Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессия

Расскажи мне сказку со счастливым концом…

В современном мире люди проводят на работе огромную часть времени. Многие – даже большую часть. Людям не хватает времени на личную жизнь. Поэтому мы начинаем общаться с коллегами не только по рабочим вопросам. В курилках, кафе или просто за чашкой чая в кабинете сотрудники начинают делиться своими проблемами и радостями, жаловаться или просить совета. Поэтому нет ничего удивительного в том, что на работе люди заводят приятелей и даже друзей, а также романы – с коллегами и начальниками.

Юдакова М.А.

Записки офис-менеджера: это сладкое слово «корпоратив»

Королева М.

Личностный рост

Личностный рост – понятие куда более масштабное, нежели карьерные высоты, и весьма полезное. Полезное для кого или для чего? Для вас самих, для ваших близких, детей, коллег, шефа. Масса примеров – в статье на эту тему.

Кучер Н.В.

Делопроизводство

Электронные документы в условиях перехода на ­безбумажный ­документооборот

Распоряжением Правительства РФ от 12.02.2011 № 176-р был утвержден план мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности. Планом мероприятий было, в частности, предусмотрено выполнение ряда мероприятий, ответственным исполнителем или участником которых был определен Росархив (Федеральное архивное агентство) и которые непосредственно связаны с электронными документами и организацией их архивного хранения.Давайте разберемся, как этот план претворяется в жизнь.

Янковая В.Ф.

О формировании дел с приказами, оформлении копий приказов и выписок из них

Журавлева М.В.

Нормативная база

Принят закон о создании Единой информационной системы нотариата

Можно сказать, что электронный нотариат, о котором долго говорили, начинает обретать реальные черты. В перспективе создание системы полноценного электронного нотариата станет логическим завершением процесса перевода в электронный вид наиболее значимых государственных услуг, при оказании которых требуется нотариальное заверение ряда документов, и вполне вероятно появление новых интересных вариантов использования современных технологий в деловой деятельности.

Храмцовская Н.А.

Архивное дело

Составляем описи дел

В данной статье предлагаем вашему вниманию полезную информацию о правилах составления в организации описей дел в различных ситуациях.

Полоса Е.Л.

Отдел кадров

Приказы о переводе: правила и нюансы заполнения

В этой статье мы расскажем об оформлении приказов по унифицированным формам № Т-5 «Приказ о переводе работника на другую работу» и Т-5а «Приказ о переводе работников на другую работу», утвержденным постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1. Кроме того, мы покажем, как можно усовершенствовать многосубъектную форму приказа о переводе.

Журавлева М.В.

Проверяем соблюдение норм трудового права: ­особенности проверок – 2013

Рогожин М.Ю.

Бухгалтерский учет

Готовим комплект ­документов, истребованных налоговой инспекцией

Семина Н.И.

Юридический практикум

Протокол общего собрания участников

Действующее законодательство, регулирующее деятельность обществ с ограниченной ответственностью, практически не содержит норм, посвященных оформлению результатов общих собраний. Вместе с тем в практике разрешения корпоративных споров такие документы играют ключевые роли. Статья предлагает вам ознакомиться с общим алгоритмом составления такого протокола.

Россол С.В.

«Неживая» подпись: когда возможно использование факсимиле на документах?

Применимо ли факсимиле на хозяйственных ­договорах и иных документах, использующихся в деятельности индивидуальных предприни­мателей и юридических лиц?

Васильева К.В.

Создание организации: юридические и делопроизводственные аспекты (продолжение)

Куролес И.И.

Ваш компьютер

Работа с PDF-документами: от простого к сложному

Михайлов Ю.К.

Самообразование

Деловая переписка на немецком языке

Несомненно, английский язык является наиболее используемым в деловой переписке. Но как быть, если ваши партнеры – из Германии, Австрии или Швейцарии и вести переписку необходимо на языке заказчика? Какие особенности существуют при составлении писем на немецком языке? На эти и многие другие вопросы мы постараемся ответить в этой статье.

Молочкова М.

Психологический практикум

Заглянуть в себя, или О комплексах начистоту

 Овчинникова С.В.

Как повысить работоспособность?

Самойлова О.В.

Стиль

Мода в чемодане

Современная работающая женщина много времени проводит в дороге. Выездные командировки могут носить самый разнообразный характер – от традиционных деловых визитов в филиал компании, стажировок, обучения или повышения квалификации до проведения выездных корпоративных праздников, культурного досуга или даже спортивных мероприятий. Естественно, что и гардероб для столь многообразного времяпрепровождения должен быть подобран с умом: с одной стороны, одежды должно быть достаточно, с другой – возить с собой небольшой магазин тоже не вариант. При этом многие вещи в дороге вам по ряду причин не подойдут. О том, как собрать не только элегантный, функциональный, но и удобный выездной гардероб, который поместится если не в ручную кладь, то точно в стандартный багаж, и пойдет разговор.

Шилова А.А.

Культура и искусство

Стили в интерьере: барокко

Мы узнаем, как художественные веяния эпохи барокко находят отражение в оформлении делового интерьера, оживляя его, придавая неповторимость и создавая особую атмосферу.

Большова С.В.

Календарь событий

 
Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам