Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

ПРОФЕССИЯ

Как сэкономить на авиабилетах

Ваши сотрудники постоянно в командировках? Вам постоянно приходится искать билеты? Мы предлагаем вашему вниманию несколько тонкостей заказа авиабилетов: как найти перелеты подешевле, как оптимизировать процесс поиска, как вернуть хотя бы часть денег, если сотрудник опоздал на рейс.

Осипова С.В.

Велком-бук – секрет быстрой адаптации персонала

Новичкам бывает нелегко адаптироваться в новой компании, особенно если она впечатляющих размеров. Поэтому часто секретарям вменяют в обязанность подготовить велком-бук – подборку материалов, призванную ознакомить нового сотрудника с историей компании, ее корпоративной культурой, cотрудниками, существующей иерархией.

Еремеева Ю.В.

Собеседование: еще раз о том, как себя вести

Мы предлагаем своеобразную памятку, которая поможет в поиске работы вашей мечты.

Сумбатян Л.М.

SEKRETAR-INFO.RU

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Внутренний бумажный документооборот: проще, чем кажется

Если компания имеет разветвленную сеть филиалов в разных городах или ее подразделения находятся в разных зданиях в пределах одного города, перед службой ДОУ встает задача организовать эффективный внутренний обмен документами. Мы предлагаем вам четкий алгоритм: как выбрать накопители, решить, кто их будет заполнять, как оформить документ, отправить его и убедиться, что он достиг места назначения.

Задорина Ю.С.

Работа над текстом делового письма

Деловое письмо – один из наиболее массовых управленческих документов. К сожалению, нередко на практике недоработанные и необработанные письма рассматриваются их составителями как окончательные варианты и направляются в организации, что значительно затрудняет дальнейшую работу с письмами. Мы предлагаем рассмотреть на конкретных примерах, что необходимо для того, чтобы получить логичный, последовательный текст, изложенный с учетом особенностей официально-делового стиля.

Янковая В.Ф.

Начинающему секретарю: оформляем акт

Сегодня мы поговорим об общих правилах составления актов, не забыв отметить наиболее существенные отличия в оформлении некоторых разновидностей этих документов.

Журавлева М.В.

Ваши вопросы

Можно ли организовать единый документооборот на предприятии и в его представительстве?
Каким документом необходимо руководствоваться при разработке локальных нормативных актов по делопроизводству? Как правильно cформулировать в документе положения, связанные с несением ответственности? «Уважаемый» или «Глубокоуважаемый»? Как правильно сокращать в письменной речи ученые степени?

ОТДЕЛ КАДРОВ

Разрабатываем штатное расписание

Журавлева М.В.

Сам себе аудитор: проверка кадровой документации (продолжение)

Журавлева И.В., Журавлева М.В.

Ваш вопрос

Можно ли уволить сотрудницу, находящуюся в отпуске по уходу за ребенком?

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Подарки сотрудникам и гостям организации к праздничным датам: налоговые последствия

В данной статье речь пойдет о налоговых последствиях вручения подарков сотрудникам и гостям организации к юбилейным и праздничным датам.

Селянина Е.Н.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Электронные документы в российской арбитражной практике

Именно суды сейчас первыми сталкиваются с правовыми проблемами использования электронных документов в деловой деятельности и судебной практике. Предлагаем вам ознакомиться с нормативной базой в отношении подачи электронных документов.

Храмцовская Н.А.

Арбитражная практика: документы нужно истребовать из чужого владения вовремя

Храмцовская Н.А.

Арбитражная практика: почему нельзя уничтожать первичные бухгалтерские документы по дебиторской задолженности

Храмцовская Н.А.

БАНК ДОКУМЕНТОВ

Примерная должностная инструкция заведующего архивом организации

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Архив организации

Архив организации создается для централизованного хранения, комплектования, учета и использования документов, имеющих постоянный или длительный срок хранения.

Кошелева Е.А.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

В фокусе

Проведение корпоративных опросов методом фокус-групп/

Скриптунова Е.А., Еремина О.Ю.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

MICROSOFT WORD 2010: подготовка и оформление конверта

Подготовка к отправке писем – один из самых рутинных видов работы секретаря. Мы познакомим вас с технологией, позволяющей ускорить эту работу, а также сохранить электронные варианты конвертов для использования их в дальнейшем.

Журавлева М.В.

Барьер для «вредителей»

Михайлов Ю.К.

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Коллекция любимых фотографий

Обзор программ для создания виртуальных альбомов.

Михайлов Ю.К.

ОФИС

Какой должна быть приемная?

Секретарь – хозяйка приемной. Сделать приемную уютной, удобной, функциональной – вполне по силам, и помогут вам в этом наши рекомендации.

Юдакова М.А.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Тот еще фрукт!

Наш обзор экзотических фруктов и правил, по которым их следует есть, поможет вам уверенно чувствовать себя на любом приеме.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Собранность и аккуратность

Овчинникова С.В.

СТИЛЬ

Все сумки сезона

Шилова А.А.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Не давайте сердцу нервничать

Кириллов В.

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Австрия

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

Фидий

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам