Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Выходим в открытый космос, или Как секретарю адаптироваться на новом месте работы

В статье расскажем о наиболее действенных средствах адаптации и приведем перечень актуальных тем для новичков. А также вы узнаете, как быстро ввести нового секретаря в курс дел с помощью наставника – помощника руководителя.

Щеглова Е.Ю.

Нестандартные рецепты от эмоционального выгорания

Выясним, почему секретари и помощники особенно подвержены эмоциональному выгоранию. Развеем популярные мифы о том, как его избежать, и дадим «работающие» рекомендации.

Юдакова М.А.

Почему вместо бумаги я использую MS OneNote, MS OneDrive и iCloud и счастлива от этого

Вы узнаете, какие возможности открывают «облачные» сервисы: как ничего не забывать, распоряжаться документами и личными записями из любого места с различных устройств, мгновенно находить информацию и делиться ей с коллегами или близкими людьми.

Вершинина Е.А.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Почтовый конверт: такой же документ, как и все остальные

В статье рассмотрим, что именно можно подтвердить при помощи почтового конверта и как лучше отправить письмо, чтобы иметь юридически значимое доказательство его получения.

Кожанова Е.Н.

Ваши вопросы

Можно ли дать один ответ на два обращения? Оставлять в организации копии доверенностей или нет? Каковы нормы времени по регистрации документов в СЭД?

Закрываем год: январь

Продолжаем закрывать делопроизводственный год. В этой статье говорим о том, что нужно сделать в январе – закрыть журналы регистрации и номенклатуру дел за прошлый год, а также составить справку по объему документооборота.

Кожанова Е.Н.

Ведем конфиденциальную переписку: как?

Мы расскажем об особенностях обработки исходящей и входящей корреспонденции с грифом «Конфиденциально»: от первичного рассмотрения поступившего пакета документов до помещения в дело, от подготовки проекта письма до его отправки. 

Кожанова Е.Н.

Почтовые отправления. Что выбрать для отправки документов и как подтвердить расходы

Из статьи вы узнаете, какие виды почтовых отправлений существуют, каким отправлением лучше пересылать важные документы, как учитывать и подтверждать почтовые расходы.

Тарасова М.Е.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Сопроводительное письмо. Практикум

Предлагаем контрольную работу. Вам нужно найти и исправить ошибки в сопроводительном письме.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Ваши вопросы

Какой стаж необходим для награждения знаком «Почетный архивист»? Нужно ли работнику заново проходить медицинский осмотр для оформления трудового договора на условиях совместительства? Нужно ли вести карточки по форме № Т-2?

Чек-листы: проверяем состояние «трудовых» дел в организации

С 1 января инспекция труда при плановых проверках должна использовать чек-листы. Рассмотрим самые важные из них и попытаемся самостоятельно проверить, исполняются ли в организации требования трудового законодательства.

Жижерина Ю.Ю.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Конфиденциальность информации. Что нужно знать секретарю

Из статьи вы узнаете, какие виды тайн существуют, какими документами установить в организации режим коммерческой тайны и обеспечить неразглашение персональных данных.

Куролес И.И.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваши вопросы

Как формировать дела с перепиской? Как подшиваются в дело листы альбомной ориентации? Где хранить приказы по личному составу – по месту создания или регистрации?

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Коммерческое предложение: как составить и оформить

В статье расскажем, как разработать эффективное коммерческое предложение: от выбора заголовка до финального оформления. Приведем примеры удачных и неудачных формулировок, которые помогут избежать наиболее распространенных ошибок.

Кушнир Е.А.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Контроль исполнения поручений средствами MS Office

Научимся вести учет поручений и отслеживать их исполнение с помощью программ MS Excel и MS Outlook. Рассмотрим преимущества и недостатки каждой из них.

Артонкина Н.В.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Деловые переговоры: как организовать?

Расскажем, как составить программу встречи и схему рассадки ее участников, подготовить помещение и стол для переговоров, организовать перевод и выбрать памятные подарки для деловых партнеров.

Баранова Т.Н.

Календарь событий

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам