Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Бухгалтерский учет

Заполняем счет

Для оплаты (предоплаты) выполненных работ, оказанных услуг, отгрузки товаров поставщик (продавец) выписывает счет по форме 868.
Счет необходим и поставщику, и покупателю: для покупателя счет является подтверждением обоснованности платежа, для поставщика – основанием для учета запаса товара на складе и планирования его закупок.
Обычно счет выписывается поставщиком покупателю при безналичной оплате. В нем указываются реквизиты поставщика, уточняется, за какие конкретно товары (работы, услуги) должен быть произведен платеж, указывается срок, в течение которого товар будет зарезервирован для данного покупателя на складе поставщика.

Ланина И.Б.

Отдел кадров

Должностная инструкция

В системе нормативно-правового регулирования деятельности организации и ее работников важную роль играют должностные инструкции – документы, определяющие статус должности, ее функциональное содержание, права, ответственность и взаимоотношения с другими работниками в процессе трудовой деятельности.
Должностные инструкции разрабатываются руководством подразделения с привлечением квалифицированных специалистов, хорошо знающих работу не только подразделения, но и учреждения в целом.
Как правило, должностные инструкции относятся к документам длительного срока действия: в стабильно работающем учреждении они могут действовать в течение нескольких лет. По юридической классификации должностные инструкции относятся к нормативным актам неопределенного срока действия, или «бессрочным», они действуют до их отмены или утверждения взамен них новых.

Янковая В.Ф.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в мартовском номере

Как отделить локальный нормативный акт от приказа, которым он был утвержден. И можно ли?

В группе компаний существует такая практика: управляющая компания «спускает» ЛНА в дочерние общества приказом. В приказе зафиксировано требование присоединиться к исполнению ЛНА посредством издания собственного приказа. Разбираемся, если ЛНА не является приложением, что подтверждает отсутствие отметки о приложении, должен ли секретарь направлять сам документ в дочернее общество вместе с приказом?

А вам удобно? Как создать себе рабочее место, комфортное, а главное – сберегающее здоровье

Почему мы так устаем от офисной работы? Мы же не работаем физически. Офисная работа – это одна сплошная гиподинамия, которая ведет к атрофии большинства наших мышц и разным застойным явлениям в теле. А все потому, что  большую часть своего энергопотенциала мы тратим не на саму работу, а на различные неудобные процессы – взаимодействие с оргтехникой, настольным телефоном и т.д, и т.п. Итак, давайте разберемся, как мы можем организовать свое рабочее место,  чтобы оно стало эрогономичным.  

Делегирование: как осуществить, чтобы потом не пришлось переделывать

Делегирование – это процесс передачи или перераспределения части функций, задач или полномочий сотрудника другому сотруднику для оптимизации их рабочего времени, решения более сложных и важных задач, фокусировки на конкретных целях в конкретный момент времени.

Для кого-то оно в радость, а для других – кошмар наяву. Автору статьи опыт делегирования пришлось осваивать экстренно, с больничной койки. Если вы обнаружили, что вал работы растет, как снежный ком, и помимо обязанностей, описанных в вашей должностной инструкции, все время появляются новые задачи в рамках «личных поручений» и «экстренных задач», пришло время думать о делегировании.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в мартовском номере

Как отделить локальный нормативный акт от приказа, которым он был утвержден. И можно ли?

В группе компаний существует такая практика: управляющая компания «спускает» ЛНА в дочерние общества приказом. В приказе зафиксировано требование присоединиться к исполнению ЛНА посредством издания собственного приказа. Разбираемся, если ЛНА не является приложением, что подтверждает отсутствие отметки о приложении, должен ли секретарь направлять сам документ в дочернее общество вместе с приказом?

А вам удобно? Как создать себе рабочее место, комфортное, а главное – сберегающее здоровье

Почему мы так устаем от офисной работы? Мы же не работаем физически. Офисная работа – это одна сплошная гиподинамия, которая ведет к атрофии большинства наших мышц и разным застойным явлениям в теле. А все потому, что  большую часть своего энергопотенциала мы тратим не на саму работу, а на различные неудобные процессы – взаимодействие с оргтехникой, настольным телефоном и т.д, и т.п. Итак, давайте разберемся, как мы можем организовать свое рабочее место,  чтобы оно стало эрогономичным.  

Делегирование: как осуществить, чтобы потом не пришлось переделывать

Делегирование – это процесс передачи или перераспределения части функций, задач или полномочий сотрудника другому сотруднику для оптимизации их рабочего времени, решения более сложных и важных задач, фокусировки на конкретных целях в конкретный момент времени.

Для кого-то оно в радость, а для других – кошмар наяву. Автору статьи опыт делегирования пришлось осваивать экстренно, с больничной койки. Если вы обнаружили, что вал работы растет, как снежный ком, и помимо обязанностей, описанных в вашей должностной инструкции, все время появляются новые задачи в рамках «личных поручений» и «экстренных задач», пришло время думать о делегировании.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам