Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

ПРОФЕССИЯ

Численность службы ДОУ

Как аргументировано доказать руководству, что нагрузку на одного сотрудника службы ДОУ, секретариата, канцелярии все же нужно дозировать? Для этого можно использовать научные методы, оценивающие трудозатраты, формирующие нормы численности сотрудников различных подразделений в зависимости от характера выполняемых работ и интенсивности нагрузки.

Рыбченкова Т.В.

Ваши вопросы

Руководитель едет в командировку

Одним из способов оптимизации расходов в организации является отказ от услуг посредников, в том числе от услуг туристических компаний. Как правило, в этом случае обязанности по подготовке руководителя к командировке возлагаются на секретаря.

Еремеева Ю.В.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Командировки: оформляем без ошибок

Несмотря на регулярную публикацию материалов (статей и ответов на вопросы читателей), посвященных командировкам, в редакцию и на горячую линию журнала продолжают поступать вопросы, связанные с оформлением и оплатой командировок. В статье еще раз подробно освещаются все актуальные вопросы читателей.

Журавлева М.В.

Всё о подписи: особенности подписания некоторых видов документов

Право подписи доверенностей, организационно-распорядительной документации, договоров.

Юсипова Е.Г.

Основные этапы контроля за исполнением поручений

В статье подробно рассматриваются основные этапы контроля за исполнением поручений и рассказывается об операциях, которые осуществляются на каждом из этапов как при ручном, так и при автоматизированном способе контроля.

Каменева Е.М.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Табель учета рабочего времени

В соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации каждый работодатель обязан вести учет рабочего времени, фактически отработанного каждым работником. Для учета времени, отработанного каждым работником, применяется табель учета рабочего времени.

Журавлева Ю.С.

Пособия–2010: новые правила, новые размеры

25 августа в Фонде социального страхования Российской Федерации  прошел брифинг-семинар, посвященный вопросам перехода с 2010 года на уплату страховых взносов. Нюансы нового закона осветили председатель и руководители департаментов Фонда.

Ваши вопросы

Кого включать в состав комиссии по сокращению? Как оформить переработку?

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Оформляем банковскую карточку

Несмотря на то что секретарь априори не имеет никакого отношения к финансовой стороне деятельности офиса, нередки случаи, когда именно ему поручают оформить банковскую карточку и подготовить иные документы для предоставления в банк.

Задорина Ю.С.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Ваши вопросы

ТЕХНОЛОГИИ

Компьютерная техника: что в перспективе?

Рассказ о самых интересных и перспективных моделях компьютерных устройств, которые еще только-только начинают свой путь к массовому пользователю.

Михайлов Ю.К.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Дракон и порядок

Домашнее насилие – явление нередкое даже в так называемых цивилизованных обществах. Глубокое сочувствие охватывает любого нормального человека при виде жертвы этого насилия. Бывает, что избиениям и иным оскорблениям в семьях подвергаются мужчины, но чаще речь идет о женщинах-жертвах.

Пономаренко В.В.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Комментарий к прописным истинам: говорящие мелочи

Читаешь резюме секретарей – и сердце радуется: как много появилось профессионалов в административной сфере. А вот когда встречаешься с каждой лично, то картина перестает казаться такой радужной…

Домникова М.А.

Добро пожаловать, или Как организовать прием иностранных гостей

Когда в компанию для деловых переговоров приезжают иностранные партнеры, результат мероприятия зависит не только от объективных факторов – совпадения или несовпадения экономических интересов, но и от того, какое впечатление на гостей произведет организационный уровень приема. Именно поэтому важно организовать все на самом высоком уровне, не упуская из виду ни одной мелочи.

Вершинина Е.А.

SEKRETAR-INFO.RU

ОФИС

Октябрь уж наступил… зима не за горами

Как подготовить офис к эксплуатации в зимний период.

Демин Ю.М.

Текстиль в офисном пространстве

Текстильные детали придают интерьеру теплоту, создают дополнительные цветовые пятна, обогащают аскетичность рабочей обстановки красочным узором. В кладовой русской художественной культуры можно найти различные приемы на любой вкус.

Большова С.И.

Растения в офисе: как лучше разместить?

Рано или поздно перед каждым цветоводом встает проблема: как разместить больше цветов на минимальной площади? Это особенно актуально при постоянной нехватке офисных площадей, когда пространства не хватает порой даже сотрудникам.

СТИЛЬ

Дело в шляпе

Головные уборы, на протяжении тысячелетий бывшие непременным атрибутом женского костюма, перестали таковыми быть. В век высоких скоростей и повсеместной эмансипации шляпки, требующие неспешной походки и плавных движений, оказались несколько не у дел, что многие городские жительницы не надевают их даже в тех случаях, когда того требует погода...

Шилова А.А.

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

Франсуа Буше

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Челябинск

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам