Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Тонкости организации переговоров

В книгах или статьях о деловом этикете можно прочесть много полезной информации о том, как должны быть организованы деловые переговоры. При этом рисуется идиллическая картина: принимающая сторона встречает гостей в аэропорту, дамам дарят цветы, все рассаживаются в лихо подъезжающие к выходу из аэропорта авто и уносятся навстречу новым деловым свершениям. У опытного секретаря при прочтении таких правил на лице, скорее всего, появится усмешка, ведь нередко на самом деле ситуация складывается совсем по­другому. Давайте выясним, как совместить соблюдение делового этикета и нашу суровую реальность.

Юдакова М.А.

 

САМООБРАЗОВАНИЕ

Деловая переписка на английском языке

Вершинина Е.А.

 

SEKRETAR-­INFO.RU

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Начинающему секретарю: оформляем правильно реквизиты документов  (окончание)

Заканчивая цикл статей, посвященных оформлению реквизитов служебных документов, предлагаем вам ознакомиться с правилами оформления грифа и визы согласования, визы ознакомления с документом, резолюции, а также различных делопроизводственных отметок, обязательных при составлении некоторых документов.

Журавлева М.В.

 

Система корпоративных стандартов

Тарасова М.Е.

 

Процедура подготовки локальных нормативных правовых актов организации

Разработчики локальных нормативных правовых актов (ЛНА) организации отмечают недостаток законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок подготовки этой категории документов. Кроме того, те нор­мативные правовые акты, которые имеются, распространяются на органы власти различных уровней, но никак не на организации. В такой ситуации организациям остается только одно: используя опыт разработки ЛНА в органах власти, создавать собственные правила подготовки этой категории документов, т.е. идти по пути корпоративного регулирования разработки ЛНА.

Янковая В.Ф.

 

 

Ваши вопросы

Можно ли использовать такой вид документа, как приказ­-постановление? В какие сроки дается ответ на письмо-­запрос? Сколько раз можно издавать приказы об изменении пунктов ранее изданного приказа? Нужна ли инструкция при наличии стандарта? Как действовать, если с приказом необходимо ознакомить несколько структурных подразделений компании? Как включить в номенклатуру дел документы по технике безопасности? Можно ли группировать документы по личному составу с разными сроками хранения в одно дело? Как утверждать и хранить сметы? Целесообразно ли переизда­вать каждый год приказы по основной и административно-­хозяйственной деятельности, если их содержание не меняется? Можно ли использовать внутриорганизационный штамп для документов из других организаций? «Топлива» или «топлив»? Каковы правила написания восточных имен и фамилий? Как составить характеристику на начальника производственно-­экономического отдела?

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

Заполняем табель учета рабочего времени

Ланина И.Б.

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Материальная помощь работникам

С чем может быть связана выплата материальной помощи? Когда и каким образом она выплачивается? Чем регламентируется такая выплата? Каковы ее налоговые последствия? Об этом вы узнаете из нашей статьи.

Куролес И.И.

 

Уточнен порядок изъятия в ходе расследования уголовных дел электронных носителей информации

Президентом Российской Федерации 28 июля 2012 г. подписан Федеральный закон № 143­ФЗ «О внесении изменений в Уголовно­процессуальный кодекс Российской Федерации». Рассмотрим, какие новшества предусмотрены внесенными изменениями.

Храмцовская Н.А.

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Как правильно выбрать планшетный компьютер?

Несмотря на неоспоримое мировое лидерство по продажам Apple iPad, на прилавках российских магазинов царит огромное разнообразие моделей самых разных брендов с очень сильным разбросом как технических характеристик, так и розничных цен. В этом номере мы рассмотрим основные параметры современных планшетных компьютеров и посоветуем, на что прежде всего следует обращать внимание при их покупке.

Михайлов Ю.К.

 

Секретные материалы

Михайлов Ю.К.

 

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Как добиться исполнения поручений?

Является ли постоянная критика действенным способом заставить подчиненных вовремя и качественно выполнять поручения руководителя? Только ли нерадивые сотрудники виноваты в том, что поручения не выполняются? Давайте попробуем в этом разобраться.

Горшкова Е.Г.

 

Как повысить эффективность исполнения распоряжений руководителя

Кто из руководителей не сталкивался с проблемой неисполнения или несвоевременного исполнения своих распоряжений? Думаю, такие вряд ли найдутся. В чем же причина подобного поведения подчиненных и как с ним бороться? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Кощеев Э.В.

 

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Визитка – незаменимый аксессуар

Ни один современный деловой человек не может обойтись без визитной карточки. Именно с обмена визитками начинается представление при первой встрече, поэтому карточка должна не только содержать четкую и правильную информацию, но и способствовать сохранению вашего стиля.

Осипова С.В.

 

Деловой этикет: как не допускать ошибок за столом

Шардаков Б.А.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Психосоматические болезни, или Невысказанные эмоции

Самойлова О.В.

 

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

 

СТИЛЬ

Грамотный деловой гардероб

Иметь разнообразный гардероб – мечта каж­дой женщины, а вот хаотичный – сплошная головная боль. Собрав практичную «базу», гораздо проще дополнять ее и украшать модными и желанными «приятностями». О том, какие вещи имеет смысл включить в список базовых, а какие можно переместить в папку «Куплю потом» – наш сегодняшний разговор.

Шилова А.А.

 

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Бельгия

 

 
Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам