Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

 

ПРОФЕССИЯ

Планирование рабочего времени руководителя

В числе обязанностей личного помощника, персонального ассистента, секретаря руководителя часто значится функция «планирование рабочего дня руководителя». В данном случае секретарь – правая рука, незаменимый помощник, который помогает руководителю рационально и эффективно распределять и использовать рабочее время. Мы приводим подробный алгоритм действий, который позволит грамотно  выстроить процесс планирования и ничего не упустить.

Осипова С.В.

SEKRETAR-INFO.RU

 

Как пережить увольнение

Горшкова Е.Г.

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Составляем краткий протокол оперативного совещания

Оперативные совещания проводятся с установленной периодичностью (как правило, раз в неделю) и обычно протоколируются. Секретарю необходимо знать общие правила оформления протокола, а также множество тонкостей анализа текста и его оформления.

Янковая В.Ф.

 

Ваши вопросы

Как регистрировать телетайпограммы? Есть ли единые правила присвоения регистрационных номеров приказам? Прописная или строчная? Допускаются ли переносы в деловом письме? Можно ли печатать документы на лицевой и оборотной сторонах листа? Какими документами регламентируется написание дат?

 

Начинающему секретарю: оформляем представление

Журавлева М.В.

 

Выписка из акта проверки

Нужно ли организации делать выписку из акта проверки, заверять ее у юриста и ставить печать?

 

Тарасова М.Е.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Может ли депремирование быть мерой дисциплинарного взыскания?

Чаще всего депремирование используется в качестве метода негативной мотивации. Однако Трудовой кодекс Российской Федерации предоставляет работодателю возможность применить только один из трех видов дисциплинарных взысканий, и депремирование в их числе не названо. Как же поступить работодателю, который хочет лишать премии провинившихся сотрудников?

Тарасова М.Е.

 

Сам себе аудитор: проверка кадровой документации (продолжение)

Организации необходимо время от времени проверять, правильно ли оформлены документы, связанные с увольнением.

Журавлева И.В., Журавлева М.В

 

Если у работника изменились паспортные данные

Ситуации, когда у работников изменяются паспортные данные, возникают достаточно часто. В этой статье мы расскажем, какие действия должен предпринять работодатель в лице кадровой службы в подобных ситуациях.

Журавлева М.В.

 

Ваши вопросы

Можно ли перенести часть отпуска на следующий год? Можно ли предоставить работнику отпуск без сохранения заработной платы с его первого рабочего дня? Приказ о предоставлении дня отдыха работнику: кадровый или по основной деятельности? Нужно ли знакомить работника под роспись с докладными записками? Можно ли при введении суммированного учета рабочего времени сделать в ПВТР ссылку на утвержденные графики сменности?

 

БАНК ДОКУМЕНТОВ

Примерная должностная инструкция архивиста корпоративного архива

 

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Особенности хранения договоров аренды

Когда следует передавать в архив организации такие договоры и как это следует делать?

Юсипова Е.Г.

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

С 1 января 2012 года вступили в силу новые требования к комплектации аптечек для оказания первой помощи

Селянина Е.Н.

 

Арбитражная практика: как важно правильно оформлять выдачу ЭЦП

Храмцовская Н.А.

 

Арбитражная практика: к чему может привести использование недостоверных данных с официального сайта государственного органа

Храмцовская Н.А.

 

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Готовимся к юбилею руководителя

Часто руководитель компании – лицо публичное, а значит, празднование юбилея может стать одновременно пиар-акцией и способом наладить деловые контакты. Мы предлагаем подробный план, призванный помочь вам при организации праздника. Предусмотрено все: список гостей, выбор места, разработка сценария, рассадка гостей и многое другое.

Юдакова М.А.

 

Служба протокола в коммерческой компании

В компаниях, ведущих активную международную работу, рано или поздно возникает необходимость создания отдела, регламентирующего порядок проведения деловых встреч, переговоров, организации поездок сотрудников и приема гостей, проведения представительских мероприятий.

Такой отдел – служба протокола – выполняет множество функций, с которыми мы предлагаем вам ознакомиться подробнее.

Еремеева Ю.В.

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Microsoft Word 2010: оформляем колонтитулы

Журавлева М.В.

 

Путешествие с картой в режиме онлайн

Различные онлайновые сервисы с успехом заменили бумажные атласы и карты. Мы рассмотрим уникальные возможности проекта компании Google, а также кратко остановимся на некоторых российских службах.

Михайлов Ю.К.

 

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Чехия: этикет деловых отношений

Шардаков Б.А.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Депрессия излечима

Когда все идет не так, все не ладится, да и делать-то, собственно, ничего не хочется, мы оправдываемся: «У меня депрессия». Так ли это? Что такое депрессия и какой она бывает?

Овчинникова С.В.

 

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Я уколов не боюсь, если надо – уколюсь!

Аристова И.А.

 

СТИЛЬ

Мужская мода

Традиционно в февральском номере – статья, посвященная актуальным мужским трендам.

Шилова А.А.

 

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Чехия

 

 

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

Знаменитые скульптуры Древней Греции

 

САМООБРАЗОВАНИЕ

Узелки на память

Вершинина Е.А.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам