Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Сплетни. Интриги. Секретарь

В офисе практически любой компании можно столкнуться с конфликтами, сплетнями, интригами. И секретарю или личному помощнику порой как никому другому необходимо знать правила поведения в подобных ситуациях, уметь грамотно их обходить и защищать свои рабочие и личные интересы.

Об этом – наш сегодняшний разговор.

Юдакова М.А.

 

Сертификация продукции и вступление в саморегулируемую организацию: помощь руководителю

Организация должна своевременно выявлять необходимость совершенствования выпускаемой продукции и улучшения качества предоставляемых услуг, отслеживать потребительский спрос, принимать корректирующие меры. Инструментом для выполнения этих задач может служить внедренная в организации система менеджмента качества.

Данилова А.И.

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Требования к обращениям граждан и документам, сопровождающим их рассмотрение

Чуковенков А.Ю.

 

Упорядочение подписей равноуполномоченных лиц

Если в филиале предприятия бок о бок работают два или более равноуполномоченных лица, то как наиболее разумно для развития бизнеса предприятия и оптимально для организационной структуры распределить их полномочия? Где и как зафиксировать это распределение?

Пластинина Н.В.

 

Работа с договорами: делопроизводственные нюансы

В очередной статье, посвященной особенностям работы с договорами, мы расскажем об основных правилах их согласования, регистрации и хранения.

Кожанова Е.Н.

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

Время отдыхать

Все ближе лето – традиционная пора отпусков и таких же традиционных вопросов, связанных с их оформлением. Попробуем выяснить, с какими трудностями чаще всего сталкиваются сотрудники кадровой службы и делопроизводители при оформлении отпусков.

Россол С.В.

 

Особенности трудового договора с генеральным директором

Что нужно включить в текст трудового договора с генеральным директором, помимо стандартных положений, указываемых в трудовых договорах с работниками?

Пластинина Н.В.

 

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваш вопрос

В каких нормативных правовых документах прописаны правила хранения CD в архивах организации?

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Правовые аспекты привлечения патентного поверенного к процессу патентования объектов интеллектуальной собственности

Оськина И.Ю., Лупу А.А.

 

Особенности оформления и перевода учредительных документов организации

Оформление учредительных документов – один из самых трудоемких и ответственных этапов создания юридического лица. Кроме того, зачастую возникает необходимость перевода данных документов.

Об особенностях оформления и перевода учредительных документов организации – наш материал.

Васильева К.В.

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Электронный журнал регистрации договоров в MS Excel

Учет, регистрацию, контроль сроков исполнения, поиск договоров удобно вести в Microsoft Office Excel – программе для работы с электронными таблицами. В настоящее время наиболее распространенной версией является MS Excel 2010. Она обладает рядом интересных возможностей, которые могут быть полезны для решения некоторых задач делопроизводства, в т.ч. при ведении электронного журнала учета договоров.

Ключко Н.В.

 

Сканирование и распознавание документов для «чайников»

Огромное количество документов на столах, стульях, системных блоках... Малейшее дуновение ветра – и все разлетается. Это обычная картина офиса. Однако все могло быть гораздо проще, если бы работники приносили документы на флешках. Для этого нужна самая малость – отсканировать и распознать документы.

Еремеева Ю.В.

 

ТЕХНОЛОГИИ

Разнообразие книжных сканеров: плюсы и минусы

Представляем вашему вниманию классификацию доступных на российском рынке книжных сканеров. Из данной статьи вы узнаете о функциональных возможностях, стоимости этих устройств и получите рекомендации по их приобретению и использованию.

Ким С., Куварзин А.

 

СТИЛЬ

Что нового?

Современная мода настолько разнообразна, что носить, кажется, можно все что угодно: нежные пастельные цвета и яркие кислотные оттенки, парчу и джинсу, рисунки в цветы, клетку, полоску. Захотите нарядиться как художница-абстракционистка – тоже никто не запретит. С одной стороны, это замечательно, т.к. есть из чего выбрать. С другой – как разобраться в таком изобилии? Попробуем выбрать то, что работающей женщине можно и нужно носить в офис.

Шилова А.А.

 

ОФИС

Ремонт офиса: как получить необходимый результат, сократить затраты и не переплачивать подрядчикам (окончание)

Шебек С.В.

 

Кабинет руководителя

Кабинет руководителя – одно из самых важных мест в офисе: это и личное пространство высокопоставленного лица, и место, где проводят переговоры и рабочие совещания, принимают сотрудников и гостей компании. Таким образом, кабинет руководителя выполняет представительские функции не менее, чем приемная или комната переговоров.

Каким должен быть идеальный кабинет, чтобы успешно справляться с такой нагрузкой?

Юдакова М.А.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

15 рецептов для счастья

Как привнести счастье в свою жизнь? Надеемся, что рецепты, приведенные в данной статье, вам в этом помогут.

Индина Т.

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам