Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Деловые и личные поручения руководителя

Рассмотрим, как отладить алгоритм выполнения личных и деловых поручений руководителя. Вы узнаете, как чек-листы, контрольные вопросы, самоинструкции, шаблоны отчетов и писем помогают сэкономить время и повысить качество исполнения поручения.

Логинова М.А.

 

 

 

Переговорные комнаты

Компании, чтобы сэкономить место и деньги, делают переговорные комнаты помещением с широким функционалом. Расскажем, как создать универсальную переговорную комнату для разных ситуаций (переговоры, обучение, торжества), а также, как спланировать занятость переговорной.

Назарова Л.А.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Правописание союзов

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Проект Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях

Росархив разработал проект Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях, сейчас документ проходит стадию обсуждения. На основе Примерной инструкции в государственной организации разрабатывается индивидуальная инструкция по делопроизводству. Негосударственные организации тоже смогут использовать инструкцию как методический документ. Статья знакомит с разделами Примерной инструкции.

Янковая В.Ф.

Ваши вопросы

К какому должностному лицу уместно обращаться в коммерческом предложении? Кто знакомит работников с приказами по основной деятельности? Обязательно ли в распоряжении слово «обязываю»?

 

Как государственному органу ответить на обращения граждан и организаций

Как госоргану принять, зарегистрировать и ответить на обращение так, чтобы не навлечь на себя неприятности за несоблюдение порядка работы с обращениями.

Кожанова Е.Н.

 

Три способа утвердить документ

ГОСТ Р 7.0.97-2016 предусматривает три способа утверждения документа: должностным лицом, распорядительным документом, решением коллегиального органа. Рассмотрим особенности оформления документов и типичные ошибки при каждом способе утверждения.

Туркина В.С.

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Письмо-справка. Практикум

Разберем частые ошибки при составлении письма-справки и на примере научимся его оформлять.

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Специалисты ДОУ. История и современность

В статье рассмотрим историю профессии и ее современное состояние в контексте двух профессиональных стандартов: «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» и «Специалист по управлению документацией организации».

Румянцева А.С.

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

Профстандарты для секретарей и делопроизводителей: в каких случаях используем

Постепенный переход на профстандарты коснулся практически всех организаций и профессий, в том числе секретарей и делопроизводителей. Но вопросов по применению профстандартов немало. В статье ответим на некоторые из них.

Жижерина Ю.Ю.

 

Как работать с персональными данными работника, чтобы не оштрафовали

За разглашение персональных сведений работника грозит ответственность. В статье выясним, как работать с персональными данными и к чему ведет нарушение правил работы с ними.

Жижерина Ю.Ю.

 

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Как работать с переходящими делами

Узнаем, что такое переходящие дела и как с ними работать.

Кожанова Е.Н.

 

 

Технический архив: обследование, план работы, инвестиции

В статье расскажем, на что обратить внимание при разборе завалов технической документации, в каком направлении двигаться, чтобы превратить груду документов в полноценный технический архив.

Тимонина Н.А.

 

Ваши вопросы

Подшиваются ли в дело копии входящих писем вместе с оригиналами? При реорганизации утверждаем новую номенклатуру дел или вносим изменения в действующую?

 

ИНТЕРНЕТ

Блогинг. Инструкция по применению

Вы узнаете, как начать вести блог с нуля. Чем отличается сайт от блога, как выбрать домен и хостинг, как работать в популярном «движке» WordPress.

Артонкина Н.В.

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Диаграммы в MS Excel

Руководство ценит в отчетах сотрудников наглядность, а диаграммы – это прекрасный способ визуализировать данные. Узнаем, как делать в MS Excel красивые и информативные гистограммы, минидиаграммы, диаграммы для сравнения плана и факта.

Артонкина Н.В.

 

 

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Театральный этикет

Проверьте, правильно ли вы ведете себя в театре.

Баранова Т.Н.

 

 

СТИЛЬ

Весна–лето 2018

Нынешняя весна обошлась без потрясений: дизайнеры продолжают развивать идеи 80-х и 90-х, по-прежнему в моде блестящее, широкие плечи и минимализм. В статье расскажем подробнее о трендах сезона весна–лето 2018.

Федорцова И.А.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере

Первые недели на работе, или Что можно и нельзя делать секретарям и ассистентам, чтобы успешно пройти испытательный срок

После мучительных собеседований, вас наконец взяли на новое место. Первые недели на работе – это всегда сложно, ведь новый коллектив будет оценивающе смотреть на вас, обсуждать, следить за тем, как вы работаете, общаетесь или просто ходите.

Многое зависит от корпоративной культуры компании и команды коллег, в которой вы очутились. Если команда за здоровый образ жизни, ваши вредные привычки будут всегда вызывать возмущение, то же курение уронит вашу репутацию. Коллектив, наполненный интригами, обязательно будет втягивать вас в «игру». А бывает, что работники перегружены задачами так, что и дела до вас не будет, лишь бы вы не нарушили установленный порядок.

Но, несмотря на разницу корпоративных культур, есть правила, которых стоит придерживаться всем. Разберемся в них и узнаем, как адаптироваться за пару недель к работе и получить одобрительные отзывы от новых  коллег.

Регистрационный индекс документа

Вы узнаете о том, чем отличается регистрационный индекс документа от регистрационного номера, а также об основных правилах индексации документов. Кроме того, рассмотрим один из базовых принципов эффективного документооборота – однократность регистрации документов.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Сокращаем время согласования документов. Часть 9

Процесс согласования документов является проблемным для многих организаций. Основная проблема – слишком длительное время согласования. Из очередоной статьи вы узнате, какие возможности СЭД позволяют ускорить согласование документов.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере

Первые недели на работе, или Что можно и нельзя делать секретарям и ассистентам, чтобы успешно пройти испытательный срок

После мучительных собеседований, вас наконец взяли на новое место. Первые недели на работе – это всегда сложно, ведь новый коллектив будет оценивающе смотреть на вас, обсуждать, следить за тем, как вы работаете, общаетесь или просто ходите.

Многое зависит от корпоративной культуры компании и команды коллег, в которой вы очутились. Если команда за здоровый образ жизни, ваши вредные привычки будут всегда вызывать возмущение, то же курение уронит вашу репутацию. Коллектив, наполненный интригами, обязательно будет втягивать вас в «игру». А бывает, что работники перегружены задачами так, что и дела до вас не будет, лишь бы вы не нарушили установленный порядок.

Но, несмотря на разницу корпоративных культур, есть правила, которых стоит придерживаться всем. Разберемся в них и узнаем, как адаптироваться за пару недель к работе и получить одобрительные отзывы от новых  коллег.

Регистрационный индекс документа

Вы узнаете о том, чем отличается регистрационный индекс документа от регистрационного номера, а также об основных правилах индексации документов. Кроме того, рассмотрим один из базовых принципов эффективного документооборота – однократность регистрации документов.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Сокращаем время согласования документов. Часть 9

Процесс согласования документов является проблемным для многих организаций. Основная проблема – слишком длительное время согласования. Из очередоной статьи вы узнате, какие возможности СЭД позволяют ускорить согласование документов.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам