Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Первые шаги на новом рабочем месте

От того, насколько грамотно вы будете выбирать себе будущее место работы и как проявите себя в первые дни на рабочем месте, во многом будет зависеть будущее и дальнейший профессиональный рост в компании.

Храмцовская Н.А.

Ключевая фигура, или От кого зависит стабильная работа офиса в кризис

Основные направления действий секретаря по стабилизации ситуации в офисе в период кризиса.

Кучер Н.В.

Выход на контакт

Почти реальная история.

Горшкова Е.Г.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Всё о подписи: правовые основы подписания документов. Делегирование права подписи

Юсипова Е.Г.

Локальные нормативные акты в системе внутренних документов организации (окончание)

Во второй части статьи рассматриваются возможные варианты процедуры принятия ЛНА, приводятся примеры оформления необходимых документов.

Смольянинова М.В.

Ваши вопросы

Какое место издания нужно указывать в документах? Можно ли присвоить один регистрационный номер нескольким документам? Нужно ли при рассылке подписанного приказа высылать визы согласования к нему? Можно ли ставить после обращения не восклицательный знак, а запятую?

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Оценка стоимости работ по составлению номенклатуры дел

Как рассчитать стоимость работ по составлению номенклатуры дел? Каким образом учитываются все виды работ (анализ документации, структуры; изучение видов и состава документов; работа с руководителями структурных подразделений и пр., т.е. вся огромная работа, предшествующая оформлению номенклатуры дел)?

Храмцовская Н.А.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Ваши вопросы

Какой разряд оплаты труда у секретаря руководителя бюджетного учреждения? Является ли работа на 0,5 ставки работой с неполным рабочим временем? Может ли декретница работать по совместительству в другой организации? Можно ли написать докладную записку, находясь в отпуске? Как оформить учебный отпуск генерального директора? Как оформить временное возложение на работника дополнительных обязанностей? Когда работнику должен быть предоставлен отпуск за первый год работы? Как привести трудовые договоры в соответствие с типовой формой? Нужна ли подпись работника в трудовой книжке при увольнении?

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Положение о протокольном отделе

Выставочная деятельность в кризисный период

Даже существенное ухудшение положения большинства предприятий в связи с экономическим кризисом не является достаточным основанием для того, чтобы полностью отказаться от участия в выставках. Но сегодня любая компания должна готовиться к этому мероприятию более основательно.

Зарин Е.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Ориентируемся по лентам

Интерфейс Word 2007 кардинально отличается от предыдущих версий программы.

Михайлов Ю.К.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Моментальная психодиагностика при отборе кандидатов на вакансию

Наблюдая за поведением, манерами и внешностью кандидата либо используя краткие тесты, менеджер по подбору персонала, который, как правило, ограничен во времени, может собрать необходимые сведения о личностных особенностях кандидата.

Майорова Е.В.

Встречают по одежке, или Психология дресс-кода

Дресс-код все больше проникает в нашу обыденную жизнь, становится ее органичной частью. Может быть, все это выдумки богатых бездельников, не знающих, чем еще себя занять? Или за стремлением видеть окружающих одетыми по правилам кроется нечто более серьезное?

Пономаренко В.В.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Небанальный комментарий к прописным истинам: здравствуй... и прощай

«Здравствуйте. Добрый день. Доброе утро. Добрый вечер» – слова привычные, повторяемые сто раз на дню. Мы произносим их почти машинально, но зато когда кто-то другой промямлил, гаркнул или пробурчал эти слова, мы живо реагируем: вслух или мысленно даем беспощадную характеристику этому человеку.

Домникова М.А.

ОФИС

Эписция

Коренева Е.С.

СТИЛЬ

Мода на осень

Шилова А.

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Электронные библиотеки в интернете

Михайлов Ю.К.

SEKRENAR-INFO.RU

Календарь событий

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Великий Новгород

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июльском номере

Нас ожидает новый ГОСТ Р 7.0.97-2025  по оформлению документов

В ближайшее время будет принят новый стандарт по оформлению документов. Работа по пересмотру ГОСТ Р 7.0.97-2016 выполнялась Всероссийским научно-исследовательским институтом документоведения и архивного дела в рамках плана научно-исследовательских и конструкторских работ по заданию Росархива. Сейчас проводится завершающий этап работы над ним – он направлен на утверждение в Росстандарт. Новый ГОСТ сохранит название, структуру и основной состав требований. При актуализации в него внесены важные изменения, необходимые для оформления документов с использованием современных информационных систем. 

В июльском  номере читайте подготовленный разработчиками обзор  к новому стандарту. Регистрируйтесь на вебинар «Нас ожидает новый ГОСТ по оформлению документов: что изменится по сравнению с ГОСТ Р 7.0.97-2016».

Что делать, если персонал службы делопроизводства перегружен работой?

В редакцию пришел вопрос: в организации канцелярия состоит из начальника канцелярии, заведующего архивом и архивариуса. Архивной работы очень много, и начальник канцелярии занимается входящей/исходящей документацией, нормоконтролем документов, отправкой корреспонденции, а также помогает с архивом. При этом растет численность работников организации по другим направлениям, а по нашему направлению – нет. Что делать? Сколько ставок специалистов, ответственных за секретариат, делопроизводство и архив, должно быть в организации? Разбираемся.

Роли,  которые играют люди в офисе и семье, или Еще раз о «Взрослом», «Родителе» и «Ребенке»

Каждый человек в своей жизни играет три основные роли: «Взрослый», «Родитель» и «Ребенок». Понимание этих ролей может значительно улучшить взаимодействие с коллегам и атмосферу в офисе, помогает избежать конфликтов в семье. На практических примерах покажем как.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июльском номере

Нас ожидает новый ГОСТ Р 7.0.97-2025  по оформлению документов

В ближайшее время будет принят новый стандарт по оформлению документов. Работа по пересмотру ГОСТ Р 7.0.97-2016 выполнялась Всероссийским научно-исследовательским институтом документоведения и архивного дела в рамках плана научно-исследовательских и конструкторских работ по заданию Росархива. Сейчас проводится завершающий этап работы над ним – он направлен на утверждение в Росстандарт. Новый ГОСТ сохранит название, структуру и основной состав требований. При актуализации в него внесены важные изменения, необходимые для оформления документов с использованием современных информационных систем. 

В июльском  номере читайте подготовленный разработчиками обзор  к новому стандарту. Регистрируйтесь на вебинар «Нас ожидает новый ГОСТ по оформлению документов: что изменится по сравнению с ГОСТ Р 7.0.97-2016».

Что делать, если персонал службы делопроизводства перегружен работой?

В редакцию пришел вопрос: в организации канцелярия состоит из начальника канцелярии, заведующего архивом и архивариуса. Архивной работы очень много, и начальник канцелярии занимается входящей/исходящей документацией, нормоконтролем документов, отправкой корреспонденции, а также помогает с архивом. При этом растет численность работников организации по другим направлениям, а по нашему направлению – нет. Что делать? Сколько ставок специалистов, ответственных за секретариат, делопроизводство и архив, должно быть в организации? Разбираемся.

Роли,  которые играют люди в офисе и семье, или Еще раз о «Взрослом», «Родителе» и «Ребенке»

Каждый человек в своей жизни играет три основные роли: «Взрослый», «Родитель» и «Ребенок». Понимание этих ролей может значительно улучшить взаимодействие с коллегам и атмосферу в офисе, помогает избежать конфликтов в семье. На практических примерах покажем как.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам