Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Наемный руководитель и собственник компании. Найдите 10 отличий

Из статьи вы узнаете, в чем разница между работой на наемного директора и работой на собственника, как перейти в высшую лигу помощников собственников и какие опасности вас там подстерегают.

Логинова М.А.

Как секретарям и ассистентам увеличить личную эффективность

Расскажем о том, как стать эффективным персональным ассистентом и при этом вписать достижение профессиональных целей в личный успех. Научим оценивать собственную продуктивность с помощью SWOT-анализа, ставить цели по SMART, использовать списки дел, мобильные приложения и методы управления временем, соблюдать дресс-код, бороться со стрессом.

Григорян Л.А.

Эффективность секретаря и ассистента

Ваши коллеги – руководители, личные помощники, офис-менеджеры, коучи и психологи – объясняли, что значит быть эффективным сотрудником и как этого достичь.

Сипатова М.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Приказ: как в 2020 году его создавать и согласовывать

В цикле статей «Как в 2020 году создавать, согласовывать и хранить документы» помогаем секретарям, делопроизводителям и помощникам руководителя просто и быстро привести систему делопроизводства организации в соответствие с последними требованиями законодательства. В этой статье разбираемся со спецификой такого документа, как приказ.

Кожанова Е.Н.

Отправка документов

Как гарантированно доставить письмо адресату? В статье поговорим о подводных камнях всех каналов отправки документов.

Кожанова Е.Н.

Как составить инструкцию по ведению конфиденциального делопроизводства. Часть 2

Продолжаем объяснять, как наладить работу с документами конфиденциального характера и каким образом зафиксировать порядок работы с ними в инструкции по ведению конфиденциального делопроизводства. В статье приводим формы документов и журналов, которые помогут грамотно наладить конфиденциальное делопроизводство в организации.

Артонкина Н.В.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Создаем приказ правильно. Практикум

Рассмотрим на примере распространенные ошибки, которые секретари допускают при создании приказов по личному составу.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Нормативная база современного делопроизводства

Из статьи вы узнаете о базовых документах современного делопроизводства, которыми необходимо руководствоваться при разработке основного документа, устанавливающего требования к документам и технологиям их обработки, – инструкции по делопроизводству.

Янковая В.Ф.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Как работать с заявлениями работников

В статье рассмотрим, когда требовать заявление от работника необходимо, а когда – нет, как правильно составить этот документ, почему нужно регистрировать полученные заявления, какие есть требования к оформлению резолюции, а также какие юридические последствия могут наступить после приема заявления.

Славинская А.Н.

Шпаргалка по переходу на электронные трудовые книжки

В связи с изменениями в трудовом законодательстве приводим календарь перехода на электронные трудовые книжки и объясняем, как создать пакет всех документов, необходимых для работы со сведениями о трудовой деятельности.

Жижерина Ю.Ю.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Как повысить исполнительскую дисциплину

В статье приводим способы усовершенствования системы документооборота организации, которые помогут повысить исполнительскую дисциплину работников.

Назарова Л.А.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Сводные таблицы, бланки и отчеты

В статье продолжим рассматривать штатный функционал программы MS Excel, которую можно использовать для работы со сводными таблицами, составления отчетов и заполнения печатных бланков.

Артонкина Н.В.

Секретарь и системный администратор: есть коннект?

Как взаимодействовать с сисадмином – сотрудником, который призван обеспечить бесперебойную и безопасную работу всех систем (компьютерной техники, сети и программного обеспечения) в компании? Какова роль секретаря в этом процессе? По каким критериям выбирать и нанимать системного администратора, способного на раз решить любую техническую проблему? С кем лучше иметь дело – со специалистом аутсорсинговой компании, штатным или приходящим?

Гонгина В.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Вежливость и бесцеременность: психологическое насилие. Часть 2

Психологическое насилие существует бок о бок с личными границами и в каком-то смысле неразрывно с ними связано. Как распознать это многоликое явление и защититься от него? Какие последствия влечет за собой длительное психологическое насилие? Чем опасен буллинг на работе и есть ли от него спасение?

Кэтсмайерс Дж.

СТИЛЬ

Элегантный мужчина: версия 2020 года

Предлагаем познакомиться с трендами сезонов весна – лето и осень – зима. Все оттенки розового цвета, флоральный принт, кружевные манжеты, прозрачные манжеты… Чем еще удивит нас мода 2020 года?

Федорцова И.А.

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере

Игра на повышение: когда и как говорить с руководителем о карьерном росте 

Даша – крайне приятный собеседник, но совершенно не умелый переговорщик. Даша семь раз начинала разговор с шефом о своем продвижении по службе, но ни разу не добилась желаемого. Работником она является хорошим (по ее собственным убеждениям). Работает в компании давно, в конфликтах не замешана и с боссом на короткой ноге. Так что же не так? Узнайте историю Даши и сделайте правильные выводы из ее ошибок.

Пропускной режим: порядок введения, виды пропусков и правила их учета

Организация пропускного режима полностью далеко не всегда ложится на плечи специализированного подразделения. Чаще всего заниматься пропусками поручают отделу делопроизводства или кадровой службе (оформление и учет пропусков, например) или это становится стотысячной обязанностью секретаря.

Из статьи вы поймете:

  • зачем руководство вводит пропускной режим и законно ли это;
  • как правильно регистрировать разные виды пропусков;
  • как учитывать время отсутствия работника по увольнительным пропускам;
  • обязательно ли принимать локальный акт, регулирующий пропускной режим;
  • какие шаги надо сделать, чтобы ввести пропускной режим в организации.

Как внести изменения в описи

ООО «Колокольчик» – неисточник комплектования государственного архива. У ООО есть опись дел постоянного хранения, составленная, согласованная ЭК и утвержденная руководителем. Секретарь Елена, которая отвечает и за архив, обнаружила, что есть дела постоянного хранения, не включенные в опись, и наоборот, некоторых дел, включенных в опись, нет в наличии. Кроме того, в самой описи Елена нашла ошибки: пропущенные номера дел, неверные крайние даты, технические ошибки и т.д. Разбираемся, нужно ли вносить изменения в уже утвержденную опись и как сделать это правильно.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере

Игра на повышение: когда и как говорить с руководителем о карьерном росте 

Даша – крайне приятный собеседник, но совершенно не умелый переговорщик. Даша семь раз начинала разговор с шефом о своем продвижении по службе, но ни разу не добилась желаемого. Работником она является хорошим (по ее собственным убеждениям). Работает в компании давно, в конфликтах не замешана и с боссом на короткой ноге. Так что же не так? Узнайте историю Даши и сделайте правильные выводы из ее ошибок.

Пропускной режим: порядок введения, виды пропусков и правила их учета

Организация пропускного режима полностью далеко не всегда ложится на плечи специализированного подразделения. Чаще всего заниматься пропусками поручают отделу делопроизводства или кадровой службе (оформление и учет пропусков, например) или это становится стотысячной обязанностью секретаря.

Из статьи вы поймете:

  • зачем руководство вводит пропускной режим и законно ли это;
  • как правильно регистрировать разные виды пропусков;
  • как учитывать время отсутствия работника по увольнительным пропускам;
  • обязательно ли принимать локальный акт, регулирующий пропускной режим;
  • какие шаги надо сделать, чтобы ввести пропускной режим в организации.

Как внести изменения в описи

ООО «Колокольчик» – неисточник комплектования государственного архива. У ООО есть опись дел постоянного хранения, составленная, согласованная ЭК и утвержденная руководителем. Секретарь Елена, которая отвечает и за архив, обнаружила, что есть дела постоянного хранения, не включенные в опись, и наоборот, некоторых дел, включенных в опись, нет в наличии. Кроме того, в самой описи Елена нашла ошибки: пропущенные номера дел, неверные крайние даты, технические ошибки и т.д. Разбираемся, нужно ли вносить изменения в уже утвержденную опись и как сделать это правильно.

Открыть полностью
Оформление бумажных и электронных дел и передача их в архив
Номенклатура дел
4 шпаргалки для секретаря: как составить письма, приказы и докладные записки
Подборки
Мастер-класс для секретарей и помощников по снижению стресса, перезагрузке, предотвращению хронической усталости и выгорания на работе
Комментарий к ГОСТ Р 7.0.97-2016. Требования к оформлению документов
Подписаться на новости
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам