Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

ПРОФЕССИЯ

Праздник секретарей и всех административных профессионалов

Хозяйка северного офиса: особенности работы корпоративного секретаря в Финляндии

Интервью с менеджером компании Neuvox Oy (Хельсинки) Ренатой Кент (Renata Kent).

Административный профессионал высшей категории: корпоративный секретарь

В сентябре прошлого года Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих дополнился еще одной позицией – корпоративный секретарь акционерного общества (введена приказом Минздравсоцразвития России от 17.09.2007 № 605).

Рогожин М.Ю.

 «Хочу прибавку к зарплате!»

Вы не спите по ночам, потому что мечтаете о повышении зарплаты. Вы уверены, что достойны большего, но не знаете, как этого добиться. Кому из нас не знакомо это чувство волнения и страха, связанное с необходимостью предстоящего разговора?

Тетерина Т.Н. 

Ваши вопросы

Кто должен решать вопрос о повышении зарплаты? Что делать, если приходится «состязаться на скорость» с шефом, кто скорее дозвонится?

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Методы совершенствования ДОУ: сокращение сроков прохождения документов

Одной из основных проблем, с которой сталкиваются многие компании, является длительность прохождения документов, а следовательно, существует необходимость оптимизации документооборота в аппарате управления организации.

Стрельцова Л.А.

Нормативная база работы с конфиденциальными документами

Янковая В.Ф.

Некоторые особенности оформления реквизитов организационно-распорядительных документов

Каменева Е.М.

Ваши вопросы

Как быть, если сотрудник отказывается поставить на приказе свою подпись? Что вносить в РКК? Как оценить объем работы? Как объяснить руководству, что Регистрация приказов прошедшей датой недопустима? Как правильно складывать чертежи? Как правильно уничтожить печати и штампы организации? Нужно ли издавать ежегодный приказ о назначении постоянно действующих комиссий, если состав этих комиссий остается прежним? Насколько правомерно использование самонаборных штампов? Как исправить запись в журнале регистраций, если она занесена неверно? Как убедить руководство в необходимости разработки корпоративных стандартов? Каков порядок передачи дел от одного мэра к другому (после выборов)? Чем руководствоваться при подготовке правил работы по архивированию документов?

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваши вопросы

Сколько времени хранится в архиве служебная записка? Кто должен входить в состав экспертной комиссии? Всегда ли нужно руководствоваться перечнями? Включать ли копии организационно-распорядительных документов в номенклатуру дел подразделений? Нужно ли менять номенклатуру дел при реорганизации?

ОТДЕЛ КАДРОВ

Больничный лист: кто, кому и сколько платит?

Анохина А.А.

Ваши вопросы

Насколько правомерно требование к работнику заполнять обходной лист? Можно ли болеть без больничного? Кто имеет право на отпуск продолжительностью 56 календарных дней? Как правильно оформить на временную работу несовершеннолетнего (15 лет)?

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Ваши вопросы

Как подтвердить представительские расходы? Выплачиваются ли суточные за предыдущий день при отъезде в командировку поездом в 0.30?

САМООБРАЗОВАНИЕ

Варианты падежных форм имен существительных

Макеева В.Ф.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Microsoft Office Word 2003: сравнение документов

Журавлева М.В.

Под надежной защитой

Секретные документы на компьютере можно не только зашифровать, но и надежно спрятать.

Михайлов Ю.К.

ТЕХНОЛОГИИ

Информационная безопасность компании: как исключить несанкционированный доступ к ресурсам?

Интервью со специалистом по защите информации.

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Изучаем славянские языки через Интернет

Тихомирова Н.Н.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Это страшное слово – моббинг…

Многие сталкивались с этим явлением, но даже не представляют себе, как оно называется. Некоторые слышали термин, но не знают, что он означает. Одно можно сказать точно: если вы столкнулся с моббингом – готовьтесь к перемене работы, даже если вы были просто свидетелем этого явления.

Угрюмова И.Н.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Делегируйте правильно

Делегирование предполагает передачу части заданий и полномочий другому сотруднику. Если менеджер нижнего звена вряд ли может передать большую часть своей работы, то на верхнем уровне делегирование является необходимостью.

Майорова Е.В.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Разрешите представиться!

Пожалуй, ничто так разрушительно не действует на нашу репутацию, как игнорирование правил этикета в ситуации приветствия, представления и прощания.

Шардаков Б.А., Рогова А.В.

Ваш вопрос

Какого стиля в одежде следует придерживаться, собираясь на празднование дня рождения компании  и подобные мероприятия?

ОФИС

Нормы расходования канцтоваров

Скриптунова Е.А.

Бегония

Коренева Е.С.

СТИЛЬ

Весенние метаморфозы

Шилова А.А.

SEKRETAR-INFO.RU

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Екатеринбург

 

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском номере

Актуализация локальных нормативных актов организации: практические тонкости и неочевидные нюансы

Актуализация ЛНА – это обновление ЛНА по различным направлениям: форма изложения, способ выполнения процесса, оценка результатов, риски и ответственность, а также своевременная отмена ЛНА, если это необходимо. Актуализация ЛНА бывает плановой и внеплановой. Разбираемся, когда и как надо проводить каждую.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Часть 1. Сокращаем операционные и административные расходы

Открываем цикл статей, посвященный оптимизации документооборота на примере установления критериев эффективности работы с документами и целевых показателей по данным критериям. Также будут рассмотрены возможности систем электронного документооборота (СЭД), позволяющие достичь этих показателей. В первой части поговорим об оптимизации затрат при работе с документами.

Скорая самопомощь при стрессе в офисе

Каждый из нас хоть раз в жизни чувствовал, как земля уходит из-под ног, а сердце начинает беспокойно колотиться в надежде найти выход из внезапно обрушившегося напряжения. Моменты стресса особенно часто приходят без приглашения к секретарям и помощникам.

Психологи считают, что самые ценные способы борьбы со стрессом часто лежат не снаружи, а внутри нас. Есть методы, доступные и эффективные, помогающие нам обрести внутреннюю гармонию и собраться с силами даже в самых сложных ситуациях. В этом материале мы вместе отправимся в путешествие по простым и действенным техникам самопомощи, которые станут вашей «скорой помощью в моменте».

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском номере

Актуализация локальных нормативных актов организации: практические тонкости и неочевидные нюансы

Актуализация ЛНА – это обновление ЛНА по различным направлениям: форма изложения, способ выполнения процесса, оценка результатов, риски и ответственность, а также своевременная отмена ЛНА, если это необходимо. Актуализация ЛНА бывает плановой и внеплановой. Разбираемся, когда и как надо проводить каждую.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Часть 1. Сокращаем операционные и административные расходы

Открываем цикл статей, посвященный оптимизации документооборота на примере установления критериев эффективности работы с документами и целевых показателей по данным критериям. Также будут рассмотрены возможности систем электронного документооборота (СЭД), позволяющие достичь этих показателей. В первой части поговорим об оптимизации затрат при работе с документами.

Скорая самопомощь при стрессе в офисе

Каждый из нас хоть раз в жизни чувствовал, как земля уходит из-под ног, а сердце начинает беспокойно колотиться в надежде найти выход из внезапно обрушившегося напряжения. Моменты стресса особенно часто приходят без приглашения к секретарям и помощникам.

Психологи считают, что самые ценные способы борьбы со стрессом часто лежат не снаружи, а внутри нас. Есть методы, доступные и эффективные, помогающие нам обрести внутреннюю гармонию и собраться с силами даже в самых сложных ситуациях. В этом материале мы вместе отправимся в путешествие по простым и действенным техникам самопомощи, которые станут вашей «скорой помощью в моменте».

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам