Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Эти забытые волшебные слова…

Каждый ребенок знает, что нужно говорить волшебные слова «спасибо» и «пожалуйста», и этому учим их мы, взрослые. Ребенок должен вырасти воспитанным человеком. А всегда ли сами мы следуем этим правилам?

Домникова М.А., Привалова Е.Ю.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Создание презентаций в PowerPoint

С помощью PowerPoint можно создавать и отображать наборы слайдов, в которых текст соседствует с графическими объектами, картинками, фотографиями, звуком, видео и даже мультипликационными спецэффектами.

Ализар А.А. 

Работа с изменениями в документе MS Word. Рецензирование

В MS Word существует возможность отслеживать исправления с помощью выделения рецензирования и выносок, отображаемых в специальном режиме работы с исправлениями.

Лобанова А.М.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Документ – визитная карточка организации

Размышления о целесообразности использования в деловом письме реквизитов – обязательных элементов оформления документа.

Козлова Т.В.

Должностной регламент

В статье идет речь о таком новом документе, как должностной регламент, который является основным нормативным документом, регламентирующим содержание и результаты деятельности государственного служащего.

Чуковенков А.Ю.

Служебное удостоверение

Чуковенков А.Ю.

Экспедиционная обработка документов

Этапы обработки поступающей корреспонденции и отправляемых документов.

Янковая В.Ф.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Главные новости в кадровом мире

Обзор изменений, внесенных в Трудовой кодекс Российской Федерации.

Журавлева И.В.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Проезд к месту командировки и обратно

Расчет времени пребывания в командировке, возмещение расходов по проезду к месту командировки и обратно.

Ланина И.Б.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Четыре страницы в секунду

Обзор программных средств, которые облегчат перевод иностранных текстов и помогут повысить уровень языковой подготовки.

Михайлов Ю.К. 

ОБМЕН ОПЫТОМ

Администратор: должность или призвание?

«Вежливость состоит в том, чтобы постоянно забывать о себе для того, чтобы заниматься только другими». Это высказывание Франсуа Огюста Монкрифа отлично характеризует профессию администратора.

Малиновская С. 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Женская психология Карен Хорни

Веселова Н.В.

Как избавиться от настойчивых ухаживаний руководителя?

Наши эксперты – секретарь-референт Н.В. Кучер и психолог В.В. Пономаренко – представляют два взгляда на проблему.

 

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Переговоры на высоком уровне

Как правильно подготовить и провести переговоры, чтобы в итоге не было мучительно больно за бесцельно проведенное время и трату иногда немалых средств?

Шардаков Б.А., Рогова А.В.

ОФИС

Офисные многофункциональные устройства

Офисные многофункциональные устройства уже перестали восприниматься как технологическая новинка. Однако по-прежнему остается открытым вопрос о том, как сделать работу этих универсальных помощников по-настоящему эффективной.

Демин Ю.М.

Кич в современной культуре

Большова С.И.

Благородный лавр

Коренева Е.С.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Подготовка выступлений руководителя

Рогожин М.Ю.

Учет условий выступления в процессе подготовки, основные этапы подготовки текста выступления.

СТИЛЬ

Азбука гардероба

Каждой из нас знакома ситуация, когда «шкаф переполнен, а надеть нечего». Советы нашего стилиста помогут вам навести порядок в своем шкафу и своем имидже.

Кузакова Е.А.

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС

Чтобы полет был комфортным

Ильина Е.А.

Календарь событий

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июльском номере

Нас ожидает новый ГОСТ Р 7.0.97-2025  по оформлению документов

В ближайшее время будет принят новый стандарт по оформлению документов. Работа по пересмотру ГОСТ Р 7.0.97-2016 выполнялась Всероссийским научно-исследовательским институтом документоведения и архивного дела в рамках плана научно-исследовательских и конструкторских работ по заданию Росархива. Сейчас проводится завершающий этап работы над ним – он направлен на утверждение в Росстандарт. Новый ГОСТ сохранит название, структуру и основной состав требований. При актуализации в него внесены важные изменения, необходимые для оформления документов с использованием современных информационных систем. 

В июльском  номере читайте подготовленный разработчиками обзор  к новому стандарту. Регистрируйтесь на вебинар «Нас ожидает новый ГОСТ по оформлению документов: что изменится по сравнению с ГОСТ Р 7.0.97-2016».

Что делать, если персонал службы делопроизводства перегружен работой?

В редакцию пришел вопрос: в организации канцелярия состоит из начальника канцелярии, заведующего архивом и архивариуса. Архивной работы очень много, и начальник канцелярии занимается входящей/исходящей документацией, нормоконтролем документов, отправкой корреспонденции, а также помогает с архивом. При этом растет численность работников организации по другим направлениям, а по нашему направлению – нет. Что делать? Сколько ставок специалистов, ответственных за секретариат, делопроизводство и архив, должно быть в организации? Разбираемся.

Роли,  которые играют люди в офисе и семье, или Еще раз о «Взрослом», «Родителе» и «Ребенке»

Каждый человек в своей жизни играет три основные роли: «Взрослый», «Родитель» и «Ребенок». Понимание этих ролей может значительно улучшить взаимодействие с коллегам и атмосферу в офисе, помогает избежать конфликтов в семье. На практических примерах покажем как.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июльском номере

Нас ожидает новый ГОСТ Р 7.0.97-2025  по оформлению документов

В ближайшее время будет принят новый стандарт по оформлению документов. Работа по пересмотру ГОСТ Р 7.0.97-2016 выполнялась Всероссийским научно-исследовательским институтом документоведения и архивного дела в рамках плана научно-исследовательских и конструкторских работ по заданию Росархива. Сейчас проводится завершающий этап работы над ним – он направлен на утверждение в Росстандарт. Новый ГОСТ сохранит название, структуру и основной состав требований. При актуализации в него внесены важные изменения, необходимые для оформления документов с использованием современных информационных систем. 

В июльском  номере читайте подготовленный разработчиками обзор  к новому стандарту. Регистрируйтесь на вебинар «Нас ожидает новый ГОСТ по оформлению документов: что изменится по сравнению с ГОСТ Р 7.0.97-2016».

Что делать, если персонал службы делопроизводства перегружен работой?

В редакцию пришел вопрос: в организации канцелярия состоит из начальника канцелярии, заведующего архивом и архивариуса. Архивной работы очень много, и начальник канцелярии занимается входящей/исходящей документацией, нормоконтролем документов, отправкой корреспонденции, а также помогает с архивом. При этом растет численность работников организации по другим направлениям, а по нашему направлению – нет. Что делать? Сколько ставок специалистов, ответственных за секретариат, делопроизводство и архив, должно быть в организации? Разбираемся.

Роли,  которые играют люди в офисе и семье, или Еще раз о «Взрослом», «Родителе» и «Ребенке»

Каждый человек в своей жизни играет три основные роли: «Взрослый», «Родитель» и «Ребенок». Понимание этих ролей может значительно улучшить взаимодействие с коллегам и атмосферу в офисе, помогает избежать конфликтов в семье. На практических примерах покажем как.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам