Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

 «Должность чина секретарскаго в том состоит…» (Из истории профессии)

Бородулина Г.А.

ПРОФЕССИЯ

Тенденции рынка труда офисных работников (май 2005 г. – май 2006 г.)

Рогожин М.Ю.

ПРОФЕССИЯ

Планируем рабочий день руководителя

Основные моменты, на которые следует обратить внимание секретарю при планировании рабочего дня руководителя.

Кучер Н.В.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Новый закон о работе с обращениями граждан

Права гражданина и гарантии его безопасности в связи с его обращением; требования к письменному обращению; регистрация и рассмотрение обращения; сроки рассмотрения обращений; контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений.

Чуковенков А.Ю.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Документооборот группы компаний

Варианты организации делопроизводства и оптимизация документооборота группы компаний; вопросы доставки корреспонденции.

Янковая В.Ф.

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Правила поведения в Верховном Суде Российской Федерации (извлечения)

ОТДЕЛ КАДРОВ

Должности служащих, занятых секретарским обслуживанием, делопроизводством и ведением архива организации

Бадьина А.В.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Продолжительность служебной командировки

Минимальный и максимальный сроки командировки; оплата проезда работников к месту командировки; документальное оформление командировок.

Ланина И.Б.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Форс-мажор при авиаперевозках

Как получить компенсацию от авиакомпании в случае задержки рейса; что обязана предоставить авиакомпания пассажиру в случае задержки рейса; что необходимо предпринять при обнаружении потери или повреждении багажа.

Малиновская С.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

База контактов организации

Ализар А.А.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Комфортная загрузка

Обзор программ, позволяющих ускорить копирование файлов из интернета.

Михайлов Ю.К.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Словарик иностранных слов

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Референтное партнерство и профессиональное заболевание?

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Доска объявлений в крупной компании

Создать действительно хорошую доску объявлений, которая будет справляться с возложенными на нее задачами, – целое искусство. В этом деле надо учесть много мелочей, которые способны свести на нет все ваши усилия.

Скриптунова Е.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Эти странные итальянцы

Особенности делового этикета в Италии.

Пласкеева О.А.

ОФИС

Установка пластиковых окон: с чего начать?

Рогожин М.Ю.

ОФИС

Икебана, или Искусство видеть красоту

Основные принципы японской и европейской аранжировки цветов.

Большова С.И.

ОБМЕН ОПЫТОМ

Профессия – юрист

Оленьков Д.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

На свидание с солнцем

Уход за кожей летом; секреты летнего макияжа.

Бутович О.В.

СТИЛЬ

Модные тенденции лета–2006

Кузакова Е.

СТИЛЬ

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

К.П. Брюллов

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам