Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Красота и здоровье

Жара и солнце… день чудесный

С наступлением летнего сезона деловую женщину ожидает череда не самых легких ситуаций. Лето – своего рода тест на выживание для бизнес-леди. Согласитесь, совсем непросто в тридцатиградусную жару провести весь рабочий день в строгом костюме, закрытых туфлях и колготках. И если в ваши планы входит быть настоящей бизнес-леди, то все эти атрибуты, включая последний, обязательны при любом температурном режиме. Итак, сегодня мы поговорим о том, как дать достойный отпор летнему зною и сохранить строгий деловой вид.

Меньшикова О.Н.

Делопроизводство

Научно-техническая обработка документов

Проведение работ по научно-технической обработке документов, образующихся в деятельности организаций, требует специальных знаний и опыта работы в архивном деле.
Порядок упорядочения документов организаций изложен в Основных правилах работы архивов организаций (М., 2002).
Научно-техническая обработка документов в организациях, как правило, проводится по истечении 2–3 лет после окончания их делопроизводством. В соответствии с правилами работы архивов организаций обработка документов должна проводиться ежегодно, при небольшом документообороте допускается ее проводить раз в 3 года. Обязанности по проведению этой работы возлагаются на работников делопроизводственной службы либо на работников структурных подразделений, в деятельности которых образовались документы. Как показывает практика, зачастую этим занимаются сотрудники архива организации.

Кошелева Е.А.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском номере

Подчиненность службы ДОУ: какой она должна быть

В редакцию пришел вопрос «Делопроизводством в нашей организации управляет начальник отдела кадров (прямое подчинение, выше – директор по персоналу). Я решила это недоразумение устранить, но не могу найти документы, регулирующие подчиненность служб ДОУ директору или его заместителю. Прошу помочь.» Спешим на помощь читателю.

Основные требования к подаче документов в арбитражный суд в бумажном и электронном виде

Узнаем, когда и зачем компании обращаются в арбитражный суд. Рассмотрим два способа подачи документов в арбитражный суд – нарочно и электронно (через систему «Мой Арбитр»). Процедура электронной подачи документов в арбитражный суд выглядит простой и интуитивно понятной, но есть свои нюансы, которые надо иметь в виду, чтобы поданные документы были приняты и затем поступили в материалы судебного дела – о них поговорим подробно.

Посттравматическое стрессовое расстройство: что следует знать секретарям и помощникам

Изучаем посттравматическое стрессовое расстройство: его симптомы, механизм проявления, длительность протекания, лечение. Отдельно рассмотрим методы самопомощи, в том числе особые упражнения, дадим рекомендации близким  и коллегам человека с ПТСР.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском номере

Подчиненность службы ДОУ: какой она должна быть

В редакцию пришел вопрос «Делопроизводством в нашей организации управляет начальник отдела кадров (прямое подчинение, выше – директор по персоналу). Я решила это недоразумение устранить, но не могу найти документы, регулирующие подчиненность служб ДОУ директору или его заместителю. Прошу помочь.» Спешим на помощь читателю.

Основные требования к подаче документов в арбитражный суд в бумажном и электронном виде

Узнаем, когда и зачем компании обращаются в арбитражный суд. Рассмотрим два способа подачи документов в арбитражный суд – нарочно и электронно (через систему «Мой Арбитр»). Процедура электронной подачи документов в арбитражный суд выглядит простой и интуитивно понятной, но есть свои нюансы, которые надо иметь в виду, чтобы поданные документы были приняты и затем поступили в материалы судебного дела – о них поговорим подробно.

Посттравматическое стрессовое расстройство: что следует знать секретарям и помощникам

Изучаем посттравматическое стрессовое расстройство: его симптомы, механизм проявления, длительность протекания, лечение. Отдельно рассмотрим методы самопомощи, в том числе особые упражнения, дадим рекомендации близким  и коллегам человека с ПТСР.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам