Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Деловой этикет

Как денди лондонский одет…

Сложившиеся нормы поведения являются результатом длительного процесса становления взаимоотношений между людьми. Современный этикет наследует обычаи практически всех народов от седой древности до наших дней. В основе своей эти правила поведения являются всеобщими, поскольку они соблюдаются представителями не только какого-то одного общества, но и самых разных социально-политических систем, существующих в современном мире.
Каждая страна вносит в этикет свои поправки и дополнения, обусловленные спецификой ее исторического развития, общественным строем, национальными традициями и обычаями. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные отношения, ибо нельзя существовать, не уважая друг друга, не налагая на себя определенных ограничений.
Постоянно контактируя друг с другом, люди, осознанно или нет, используют знания «правил хорошего тона». Особенную значимость такие знания приобретают при общении с представителями других национальностей или народностей, другого вероисповедания, то есть представителями иной культуры. Именно при таких контактах знание специфических правил поведения, этикета той страны, с представителем которой вы общаетесь, становится обязательным. В этой статье мы поговорим о некоторых «формулах» хорошего поведения, которыми руководствуются жители Великобритании.

А. Троянкин

Делопроизводство

Организация службы документационного обеспечения

Функция управления документацией в организации обеспечивается службой документационного обеспечения, или службой делопроизводства (далее – служба ДОУ). Для создания службы ДОУ необходимо решить комплекс организационных, информационных, технических, технологических проблем.
Организация службы ДОУ предполагает:
• принятие решения о создании службы ДОУ (издание приказа, распоряжения руководителем организации);
• выбор наименования службы ДОУ;
• определение места в структуре организации (определение подчиненности службы ДОУ);
• определение должностного состава и штатной численности службы ДОУ;
• разработка и утверждение положения о службе ДОУ;
• разработка и утверждение должностных инструкций работников.

В.Ф. Янковая

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Лист-заверитель: когда трудно заполнить простой бланк

Любому сотруднику, занимающемуся оформлением документов длительных сроков хранения для передачи в архив, приходится нумеровать дела и оформлять лист-заверитель. Бланк листа-заверителя дан в Приложении № 8 к Правилам 2015, и на первый взгляд он довольно прост и понятен. Однако само сформированное дело может создать вам проблемы. Расскажем, как справиться с распространенными трудностями, которые возникают у архивистов и делопроизводителей при оформлении листа-заверителя.

PDF или PDF/A?!

Согласно Требованиям к организационно-техническому взаимодействию государственных органов и государственных организаций посредством обмена документами в электронном виде файлы электронных документа должны быть представлены в формате PDF/A-1, ФНС России утвердила формат PDF/A-3 как формат представления договорного документа в электронной форме. Напрашивается очевидный вывод – формат PDF/A предпочтительней для долгосрочного хранения электронных документов. Попробуем выяснить, что это за зверь такой – формат PDF/A.

Имидж и профессиональный статус секретаря

Профессиональный статус – это не только внешний вид, но и наши знания, опыт, компетенции, умение преподносить себя, умение вести себя и многое-многое другое. Но как оказывается, внешний вид и стиль одежды играет немаловажную роль, и через него вы тоже можете транслировать окружению нужное вам позиционирование себя. Если вам требуется создать свой профессиональный стиль в одежде, следуйте пяти простым, но действенным рекомендациям, данным в статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Лист-заверитель: когда трудно заполнить простой бланк

Любому сотруднику, занимающемуся оформлением документов длительных сроков хранения для передачи в архив, приходится нумеровать дела и оформлять лист-заверитель. Бланк листа-заверителя дан в Приложении № 8 к Правилам 2015, и на первый взгляд он довольно прост и понятен. Однако само сформированное дело может создать вам проблемы. Расскажем, как справиться с распространенными трудностями, которые возникают у архивистов и делопроизводителей при оформлении листа-заверителя.

PDF или PDF/A?!

Согласно Требованиям к организационно-техническому взаимодействию государственных органов и государственных организаций посредством обмена документами в электронном виде файлы электронных документа должны быть представлены в формате PDF/A-1, ФНС России утвердила формат PDF/A-3 как формат представления договорного документа в электронной форме. Напрашивается очевидный вывод – формат PDF/A предпочтительней для долгосрочного хранения электронных документов. Попробуем выяснить, что это за зверь такой – формат PDF/A.

Имидж и профессиональный статус секретаря

Профессиональный статус – это не только внешний вид, но и наши знания, опыт, компетенции, умение преподносить себя, умение вести себя и многое-многое другое. Но как оказывается, внешний вид и стиль одежды играет немаловажную роль, и через него вы тоже можете транслировать окружению нужное вам позиционирование себя. Если вам требуется создать свой профессиональный стиль в одежде, следуйте пяти простым, но действенным рекомендациям, данным в статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам