Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Наемный руководитель и собственник компании. Найдите 10 отличий

Из статьи вы узнаете, в чем разница между работой на наемного директора и работой на собственника, как перейти в высшую лигу помощников собственников и какие опасности вас там подстерегают.

Логинова М.А.

Как секретарям и ассистентам увеличить личную эффективность

Расскажем о том, как стать эффективным персональным ассистентом и при этом вписать достижение профессиональных целей в личный успех. Научим оценивать собственную продуктивность с помощью SWOT-анализа, ставить цели по SMART, использовать списки дел, мобильные приложения и методы управления временем, соблюдать дресс-код, бороться со стрессом.

Григорян Л.А.

Эффективность секретаря и ассистента

Ваши коллеги – руководители, личные помощники, офис-менеджеры, коучи и психологи – объясняли, что значит быть эффективным сотрудником и как этого достичь.

Сипатова М.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Приказ: как в 2020 году его создавать и согласовывать

В цикле статей «Как в 2020 году создавать, согласовывать и хранить документы» помогаем секретарям, делопроизводителям и помощникам руководителя просто и быстро привести систему делопроизводства организации в соответствие с последними требованиями законодательства. В этой статье разбираемся со спецификой такого документа, как приказ.

Кожанова Е.Н.

Отправка документов

Как гарантированно доставить письмо адресату? В статье поговорим о подводных камнях всех каналов отправки документов.

Кожанова Е.Н.

Как составить инструкцию по ведению конфиденциального делопроизводства. Часть 2

Продолжаем объяснять, как наладить работу с документами конфиденциального характера и каким образом зафиксировать порядок работы с ними в инструкции по ведению конфиденциального делопроизводства. В статье приводим формы документов и журналов, которые помогут грамотно наладить конфиденциальное делопроизводство в организации.

Артонкина Н.В.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Создаем приказ правильно. Практикум

Рассмотрим на примере распространенные ошибки, которые секретари допускают при создании приказов по личному составу.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Нормативная база современного делопроизводства

Из статьи вы узнаете о базовых документах современного делопроизводства, которыми необходимо руководствоваться при разработке основного документа, устанавливающего требования к документам и технологиям их обработки, – инструкции по делопроизводству.

Янковая В.Ф.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Как работать с заявлениями работников

В статье рассмотрим, когда требовать заявление от работника необходимо, а когда – нет, как правильно составить этот документ, почему нужно регистрировать полученные заявления, какие есть требования к оформлению резолюции, а также какие юридические последствия могут наступить после приема заявления.

Славинская А.Н.

Шпаргалка по переходу на электронные трудовые книжки

В связи с изменениями в трудовом законодательстве приводим календарь перехода на электронные трудовые книжки и объясняем, как создать пакет всех документов, необходимых для работы со сведениями о трудовой деятельности.

Жижерина Ю.Ю.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Как повысить исполнительскую дисциплину

В статье приводим способы усовершенствования системы документооборота организации, которые помогут повысить исполнительскую дисциплину работников.

Назарова Л.А.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Сводные таблицы, бланки и отчеты

В статье продолжим рассматривать штатный функционал программы MS Excel, которую можно использовать для работы со сводными таблицами, составления отчетов и заполнения печатных бланков.

Артонкина Н.В.

Секретарь и системный администратор: есть коннект?

Как взаимодействовать с сисадмином – сотрудником, который призван обеспечить бесперебойную и безопасную работу всех систем (компьютерной техники, сети и программного обеспечения) в компании? Какова роль секретаря в этом процессе? По каким критериям выбирать и нанимать системного администратора, способного на раз решить любую техническую проблему? С кем лучше иметь дело – со специалистом аутсорсинговой компании, штатным или приходящим?

Гонгина В.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Вежливость и бесцеременность: психологическое насилие. Часть 2

Психологическое насилие существует бок о бок с личными границами и в каком-то смысле неразрывно с ними связано. Как распознать это многоликое явление и защититься от него? Какие последствия влечет за собой длительное психологическое насилие? Чем опасен буллинг на работе и есть ли от него спасение?

Кэтсмайерс Дж.

СТИЛЬ

Элегантный мужчина: версия 2020 года

Предлагаем познакомиться с трендами сезонов весна – лето и осень – зима. Все оттенки розового цвета, флоральный принт, кружевные манжеты, прозрачные манжеты… Чем еще удивит нас мода 2020 года?

Федорцова И.А.

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в мартовском номере

Как отделить локальный нормативный акт от приказа, которым он был утвержден. И можно ли?

В группе компаний существует такая практика: управляющая компания «спускает» ЛНА в дочерние общества приказом. В приказе зафиксировано требование присоединиться к исполнению ЛНА посредством издания собственного приказа. Разбираемся, если ЛНА не является приложением, что подтверждает отсутствие отметки о приложении, должен ли секретарь направлять сам документ в дочернее общество вместе с приказом?

А вам удобно? Как создать себе рабочее место, комфортное, а главное – сберегающее здоровье

Почему мы так устаем от офисной работы? Мы же не работаем физически. Офисная работа – это одна сплошная гиподинамия, которая ведет к атрофии большинства наших мышц и разным застойным явлениям в теле. А все потому, что  большую часть своего энергопотенциала мы тратим не на саму работу, а на различные неудобные процессы – взаимодействие с оргтехникой, настольным телефоном и т.д, и т.п. Итак, давайте разберемся, как мы можем организовать свое рабочее место,  чтобы оно стало эрогономичным.  

Делегирование: как осуществить, чтобы потом не пришлось переделывать

Делегирование – это процесс передачи или перераспределения части функций, задач или полномочий сотрудника другому сотруднику для оптимизации их рабочего времени, решения более сложных и важных задач, фокусировки на конкретных целях в конкретный момент времени.

Для кого-то оно в радость, а для других – кошмар наяву. Автору статьи опыт делегирования пришлось осваивать экстренно, с больничной койки. Если вы обнаружили, что вал работы растет, как снежный ком, и помимо обязанностей, описанных в вашей должностной инструкции, все время появляются новые задачи в рамках «личных поручений» и «экстренных задач», пришло время думать о делегировании.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в мартовском номере

Как отделить локальный нормативный акт от приказа, которым он был утвержден. И можно ли?

В группе компаний существует такая практика: управляющая компания «спускает» ЛНА в дочерние общества приказом. В приказе зафиксировано требование присоединиться к исполнению ЛНА посредством издания собственного приказа. Разбираемся, если ЛНА не является приложением, что подтверждает отсутствие отметки о приложении, должен ли секретарь направлять сам документ в дочернее общество вместе с приказом?

А вам удобно? Как создать себе рабочее место, комфортное, а главное – сберегающее здоровье

Почему мы так устаем от офисной работы? Мы же не работаем физически. Офисная работа – это одна сплошная гиподинамия, которая ведет к атрофии большинства наших мышц и разным застойным явлениям в теле. А все потому, что  большую часть своего энергопотенциала мы тратим не на саму работу, а на различные неудобные процессы – взаимодействие с оргтехникой, настольным телефоном и т.д, и т.п. Итак, давайте разберемся, как мы можем организовать свое рабочее место,  чтобы оно стало эрогономичным.  

Делегирование: как осуществить, чтобы потом не пришлось переделывать

Делегирование – это процесс передачи или перераспределения части функций, задач или полномочий сотрудника другому сотруднику для оптимизации их рабочего времени, решения более сложных и важных задач, фокусировки на конкретных целях в конкретный момент времени.

Для кого-то оно в радость, а для других – кошмар наяву. Автору статьи опыт делегирования пришлось осваивать экстренно, с больничной койки. Если вы обнаружили, что вал работы растет, как снежный ком, и помимо обязанностей, описанных в вашей должностной инструкции, все время появляются новые задачи в рамках «личных поручений» и «экстренных задач», пришло время думать о делегировании.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам