Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Поездом или автомобилем?

Пащенко М.А.

Райдеры

Что такое райдер? Из каких частей состоит райдер? Что включает райдер? Какими общими требованиями руководствоваться при составлении райдера? Ответы на эти и многие другие вопросы – в нашей статье.

Юдакова М.А.

Простой контроль исполнения документов с помощью системы папок при смешанном документообороте

В числе главных обязанностей секретаря – грамотный контроль исполнения поручений руководителя, будь то резолюция на документах или личные просьбы. Один из вариантов «подружиться» с этой задачей – подобрать для себя удобную и необременительную схему работы с документами/поручениями, которая не будет вызывать желание отложить это занятие на потом.

Ярцева И.Р.

Как делегировать полномочия по работе с документами

В небольшой компании, где документов не так уж много, генеральный директор справляется с ними сам, возможно, при помощи секретаря. Но бизнес развивается, количество документов растет, количество дел первого лица тоже увеличивается, и в один прекрасный момент принимается решение передать полномочия по работе с документами заместителям и другим топ-менеджерам. В этой статье рассмотрим, как сделать и оформить это правильно.

Кожанова Е.Н.

ДОКУМЕНТ НОМЕРА

Федеральный закон от 02.03.2016 № 43-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об архивном деле в Российской Федерации“»

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Инструкция по делопроизводству: разработка и согласование проекта. Утверждение (продолжение)

Жукова Я.В.

И снова про договоры: составляем, согласовываем, храним, уничтожаем

Назарова Л.А.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Прием на работу – простая процедура?

Мы подробно рассмотрим процедуру приема работника на работу, а также расскажем о перечне документов, которые работодатель вправе потребовать у нового работника.

Жижерина Ю.Ю.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваши вопросы

В подразделениях есть архивы: как составить номенклатуру дел? Каков максимум листов в томе?

Комментарий к новым Правилам организации хранения архивных документов: разделы V, VI, VII

Тиханович С.В.

Организация работы архива в чрезвычайных ситуациях. Планы мероприятий и порядок работы

Что такое чрезвычайная ситуация? Как организовать работу архива в чрезвычайных ситуациях? Какие документы, регламентирующие порядок работы в чрезвычайных ситуациях, должны быть в организации?

Сенченко В.А.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Учимся и возвращаем деньги от государства

Учиться полезно и никогда не поздно. Государство поощряет обучение своих граждан, возвращает на счет гражданина налог на доходы физических лиц с суммы, уплаченной за обучение не только граждан, но и их близких родственников. Мы расскажем, как можно получить эти деньги.

Ланина И.Б.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Визуальный контент в соцсетях: где найти и как оформить?

Об оформлении групп в социальных сетях.

Крюкова Е.Ю.

Не забыть скачать: 7 полезных приложений для секретарей

САМООБРАЗОВАНИЕ

Правописание Ь на конце слов после шипящих

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Дипломатический протокол и этикет

Дипломатический протокол и этикет – важнейшие составные профессионального обеспечения международных отношений, неотъемлемый организационно-политический инструмент решения нашими заграничными представительствами поставленных перед ними задач. О российской практике дипломатического протокола и многом другом читайте в статье.

Тышкова В.А.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Как выявлять и решать проблемы в компании

Мы стремимся к поставленным целям, но часто на пути их достижения возникают проблемы, от которых нужно максимально эффективно и быстро избавиться. Если проблемы вовремя не выявить и не решить, они будут накапливаться, ситуация – выходить из-под контроля, как следствие, невыполнение обязанностей в срок, задержки на работе, паника и нерезультативный труд.

Крылова О.Г.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Брак, любовные отношения, одиночество: нестандартные ответы на вопросы о личной жизни

Рассуждения о личном не совсем с привычной позиции.

Антипина Е.В.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам