Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

 

ПРОФЕССИЯ

Бронирование гостиниц

Организация рабочих поездок в компании, как правило, входит в обязанности секретаря. В этой статье мы поговорим о такой значимой составляющей подготовки, как бронирование номера в гостинице: какими бывают системы и варианты бронирования, как рассчитать продолжительность пребывания, как дешевле забронировать номер.

Осипова С.В.

 

Из Москвы – в Нагасаки! Из Нью-Йорка – на Марс! Выбираем компанию экспресс-доставки

По каким параметрам выбирают службы экспресс-доставки? Как они работают? Какие услуги предоставляют? Как понять, какая служба нужна именно вашей компании, и наладить с ней успешную работу? Какую службу выбрать для отправления документов по городу, России и за рубеж? Какие документы нужны для работы? Об этом и многом другом вы узнаете из нашей статьи.

Юдакова М.А.

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Контроль исполнения и исполнительская дисциплина

Контроль исполнения и исполнительская дисциплина до сих пор остаются одними из основных проблем в системе управления: не исполненные в срок документы и поручения, срывы сроков договорных обязательств, упущенная выгода, уплата неустоек, штрафы – это не полный перечень возможных последствий. Выход – во внедрении эффективной системы управления контролем.

Тарасова М.Е.

 

Создание электронного журнала регистрации и контроль исполнения документов в MS Excel 2007

Лобанова А.М.

 

Некоторые секреты входящих документов

Каждый секретарь сталкивается с документами, поступившими в компанию извне.

На сегодняшний день нет строгих правил, устанавливающих единообразный подход к процедуре регистрации документов и работы с ними.

На фоне отсутствия четких инструкций все чаще из уст секретарей звучат просьбы помочь направить входящий документопоток в нужное русло и разобраться с «запутанными» ситуациями, связанными с поступившими документами.

Задорина Ю.С.

 

Начинающему секретарю: составляем внутренние справки

Внутренние справки составляются в структурном подразделении организации и адресованы ее руководству. В этой статье мы расскажем о правилах подготовки и оформления таких справок.

Журавлева М.В.

Критерии эффективности отдела делопроизводства

Тарасова М.Е.

 

Примерная инструкция по конфиденциальному делопроизводству

Мы предлагаем вашему вниманию примерную инструкцию по конфиденциальному дело­производству, которую читатели журнала могут использовать как образец для разработки такой инструкции в конкретной организации.

Янковая В.Ф.

 

Ваш вопрос

Какими нормативными актами в области делопроизводства нужно руководствоваться предприятию?

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

Расторгаем трудовой договор по соглашению сторон

Куролес И.И.

 

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Упорядочение документов по личному составу

В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» организации обязаны обеспечивать сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также перечнями документов с указанием сроков их хранения.

В целях обеспечения сохранности архивных документов необходимо проводить их упорядочение.

Кошелева Е.А.

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

MICROSOFT WORD 2010: как защитить документ от любопытных глаз?

Защита документов от несанкционированного доступа и внесения изменений нужна всегда, но особенно она необходима в тех случаях, когда к одному компьютеру имеют доступ несколько пользователей или когда документы хранятся на сервере компании.

Существует несколько способов защиты документов­ MS Word, и в этой статье рассматриваются некоторые из них.

Журавлева М.В.

 

Сам себе веб-мастер

Сегодня существует много программ для создания веб-сайтов в режиме офлайн, т.е. у себя на компьютере с последующей загрузкой сверстанных файлов на сервер. Пожалуй, самым оптимальным вариантом в случае, когда вам требуется быстро сделать и разместить в Интернете собственный ресурс, является программа «Мини-Сайт».

Михайлов Ю.К.

 

iPad: как из дорогой игрушки сделать рабочую лошадку

iPad – прежде всего центр развлечений: Интернет, телевидение, книги, фильмы, музыка. Однако если обстоятельства складываются так, что он оказывается единственным компьютером в доме, то его вполне можно приспособить для работы. Мы расскажем вам, как это сделать.

Еремеева Ю.В.

 

ОФИС

Чистый офис: как спланировать работу офис-менеджера?

Чистота офиса – визитная карточка компании. Чтобы в офисе всегда было чисто, необходимо придерживаться некоторых несложных правил: установить сроки уборки, определиться с исполнителями и подготовить четкий план.

Рыбченкова Т.В.

 

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Правила хорошего тона в путешествиях, на отдыхе, в туристических поездках

Впереди пора отпусков, поэтому сегодня мы поговорим о том, как вести себя в дороге и на отдыхе, чтобы избежать неловких ситуаций и нелепых промахов.

Шардаков Б.А.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Мастерство деловых коммуникаций, или Невербальные и вербальные сигналы в деловом общении

Верная интерпретация невербальных сигналов – залог формирования и поддержания добрых отношений с коллегами и возможность успешного разрешения вопросов деловой сферы. Однако не следует забывать, что вербальное общение – основное и самое распространенное. Мы предлагаем вам свод правил (как правильно сидеть, слушать, смотреть и интерпретировать жесты и речь собеседника), которые помогут вам при установлении деловых контактов.

Самойлова О.В.

Адекватное общение с неадекватными людьми

Все мы разные, у каждого свои привычки и свой характер. Поэтому иногда так сложно бывает найти общий язык с людьми необычными, а иногда даже не совсем адекватными. Что делает их такими? Как с ними общаться?

Овчинникова С.В.

 

СТИЛЬ

 Летящей походкой…

Шилова А.А.

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Франция

 
Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам