Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

ПРОФЕССИЯ

Алиса и Сырок, или Как плохо быть хорошим

Почти реальная история.

Горшкова Е.Г.

Секретарь – на все руки мастер?

Как правило, в настоящее время секретарь совмещает несколько должностей, таких как делопроизводитель, кадровик, офис-менеджер, помощник руководителя, а также помощник юриста и бухгалтера. Но где же все-таки та граница, за которой заканчивается компетенция секретаря и наступает ответственность других работников офиса?

Жаркова А.Е.

Ваш вопрос

Какой подарок может подарить секретарь своему руководителю на день рождения?

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Юридическая техника и правила оформления документов

Между требованиями юридической техники и правилами делопроизводства нет непроходимой границы, поскольку они обращены к одному объекту – документу. Вместе с тем можно констатировать наличие двух массивов правил оформления документов, которые в части своих положений совпадают, а в части – расходятся.

Чуковенков А.Ю.

Исследования ВНИИДАД в области документационного обеспечения управления

Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного, образованный в 1966 году, является отраслевым научно-исследовательским учреждением, выполняющим работы прикладного характера в области документоведения, документационного обеспечения управления и архивного дела.

Янковая В.Ф.

Ваши вопросы

Каков срок действия приказа по основной деятельности, если меры, которые он предписывает, носят регулярный характер? Как обращаться к адресату? Как лучше закреплять индексы за структурными подразделениями? Нужно ли обновлять перечень нерегистрируемых документов в новом году? Имеется ли единая форма регистрации документов служебного пользования?

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваши вопросы

Сколько времени и где следует хранить оригиналы входящих/исходящих документов? Какие вопросы необходимо включить в номенклатуру дел профсоюзной организации? Какие документы должны храниться в архиве после ликвидации юридического лица?

ОТДЕЛ КАДРОВ

Увольнение в связи с сокращением численности (штата) работников организации: процедуры и документы

В сегодняшних условиях работодатели все чаще вынуждены сокращать персонал организации. При этом важно соблюдать законность увольнения работников, для чего требуется выполнить соответствующие процедуры и осуществить их документальное сопровождение.

Рогожин М.Ю.

Ваши вопросы

Обязательно ли наименования должностей во всех кадровых и некадровых документах должны совпадать с наименованиями должностей в штатном расписании? В каких нормативных актах изложены правила визирования документов? Должен ли работник известить работодателя о наступлении нетрудоспособности в период отпуска? Как внести изменения в штатное расписание? Кто в организации отвечает за учет личных медицинских книжек?

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Время рассчитаться по налогам

Обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению НДФЛ в бюджетную систему Российской Федерации возложены на работодателей. Однако в отдельных случаях налогоплательщик должен сам выполнить обязанности по перечислению НДФЛ в бюджет.

Ланина И.Б.

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Обзор интернет-сайтов по оказанию ресторанных услуг

Михайлов Ю.К.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Подготовка презентаций: использование MS Office Excel и MS Office Word для построения диаграмм в презентациях

Журавлева М.В.

Интернет-серфинг с комфортом

Последнее полугодие ознаменовалось выпуском ряда любопытных новинок и модификаций уже известных интернет-браузеров. Массовому пользователю есть из чего выбирать как в плане дизайна выпускаемых программ, так и их технических и потребительских характеристик.

Михайлов Ю.К.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Грамотное лидерство, или Деспоты не в почете

В современных условиях лидерство – это не просто управление системами, объемами продаж, показателями и оборудованием. Появляются новые критерии для определения лидерских качеств и измерения успеха.

Кудрявцева С.В.

Женская логика: миф или реальность?

Пономаренко В.В.

Прививка от супружеской неверности, или О мужских и женских потребностях в браке

Сохранение любви, уважения и доверия в браке для большинства является неоспоримой ценностью. Тем не менее, реалии и рутина супружеской жизни, расхождение представлений о браке и крушение иллюзий часто делают близость супружеских отношений очень уязвимой.

Ягнюк К.В.

ОФИС

Приемная – лицо компании

В интерьере приемной концентрируется вся информация об имидже компании, поэтому здесь значимо все: от стилистического оформления помещения до атмосферы, создаваемой сотрудниками и непосредственно секретарем.

Большова С.И.

Эхмея

Коренева Е.С.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

10 минут, которые спасут спину

СТИЛЬ

Весенний дресс-код

Шилова А.А.

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

Рафаэль

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Тула

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере

Первые недели на работе, или Что можно и нельзя делать секретарям и ассистентам, чтобы успешно пройти испытательный срок

После мучительных собеседований, вас наконец взяли на новое место. Первые недели на работе – это всегда сложно, ведь новый коллектив будет оценивающе смотреть на вас, обсуждать, следить за тем, как вы работаете, общаетесь или просто ходите.

Многое зависит от корпоративной культуры компании и команды коллег, в которой вы очутились. Если команда за здоровый образ жизни, ваши вредные привычки будут всегда вызывать возмущение, то же курение уронит вашу репутацию. Коллектив, наполненный интригами, обязательно будет втягивать вас в «игру». А бывает, что работники перегружены задачами так, что и дела до вас не будет, лишь бы вы не нарушили установленный порядок.

Но, несмотря на разницу корпоративных культур, есть правила, которых стоит придерживаться всем. Разберемся в них и узнаем, как адаптироваться за пару недель к работе и получить одобрительные отзывы от новых  коллег.

Регистрационный индекс документа

Вы узнаете о том, чем отличается регистрационный индекс документа от регистрационного номера, а также об основных правилах индексации документов. Кроме того, рассмотрим один из базовых принципов эффективного документооборота – однократность регистрации документов.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Сокращаем время согласования документов. Часть 9

Процесс согласования документов является проблемным для многих организаций. Основная проблема – слишком длительное время согласования. Из очередоной статьи вы узнате, какие возможности СЭД позволяют ускорить согласование документов.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере

Первые недели на работе, или Что можно и нельзя делать секретарям и ассистентам, чтобы успешно пройти испытательный срок

После мучительных собеседований, вас наконец взяли на новое место. Первые недели на работе – это всегда сложно, ведь новый коллектив будет оценивающе смотреть на вас, обсуждать, следить за тем, как вы работаете, общаетесь или просто ходите.

Многое зависит от корпоративной культуры компании и команды коллег, в которой вы очутились. Если команда за здоровый образ жизни, ваши вредные привычки будут всегда вызывать возмущение, то же курение уронит вашу репутацию. Коллектив, наполненный интригами, обязательно будет втягивать вас в «игру». А бывает, что работники перегружены задачами так, что и дела до вас не будет, лишь бы вы не нарушили установленный порядок.

Но, несмотря на разницу корпоративных культур, есть правила, которых стоит придерживаться всем. Разберемся в них и узнаем, как адаптироваться за пару недель к работе и получить одобрительные отзывы от новых  коллег.

Регистрационный индекс документа

Вы узнаете о том, чем отличается регистрационный индекс документа от регистрационного номера, а также об основных правилах индексации документов. Кроме того, рассмотрим один из базовых принципов эффективного документооборота – однократность регистрации документов.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Сокращаем время согласования документов. Часть 9

Процесс согласования документов является проблемным для многих организаций. Основная проблема – слишком длительное время согласования. Из очередоной статьи вы узнате, какие возможности СЭД позволяют ускорить согласование документов.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам