Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Делопроизводство

Использование государственной и иной символики

В протокольной практике широко используется символика – государственная, местная (муниципальная), ведомственная и, естественно, корпоративная, которая полу-чает широкое распространение в связи с развитием предпринимательства. Поэтому возникает необходимость в знании определенных правил использования символики. Этот порядок находится в зависимости приоритетности государственной символики и опреде-лен в законодательных актах Российской Федерации.

Прокопенкова Е.Ю.

Делопроизводство

ГОСТы, которые мы выбираем

Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» да-ет следующее определение понятия «стандарт»: «Стандарт – документ, в котором в це-лях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики про-дукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг». В Законе также отмечается, что стандарт может содержать требования к терминологии, символике, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения.

Янковая В.Ф.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в ноябрьском номере

Как оформить гриф согласования по ГОСТ Р 7.0.97-2025?

Когда оформляют реквизит «Гриф согласования»? Как изменилась структура реквизита? Как изменились правила оформления грифа согласования на документе в новом стандарте по сравнению со старым? Как применять три способа согласования? Разбираемся.

Организационная структура предприятия: что это и зачем она нужна секретарям и ассистентам

Куда бы вы ни попали, организация будет работать по выстроенной схеме. Если на нее посмотреть, будет наглядно видно, кто в компании является лидером, кто принимает решения. Такая схема называется организационной структурой компании. Расскажем о том, что такое организационная структура компании, какими они бывают, а главное – где в этой структуре могут находиться наши должности и что это нам дает. 

Порядок разработки организационной и технологической документации при осуществлении разработки или совершенствования технологических процессов: организационно-нормативная документация

Каждая организация, занимающаяся производством, сталкивается с необходимостью усовершенствовать используемые, разработать и внедрить новые технологии производства продукции.  Какие стадии должны содержать в себе совершенствование и разработка технологических процессов? Как формализовать эти направления деятельности с помощью организационно-нормативной документации?  Узнайте из статьи.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в ноябрьском номере

Как оформить гриф согласования по ГОСТ Р 7.0.97-2025?

Когда оформляют реквизит «Гриф согласования»? Как изменилась структура реквизита? Как изменились правила оформления грифа согласования на документе в новом стандарте по сравнению со старым? Как применять три способа согласования? Разбираемся.

Организационная структура предприятия: что это и зачем она нужна секретарям и ассистентам

Куда бы вы ни попали, организация будет работать по выстроенной схеме. Если на нее посмотреть, будет наглядно видно, кто в компании является лидером, кто принимает решения. Такая схема называется организационной структурой компании. Расскажем о том, что такое организационная структура компании, какими они бывают, а главное – где в этой структуре могут находиться наши должности и что это нам дает. 

Порядок разработки организационной и технологической документации при осуществлении разработки или совершенствования технологических процессов: организационно-нормативная документация

Каждая организация, занимающаяся производством, сталкивается с необходимостью усовершенствовать используемые, разработать и внедрить новые технологии производства продукции.  Какие стадии должны содержать в себе совершенствование и разработка технологических процессов? Как формализовать эти направления деятельности с помощью организационно-нормативной документации?  Узнайте из статьи.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам