Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Вы решили сменить работу…

Вы находитесь на хорошем счету у руководства, прекрасно знаете свою работу, всегда милы и улыбчивы. Это внешняя сторона вашей работы. На самом же деле вы утром выходите на работу, как на каторгу. Где же выход? Менять работу? А может, все же взглянуть по-иному на сложившуюся ситуацию?

Еремеева Ю.В.

Совещание: подготовка шаг за шагом (окончание)

Анохина А.А.

Ваши вопросы

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Распоряжение и его реквизиты

Разновидности распоряжения, порядок их издания и оформления.

Янковая В.Ф. 

Новый стандарт в области делопроизводства

Комментарий к ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования», который вводится в действие с 1 июля 2007 года.

Варламова Л.Н.

Ваши вопросы

САМООБРАЗОВАНИЕ

Предложение в деловой речи

Янковая В.Ф.

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 24.04.2007 № 07-05-06/106 «Первичные учетные документы»

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваш вопрос

БАНК ДОКУМЕНТОВ

Должностная инструкция помощника руководителя компании

ОТДЕЛ КАДРОВ

Прекращение (расторжение) трудового договора (окончание)

Мерзлякова О.В.

Поправки в Трудовой кодекс: Раздел VIII. Трудовой распорядок. Дисциплина труда

Журавлева И.В.

Ваши вопросы

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Ваш вопрос

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Договор комиссии

Лебедева Н.М.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Microsoft Office Excel 2003: составление и редактирование формул

Журавлева М.В.

Windows Vista: безопасность превыше всего

Операционная система Windows Vista корпорации Microsoft, поступившая в продажу в конце января 2007 года, пока вызывает у пользователей самые разные эмоции.

Михайлов Ю.К.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Когда отдыхать секретарю?

В соответствии с Трудовым кодексом работнику полагается 28 календарных дней отпуска. Но практика показывает, что на самом деле сотрудникам коммерческих структур предоставляется отпуск в размере 10–15 дней, да и те порой невозможно использовать по причине авралов и отсутствия замены.

Майорова Е.В.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Дорожный этикет

Во время поездки какое-то время мы вынуждены пребывать в замкнутом пространстве, приходится общаться с незнакомыми людьми, и именно в такой ситуации как нельзя лучше раскрывается уровень воспитанности каждого человека.

Рогова А.В.

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС

Наука летать

Ильина Е.А.

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Билеты через интернет

Михайлов Ю.К.

ОФИС

Аспидистра

Коренева Е.С.

СТИЛЬ

Летний дресс-код

Как найти разумный компромисс между неумолимым офисным этикетом и легкомысленными летними нарядами?

Шилова А.А.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Солнце по заказу

Сегодня трудно найти женщину, которая предпочла бы аристократическую бледность здоровой загорелой коже. Но, к сожалению, не все могут позволить себе такую роскошь. Альтернативой естественному загару и соляриям может стать косметический автозагар.

Бельская О.В.

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

И.И. Левитан

Календарь событий

 

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декабрьском номере

Создание шаблона письма в MS Word по новому ГОСТ Р 7.0.97-2025

С 18 августа 2025 года заработал ГОСТ Р 7.0.97-2025. Расскажем, как разработать шаблоны письма на угловом и продольном бланках в MS Word (версия 2019) в соответствии с требованиями нового ГОСТа. Особое внимание обратим на то, какие изменения по оформлению и размещению реквизитов внесены в новый ГОСТ относительно старого ГОСТ Р 7.0.97-2016 и как их учесть при проектировании бланка.

Современное делопроизводство: основные тенденции и требования к процессам. Согласование документов

Поговорим о процедуре согласовании документов, в том числе в СЭД. Рассмотрим процессы внутреннего и внешнего согласования, этапы и циклы, участников данного процесса, их полномочия и ответственность. Что нужно учесть при автоматизации согласования в СЭД и как оптимально организовать работу по электронному согласованию документов.

Номенклатура отдела кадров: как ее составить без ошибок

В статье рассмотрим порядок составления номенклатуры дел структурного подразделения на примере раздела «Отдел кадров». Изучим порядок формулирования заголовков дел, чтения и учета примечаний, порядка учета электронных и гибридных дел, оставления резервных строк. Также дадим пример номенклатуры дел структурного подразделения.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декабрьском номере

Создание шаблона письма в MS Word по новому ГОСТ Р 7.0.97-2025

С 18 августа 2025 года заработал ГОСТ Р 7.0.97-2025. Расскажем, как разработать шаблоны письма на угловом и продольном бланках в MS Word (версия 2019) в соответствии с требованиями нового ГОСТа. Особое внимание обратим на то, какие изменения по оформлению и размещению реквизитов внесены в новый ГОСТ относительно старого ГОСТ Р 7.0.97-2016 и как их учесть при проектировании бланка.

Современное делопроизводство: основные тенденции и требования к процессам. Согласование документов

Поговорим о процедуре согласовании документов, в том числе в СЭД. Рассмотрим процессы внутреннего и внешнего согласования, этапы и циклы, участников данного процесса, их полномочия и ответственность. Что нужно учесть при автоматизации согласования в СЭД и как оптимально организовать работу по электронному согласованию документов.

Номенклатура отдела кадров: как ее составить без ошибок

В статье рассмотрим порядок составления номенклатуры дел структурного подразделения на примере раздела «Отдел кадров». Изучим порядок формулирования заголовков дел, чтения и учета примечаний, порядка учета электронных и гибридных дел, оставления резервных строк. Также дадим пример номенклатуры дел структурного подразделения.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам