Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Тонкости организации переговоров

В книгах или статьях о деловом этикете можно прочесть много полезной информации о том, как должны быть организованы деловые переговоры. При этом рисуется идиллическая картина: принимающая сторона встречает гостей в аэропорту, дамам дарят цветы, все рассаживаются в лихо подъезжающие к выходу из аэропорта авто и уносятся навстречу новым деловым свершениям. У опытного секретаря при прочтении таких правил на лице, скорее всего, появится усмешка, ведь нередко на самом деле ситуация складывается совсем по­другому. Давайте выясним, как совместить соблюдение делового этикета и нашу суровую реальность.

Юдакова М.А.

 

САМООБРАЗОВАНИЕ

Деловая переписка на английском языке

Вершинина Е.А.

 

SEKRETAR-­INFO.RU

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Начинающему секретарю: оформляем правильно реквизиты документов  (окончание)

Заканчивая цикл статей, посвященных оформлению реквизитов служебных документов, предлагаем вам ознакомиться с правилами оформления грифа и визы согласования, визы ознакомления с документом, резолюции, а также различных делопроизводственных отметок, обязательных при составлении некоторых документов.

Журавлева М.В.

 

Система корпоративных стандартов

Тарасова М.Е.

 

Процедура подготовки локальных нормативных правовых актов организации

Разработчики локальных нормативных правовых актов (ЛНА) организации отмечают недостаток законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок подготовки этой категории документов. Кроме того, те нор­мативные правовые акты, которые имеются, распространяются на органы власти различных уровней, но никак не на организации. В такой ситуации организациям остается только одно: используя опыт разработки ЛНА в органах власти, создавать собственные правила подготовки этой категории документов, т.е. идти по пути корпоративного регулирования разработки ЛНА.

Янковая В.Ф.

 

 

Ваши вопросы

Можно ли использовать такой вид документа, как приказ­-постановление? В какие сроки дается ответ на письмо-­запрос? Сколько раз можно издавать приказы об изменении пунктов ранее изданного приказа? Нужна ли инструкция при наличии стандарта? Как действовать, если с приказом необходимо ознакомить несколько структурных подразделений компании? Как включить в номенклатуру дел документы по технике безопасности? Можно ли группировать документы по личному составу с разными сроками хранения в одно дело? Как утверждать и хранить сметы? Целесообразно ли переизда­вать каждый год приказы по основной и административно-­хозяйственной деятельности, если их содержание не меняется? Можно ли использовать внутриорганизационный штамп для документов из других организаций? «Топлива» или «топлив»? Каковы правила написания восточных имен и фамилий? Как составить характеристику на начальника производственно-­экономического отдела?

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

Заполняем табель учета рабочего времени

Ланина И.Б.

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Материальная помощь работникам

С чем может быть связана выплата материальной помощи? Когда и каким образом она выплачивается? Чем регламентируется такая выплата? Каковы ее налоговые последствия? Об этом вы узнаете из нашей статьи.

Куролес И.И.

 

Уточнен порядок изъятия в ходе расследования уголовных дел электронных носителей информации

Президентом Российской Федерации 28 июля 2012 г. подписан Федеральный закон № 143­ФЗ «О внесении изменений в Уголовно­процессуальный кодекс Российской Федерации». Рассмотрим, какие новшества предусмотрены внесенными изменениями.

Храмцовская Н.А.

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Как правильно выбрать планшетный компьютер?

Несмотря на неоспоримое мировое лидерство по продажам Apple iPad, на прилавках российских магазинов царит огромное разнообразие моделей самых разных брендов с очень сильным разбросом как технических характеристик, так и розничных цен. В этом номере мы рассмотрим основные параметры современных планшетных компьютеров и посоветуем, на что прежде всего следует обращать внимание при их покупке.

Михайлов Ю.К.

 

Секретные материалы

Михайлов Ю.К.

 

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Как добиться исполнения поручений?

Является ли постоянная критика действенным способом заставить подчиненных вовремя и качественно выполнять поручения руководителя? Только ли нерадивые сотрудники виноваты в том, что поручения не выполняются? Давайте попробуем в этом разобраться.

Горшкова Е.Г.

 

Как повысить эффективность исполнения распоряжений руководителя

Кто из руководителей не сталкивался с проблемой неисполнения или несвоевременного исполнения своих распоряжений? Думаю, такие вряд ли найдутся. В чем же причина подобного поведения подчиненных и как с ним бороться? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Кощеев Э.В.

 

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Визитка – незаменимый аксессуар

Ни один современный деловой человек не может обойтись без визитной карточки. Именно с обмена визитками начинается представление при первой встрече, поэтому карточка должна не только содержать четкую и правильную информацию, но и способствовать сохранению вашего стиля.

Осипова С.В.

 

Деловой этикет: как не допускать ошибок за столом

Шардаков Б.А.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Психосоматические болезни, или Невысказанные эмоции

Самойлова О.В.

 

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

 

СТИЛЬ

Грамотный деловой гардероб

Иметь разнообразный гардероб – мечта каж­дой женщины, а вот хаотичный – сплошная головная боль. Собрав практичную «базу», гораздо проще дополнять ее и украшать модными и желанными «приятностями». О том, какие вещи имеет смысл включить в список базовых, а какие можно переместить в папку «Куплю потом» – наш сегодняшний разговор.

Шилова А.А.

 

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Бельгия

 

 
Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декабрьском номере

Адвент-календарь на декабрь: что нужно успеть до конца календарного года

На Западе есть модная традиция дарить друг другу рождественские адвент-календари. Такой календарь – это веселый способ готовиться к Новому году не только для детей, но и для взрослых. Мы решили не отставать от моды и сделать свой собственный адвент-календарь: он не только подарит ощущение праздника, но и поможет секретарям и помощникам до Нового года завершить обязательные рабочие дела.

Как составить план, по которому легко работать и отчитываться?

В конце года принято подводить итоги и планировать работу. Самая распространенная форма планирования в современных организациях, а вместе с тем и самая непростая – краткосрочное (текущее) планирование работы подразделений и должностных лиц. В статье на примерах покажем, где брать и как формулировать задачи на месяц, квартал или год, а также какими они бывают. Расскажем, как и зачем оформлять планы документально и отчитываться по ним. Статья поможет секретарю составить план для себя, своей службы, а также обучить планированию работников – чтобы передаваемые через приемную руководителю планы были достойны его внимания.

Знакомьтесь, система менеджмента качества – СМК. Просто о сложном. Часть 1. Обязательность и необязательность СМК

Пока система менеджмента качества с трудом пробивается в организациях. Представления у обычных сотрудников такие: «Огромные талмуды документации, которые написаны, наверное, очень грамотными людьми, но читать-то их некогда, надо работать. Нам все равно расскажут коллеги…». Так зачем, спросите вы, внедрять СМК в организацию, когда всем от этого только хуже? Всем, да не всем! Давайте разбираться, что такое СМК, кому она нужна, а кому – еще нет.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декабрьском номере

Адвент-календарь на декабрь: что нужно успеть до конца календарного года

На Западе есть модная традиция дарить друг другу рождественские адвент-календари. Такой календарь – это веселый способ готовиться к Новому году не только для детей, но и для взрослых. Мы решили не отставать от моды и сделать свой собственный адвент-календарь: он не только подарит ощущение праздника, но и поможет секретарям и помощникам до Нового года завершить обязательные рабочие дела.

Как составить план, по которому легко работать и отчитываться?

В конце года принято подводить итоги и планировать работу. Самая распространенная форма планирования в современных организациях, а вместе с тем и самая непростая – краткосрочное (текущее) планирование работы подразделений и должностных лиц. В статье на примерах покажем, где брать и как формулировать задачи на месяц, квартал или год, а также какими они бывают. Расскажем, как и зачем оформлять планы документально и отчитываться по ним. Статья поможет секретарю составить план для себя, своей службы, а также обучить планированию работников – чтобы передаваемые через приемную руководителю планы были достойны его внимания.

Знакомьтесь, система менеджмента качества – СМК. Просто о сложном. Часть 1. Обязательность и необязательность СМК

Пока система менеджмента качества с трудом пробивается в организациях. Представления у обычных сотрудников такие: «Огромные талмуды документации, которые написаны, наверное, очень грамотными людьми, но читать-то их некогда, надо работать. Нам все равно расскажут коллеги…». Так зачем, спросите вы, внедрять СМК в организацию, когда всем от этого только хуже? Всем, да не всем! Давайте разбираться, что такое СМК, кому она нужна, а кому – еще нет.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам