Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

ПРОФЕССИЯ

Как сэкономить на авиабилетах

Ваши сотрудники постоянно в командировках? Вам постоянно приходится искать билеты? Мы предлагаем вашему вниманию несколько тонкостей заказа авиабилетов: как найти перелеты подешевле, как оптимизировать процесс поиска, как вернуть хотя бы часть денег, если сотрудник опоздал на рейс.

Осипова С.В.

Велком-бук – секрет быстрой адаптации персонала

Новичкам бывает нелегко адаптироваться в новой компании, особенно если она впечатляющих размеров. Поэтому часто секретарям вменяют в обязанность подготовить велком-бук – подборку материалов, призванную ознакомить нового сотрудника с историей компании, ее корпоративной культурой, cотрудниками, существующей иерархией.

Еремеева Ю.В.

Собеседование: еще раз о том, как себя вести

Мы предлагаем своеобразную памятку, которая поможет в поиске работы вашей мечты.

Сумбатян Л.М.

SEKRETAR-INFO.RU

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Внутренний бумажный документооборот: проще, чем кажется

Если компания имеет разветвленную сеть филиалов в разных городах или ее подразделения находятся в разных зданиях в пределах одного города, перед службой ДОУ встает задача организовать эффективный внутренний обмен документами. Мы предлагаем вам четкий алгоритм: как выбрать накопители, решить, кто их будет заполнять, как оформить документ, отправить его и убедиться, что он достиг места назначения.

Задорина Ю.С.

Работа над текстом делового письма

Деловое письмо – один из наиболее массовых управленческих документов. К сожалению, нередко на практике недоработанные и необработанные письма рассматриваются их составителями как окончательные варианты и направляются в организации, что значительно затрудняет дальнейшую работу с письмами. Мы предлагаем рассмотреть на конкретных примерах, что необходимо для того, чтобы получить логичный, последовательный текст, изложенный с учетом особенностей официально-делового стиля.

Янковая В.Ф.

Начинающему секретарю: оформляем акт

Сегодня мы поговорим об общих правилах составления актов, не забыв отметить наиболее существенные отличия в оформлении некоторых разновидностей этих документов.

Журавлева М.В.

Ваши вопросы

Можно ли организовать единый документооборот на предприятии и в его представительстве?
Каким документом необходимо руководствоваться при разработке локальных нормативных актов по делопроизводству? Как правильно cформулировать в документе положения, связанные с несением ответственности? «Уважаемый» или «Глубокоуважаемый»? Как правильно сокращать в письменной речи ученые степени?

ОТДЕЛ КАДРОВ

Разрабатываем штатное расписание

Журавлева М.В.

Сам себе аудитор: проверка кадровой документации (продолжение)

Журавлева И.В., Журавлева М.В.

Ваш вопрос

Можно ли уволить сотрудницу, находящуюся в отпуске по уходу за ребенком?

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Подарки сотрудникам и гостям организации к праздничным датам: налоговые последствия

В данной статье речь пойдет о налоговых последствиях вручения подарков сотрудникам и гостям организации к юбилейным и праздничным датам.

Селянина Е.Н.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Электронные документы в российской арбитражной практике

Именно суды сейчас первыми сталкиваются с правовыми проблемами использования электронных документов в деловой деятельности и судебной практике. Предлагаем вам ознакомиться с нормативной базой в отношении подачи электронных документов.

Храмцовская Н.А.

Арбитражная практика: документы нужно истребовать из чужого владения вовремя

Храмцовская Н.А.

Арбитражная практика: почему нельзя уничтожать первичные бухгалтерские документы по дебиторской задолженности

Храмцовская Н.А.

БАНК ДОКУМЕНТОВ

Примерная должностная инструкция заведующего архивом организации

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Архив организации

Архив организации создается для централизованного хранения, комплектования, учета и использования документов, имеющих постоянный или длительный срок хранения.

Кошелева Е.А.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

В фокусе

Проведение корпоративных опросов методом фокус-групп/

Скриптунова Е.А., Еремина О.Ю.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

MICROSOFT WORD 2010: подготовка и оформление конверта

Подготовка к отправке писем – один из самых рутинных видов работы секретаря. Мы познакомим вас с технологией, позволяющей ускорить эту работу, а также сохранить электронные варианты конвертов для использования их в дальнейшем.

Журавлева М.В.

Барьер для «вредителей»

Михайлов Ю.К.

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Коллекция любимых фотографий

Обзор программ для создания виртуальных альбомов.

Михайлов Ю.К.

ОФИС

Какой должна быть приемная?

Секретарь – хозяйка приемной. Сделать приемную уютной, удобной, функциональной – вполне по силам, и помогут вам в этом наши рекомендации.

Юдакова М.А.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Тот еще фрукт!

Наш обзор экзотических фруктов и правил, по которым их следует есть, поможет вам уверенно чувствовать себя на любом приеме.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Собранность и аккуратность

Овчинникова С.В.

СТИЛЬ

Все сумки сезона

Шилова А.А.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Не давайте сердцу нервничать

Кириллов В.

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Австрия

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

Фидий

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам