Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

ПРОФЕССИЯ

Праздник секретарей и всех административных профессионалов

Хозяйка северного офиса: особенности работы корпоративного секретаря в Финляндии

Интервью с менеджером компании Neuvox Oy (Хельсинки) Ренатой Кент (Renata Kent).

Административный профессионал высшей категории: корпоративный секретарь

В сентябре прошлого года Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих дополнился еще одной позицией – корпоративный секретарь акционерного общества (введена приказом Минздравсоцразвития России от 17.09.2007 № 605).

Рогожин М.Ю.

 «Хочу прибавку к зарплате!»

Вы не спите по ночам, потому что мечтаете о повышении зарплаты. Вы уверены, что достойны большего, но не знаете, как этого добиться. Кому из нас не знакомо это чувство волнения и страха, связанное с необходимостью предстоящего разговора?

Тетерина Т.Н. 

Ваши вопросы

Кто должен решать вопрос о повышении зарплаты? Что делать, если приходится «состязаться на скорость» с шефом, кто скорее дозвонится?

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Методы совершенствования ДОУ: сокращение сроков прохождения документов

Одной из основных проблем, с которой сталкиваются многие компании, является длительность прохождения документов, а следовательно, существует необходимость оптимизации документооборота в аппарате управления организации.

Стрельцова Л.А.

Нормативная база работы с конфиденциальными документами

Янковая В.Ф.

Некоторые особенности оформления реквизитов организационно-распорядительных документов

Каменева Е.М.

Ваши вопросы

Как быть, если сотрудник отказывается поставить на приказе свою подпись? Что вносить в РКК? Как оценить объем работы? Как объяснить руководству, что Регистрация приказов прошедшей датой недопустима? Как правильно складывать чертежи? Как правильно уничтожить печати и штампы организации? Нужно ли издавать ежегодный приказ о назначении постоянно действующих комиссий, если состав этих комиссий остается прежним? Насколько правомерно использование самонаборных штампов? Как исправить запись в журнале регистраций, если она занесена неверно? Как убедить руководство в необходимости разработки корпоративных стандартов? Каков порядок передачи дел от одного мэра к другому (после выборов)? Чем руководствоваться при подготовке правил работы по архивированию документов?

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваши вопросы

Сколько времени хранится в архиве служебная записка? Кто должен входить в состав экспертной комиссии? Всегда ли нужно руководствоваться перечнями? Включать ли копии организационно-распорядительных документов в номенклатуру дел подразделений? Нужно ли менять номенклатуру дел при реорганизации?

ОТДЕЛ КАДРОВ

Больничный лист: кто, кому и сколько платит?

Анохина А.А.

Ваши вопросы

Насколько правомерно требование к работнику заполнять обходной лист? Можно ли болеть без больничного? Кто имеет право на отпуск продолжительностью 56 календарных дней? Как правильно оформить на временную работу несовершеннолетнего (15 лет)?

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Ваши вопросы

Как подтвердить представительские расходы? Выплачиваются ли суточные за предыдущий день при отъезде в командировку поездом в 0.30?

САМООБРАЗОВАНИЕ

Варианты падежных форм имен существительных

Макеева В.Ф.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Microsoft Office Word 2003: сравнение документов

Журавлева М.В.

Под надежной защитой

Секретные документы на компьютере можно не только зашифровать, но и надежно спрятать.

Михайлов Ю.К.

ТЕХНОЛОГИИ

Информационная безопасность компании: как исключить несанкционированный доступ к ресурсам?

Интервью со специалистом по защите информации.

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Изучаем славянские языки через Интернет

Тихомирова Н.Н.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Это страшное слово – моббинг…

Многие сталкивались с этим явлением, но даже не представляют себе, как оно называется. Некоторые слышали термин, но не знают, что он означает. Одно можно сказать точно: если вы столкнулся с моббингом – готовьтесь к перемене работы, даже если вы были просто свидетелем этого явления.

Угрюмова И.Н.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Делегируйте правильно

Делегирование предполагает передачу части заданий и полномочий другому сотруднику. Если менеджер нижнего звена вряд ли может передать большую часть своей работы, то на верхнем уровне делегирование является необходимостью.

Майорова Е.В.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Разрешите представиться!

Пожалуй, ничто так разрушительно не действует на нашу репутацию, как игнорирование правил этикета в ситуации приветствия, представления и прощания.

Шардаков Б.А., Рогова А.В.

Ваш вопрос

Какого стиля в одежде следует придерживаться, собираясь на празднование дня рождения компании  и подобные мероприятия?

ОФИС

Нормы расходования канцтоваров

Скриптунова Е.А.

Бегония

Коренева Е.С.

СТИЛЬ

Весенние метаморфозы

Шилова А.А.

SEKRETAR-INFO.RU

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Екатеринбург

 

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам