Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ 

На зимние каникулы со спокойным сердцем

Чтобы праздники прошли спокойно и у вас была возможность на каникулах хотя бы выспаться, к ним необходимо тщательно подготовиться. О чем именно нужно позаботиться на работе, на что обратить внимание в своих делах и делах руководителя перед тем, как отправиться на каникулы?

Юдакова М.А.

SEKRETAR-INFO.RU 

Кто такой исполнительный ассистент?

Интервью с К.А. Масловой.

Ваш вопрос

Секретарь на самом деле важный и нужный специалист?

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО 

Локальные нормативные акты организации

Мы познакомим вас с общими правилами работы над локальными нормативными актами и разберем нюансы их утверждения, изменения и отмены, а также способов ознакомления с ними работников.

Кожанова Е.Н.

Устойчивые языковые конструкции в текстах документов

Предлагаем вашему вниманию статью, которая поможет разобраться с тонкостями употребления языковых клише.

Янковая В.Ф.

Ваш вопрос

Нет приложения в сопроводительном письме: как составить акт?

ОТДЕЛ КАДРОВ 

Что должен сделать секретарь-кадровик при вступлении в должность?

Наделяева И.И.

Работник просит уволить в выходной: как быть с датой приказа?

Какой датой следует издать приказ об увольнении, если работник просит уволить его в выходной день?

Журавлева И.В., Журавлева М.В.

Ваши вопросы

Как поступить с приказом о временном возложении обязанностей на другого работника при досрочном выходе работника с больничного? Как грамотно оформить отпуск работнику при совмещении и совместительстве? Почему различаются размеры единовременного пособия при рождении ребенка в разных городах?

АРХИВНОЕ ДЕЛО 

Ваши вопросы

Нужны ли для пенсионного обслуживания учредительные документы, штатные расписания, приказы об образовании филиалов и т.п.? Как правильно в номенклатуре дел сделать итоговую запись о категориях и количестве заведенных дел в организации? Как можно организовать архивное хранение в компании, состоящей из головной организации и филиалов в России и странах СНГ? Нужно ли иметь в организации журналы регистрации документов, не упомянутых в Перечне 2010? Какими нормативными документами регулируются сроки хранения документов кадастровых палат (комитетов, организаций, министерств)?

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ 

Актуальные проблемы установления юридического и фактического адресов организации

Васильева К.В.

Отправляем врача на обучение за счет больницы: сколько он должен потом отработать?

Рассмотрение конкретной ситуации и пример оформления ученического договора с работником – в нашей статье.

Шакирова Ю.В.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА 

Разрабатываем Кодекс корпоративной этики

Устанавливая корпоративные требования внутри организации, в т.ч. к стилю общения, внешнему виду, ограничениям в поступках, работодатели готовят единый для всех подразделений (и даже дочерних обществ) локальный нормативный акт, называемый Кодексом корпоративной этики, или Кодексом корпоративного поведения, или Кодексом корпоративной культуры. Предлагаем вашему вниманию образец оформления данного акта для простейшей формы ООО.

Пластинина Н.В.

ВАШ КОМПЬЮТЕР 

Microsoft Word 2013: фирменный стиль и самые современные тенденции

Обзор улучшений текстового редактора в обновленном пакете Microsoft Office 2013.

Михайлов Ю.К.

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС 

Секреты экономии, или Как прожить на зарплату

Не секрет, что далеко не у всех секретарей высокие зарплаты. Сегодня мы расскажем вам о том, как избежать лишних трат.

Еремеева Ю.В.

САМООБРАЗОВАНИЕ 

В новый год – с новыми возможностями: учим немецкий язык

Полезные советы по самостоятельному изучению немецкого языка.

Данилова А.И.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ 

Комплекс жертвы

Комплекс жертвы давно изучают судебные психологи и специально созданная ими наука о жертвах – виктимология. Предлагаем вам разобраться в том, что такое жертва, от кого она спасается, кто участвует в этом непростом взаимодействии.

Овчинникова С.В.

ПРАЗДНИК 

Готовимся к Новому году. Обзор полезных интернет-сайтов

Михайлов Ю.К.

Упаковываем новогодние подарки

Тренды вечерней моды

Из нашей статьи вы узнаете, насколько яркой может (и должна) быть вечерняя одежда, всегда ли уместны длинные платья и глубокие декольте и какими должны быть макияж и прически, чтобы вечерний образ вызвал у окружающих восхищение, а не неловкую улыбку.

Шилова А.А.

Любо-дорого

Редко какой образ будет полным без украшений. Правда, в одной ситуации уместны броские и крупные, а в другие моменты разумнее вспомнить, что «лучше меньше, да лучше». О том, как украсить себя, но не стать пародией на новогоднюю елку, – наш материал.

Шилова А.А.

Указатель статей, опубликованных в журнале «Секретарь-референт» в 2013 году

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам