Говоря о пропаже документов, прежде всего нужно определить алгоритм действий, которые необходимо выполнять в таких ситуациях.

Предлагаем вашему вниманию такой алгоритм.

Наделяева И.И.

 

Ваши вопросы

Дубликат документа из 20 страниц: как оформить? Как составить письмо-приглашение?

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

Верховный Суд Российской Федерации разъяснил особенности регулирования труда женщин, лиц с семейными обязанностями и несовершеннолетних

Рогожин М.Ю.

 

Материальная помощь работнику: оформляем и учитываем правильно

Селянина Е.Н.

 

Гражданско-правовые отношения могут быть признаны трудовыми

В данной статье рассмотрен алгоритм действий, которые необходимо выполнить работнику для признания гражданско-правовых отношений трудовыми.

Пластинина Н.В.

 

Ваши вопросы

Как оформить документы при изменении сроков командировки? Как оформить перевод работника на должность генерального директора?

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Особенности договора на создание компьютерной программы и базы данных

Разнообразные компьютерные программы и базы данных позволяют существенно ускорить процессы сбора, обработки и передачи информации. Создание таких программ и баз данных регулируется договором, который сочетает в себе элементы договора авторского заказа и договора подряда.

Рассмотрим особенности такого договора.

Васильева К.В.

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Microsoft Word 2010: создаем организационную схему

Организационная диаграмма используется для графического представления управленческой структуры организации. При помощи такого инструмента Microsoft Office, как объекты SmartArt, можно создавать организационные диаграммы и включать их в рабочие листы, презентации или документы.

Ключко Н.В.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Психологический вампиризм. Как защититься?

Из уроков биологии нам известно, что между живыми организмами существуют различные формы взаимоотношений, одной из которых является паразитирование. При паразитировании один организм живет за счет другого. Подобную форму взаимоотношений мы можем наблюдать и у некоторых людей.

Особый вид человеческого паразитизма называют психологическим вампиризмом.

Самойлова О.В.

 

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

«Молодой» инсульт

Инсульт считается заболеванием людей старшего возраста, поскольку атеросклероз, гипертония и нарушения ритма сердца – основные болезни, приводящие к инсульту, – поражают, как правило, больных старше 45–50 лет. Однако в последние десятилетия инсульт все чаще поражает молодых людей.

Кириллов В.

 

ОФИС

Как оптимизировать затраты на услуги мобильной связи

Голынская П.Е.

 

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Визитка: история и современность

Бывают такие визитные карточки, которые нравятся с первого взгляда. Некоторые из них даже хочется поставить в рамку – настолько они хороши. Как будто миниатюрное произведение искусства!

Об истории, правилах оформления визиток, дресс-коде «визитка» и многом другом – наш материал.

Герасимова Е.В.

 

СТИЛЬ

Носите на здоровье!

Летом вопросы моды и эстетики часто уходят на второй план. В жару и в условиях повышенной влажности нас больше волнует комфорт. Например, хочется, чтобы одежда защищала от солнца, но позволяла коже дышать. Однако комфортные натуральные ткани создают другие проблемы: мнутся, быстро теряют достойный вид и поэтому не годятся в качестве одежды для офиса.

О том, как найти компромисс между удобством и рабочей необходимостью, мы и поговорим.

Шилова А.А.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском номере

Актуализация локальных нормативных актов организации: практические тонкости и неочевидные нюансы

Актуализация ЛНА – это обновление ЛНА по различным направлениям: форма изложения, способ выполнения процесса, оценка результатов, риски и ответственность, а также своевременная отмена ЛНА, если это необходимо. Актуализация ЛНА бывает плановой и внеплановой. Разбираемся, когда и как надо проводить каждую.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Часть 1. Сокращаем операционные и административные расходы

Открываем цикл статей, посвященный оптимизации документооборота на примере установления критериев эффективности работы с документами и целевых показателей по данным критериям. Также будут рассмотрены возможности систем электронного документооборота (СЭД), позволяющие достичь этих показателей. В первой части поговорим об оптимизации затрат при работе с документами.

Скорая самопомощь при стрессе в офисе

Каждый из нас хоть раз в жизни чувствовал, как земля уходит из-под ног, а сердце начинает беспокойно колотиться в надежде найти выход из внезапно обрушившегося напряжения. Моменты стресса особенно часто приходят без приглашения к секретарям и помощникам.

Психологи считают, что самые ценные способы борьбы со стрессом часто лежат не снаружи, а внутри нас. Есть методы, доступные и эффективные, помогающие нам обрести внутреннюю гармонию и собраться с силами даже в самых сложных ситуациях. В этом материале мы вместе отправимся в путешествие по простым и действенным техникам самопомощи, которые станут вашей «скорой помощью в моменте».

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском номере

Актуализация локальных нормативных актов организации: практические тонкости и неочевидные нюансы

Актуализация ЛНА – это обновление ЛНА по различным направлениям: форма изложения, способ выполнения процесса, оценка результатов, риски и ответственность, а также своевременная отмена ЛНА, если это необходимо. Актуализация ЛНА бывает плановой и внеплановой. Разбираемся, когда и как надо проводить каждую.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Часть 1. Сокращаем операционные и административные расходы

Открываем цикл статей, посвященный оптимизации документооборота на примере установления критериев эффективности работы с документами и целевых показателей по данным критериям. Также будут рассмотрены возможности систем электронного документооборота (СЭД), позволяющие достичь этих показателей. В первой части поговорим об оптимизации затрат при работе с документами.

Скорая самопомощь при стрессе в офисе

Каждый из нас хоть раз в жизни чувствовал, как земля уходит из-под ног, а сердце начинает беспокойно колотиться в надежде найти выход из внезапно обрушившегося напряжения. Моменты стресса особенно часто приходят без приглашения к секретарям и помощникам.

Психологи считают, что самые ценные способы борьбы со стрессом часто лежат не снаружи, а внутри нас. Есть методы, доступные и эффективные, помогающие нам обрести внутреннюю гармонию и собраться с силами даже в самых сложных ситуациях. В этом материале мы вместе отправимся в путешествие по простым и действенным техникам самопомощи, которые станут вашей «скорой помощью в моменте».

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам