Журнал Секретарь-референт

О журнале

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать больше...
Анонс:

Читайте в ноябрьском номере

Делопроизводство в дочерних компаниях

Как наладить систему делопроизводства в так называемых «дочерних» организациях, то есть в обществах, создаваемых в результате реорганизации путем выделения из более крупной организации. Рассмотрим основные процессы делопроизводства (от создания документов до их хранения). На что надо обратить внимание делопроизводителям и вышестоящей, и созданной дочерней организации?

10 памяток по составлению номенклатуры дел

Трудоемкий процесс составления номенклатуры дел мы обобщили в 10 памятках. С помощью них даже далекий от архива секретарь сможет составить номенклатуру дел организации.

Как сделать офис «зеленым». Пособие для секретаря и офис-менеджера

Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите словосочетания «экологичный офис», «зеленый офис»? Скорее всего, это будут кадки с цветами или кактусы у компьютерного монитора. Между тем, «зеленый офис» – это комплексная программа экологической политики компании, включающая в себя бережное отношение к ресурсам, заботу об окружающей среде, создание комфортного микроклимата для сотрудников.