Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Бермудский четырехугольник

Сказочная история.

Горшкова Е.Г.

Ваши вопросы

Имеет ли право директор запретить секретарю подработку в свободное от работы время вне компании? Как быть, если уходить не хочется, а работать невыносимо?

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Гриф утверждения документа

Некоторые виды документов после подписания требуют утверждения. В первую очередь это организационные (организационно-правовые) документы: инструкции, положения, регламенты и др. Именно после утверждения они приобретают юридическую силу.

Каменева Е.М.

Печать на документах: привычка или необходимость?

В статье рассматривается общий порядок работы с печатью в организации.

Юсипова Е.Г.

Ваши вопросы

Каким документом отменяется действие нормативного документа? Правильно ли в инструкции предприятия классифицированы бланки документов? Необходимо ли подшивать документы, послужившие основанием для издания приказа? Почему факсограмма является копией документа? Планируется ли издание новых нормативных актов по делопроизводству? Обязательно ли наличие в каждом распорядительном документе пункта о контроле? Какая служба важнее: ИТ или ДОУ?

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Применение перечней документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения

Сроки хранения определяются по перечням документов со сроками хранения. Перечни используются в качестве основных нормативных документов при определении сроков хранения и отборе архивных документов для их дальнейшего хранения или уничтожения, а также при составлении номенклатур дел и формирования документов в дела.

Кошелева Е.А.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Проведение аттестации персонала при определении персонального состава работников, подлежащих увольнению в связи с сокращением численности (штата)

Как свидетельствует практика, работодатели часто испытывают сложности при определении персонального состава работников, подлежащих увольнению в связи с сокращением численности (штата). Обеспечить законность отборочной процедуры поможет аттестационная комиссия или иной аналогичный орган с соответствующими полномочиями.

Рогожин М.Ю.

Испытание при приеме на работу: теория и практика

В статье подробно рассматриваются правовые аспекты испытания и практические действия кадровой службы.

Журавлева М.В.

Личное дело: история и современность

Рогожин М.Ю.

Ваши вопросы

Как обязать внештатного сотрудника выполнить задание? Как оформить перевод?

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Списание имущества организации

Ланина И.Б.

Ваш вопрос

Как правильно составить приказ (распоряжение) о постановке автомобиля на баланс организации?

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Договор подряда из Сети

Обзор интернет-сайтов, с которых можно скачать бланки и формы различных документов.

Михайлов Ю.К.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Устойчивые языковые конструкции в деловых письмах

Макеева В.Ф.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Подготовка презентаций: особенности ввода текста, создание списков, использование гиперссылок

Журавлева М.В.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Мотивация персонала: антикризисный практикум

Следствием низкой или непродуманной мотивации являются текучка кадров, частые конфликты, халатное отношение к служебным обязанностям, несогласованность действий, что может практически парализовать деятельность предприятия.

Маслова Ж.Н.

Женские наряды и фирменная одежда: противостояние или компромисс?

Претензии руководства к одежде сотрудниц часто воспринимаются как вмешательство в частную жизнь, а потому вызывают встречный негатив. Как с ним бороться?

Блашенкова В.С., Макатрова Н.С.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Проблемы управления женским коллективом: руководитель «из чужих»

Во многих компаниях существует правило: руководителей нужно выращивать в своем коллективе. Но бывают ситуации, когда по тем или иным причинам руководитель для уже сформировавшегося коллектива приглашается извне. Отсутствие симпатии к «чужаку» может выливаться в сплетни, интриги, саботаж и даже открытые конфликты.

Блашенкова В.С., Макатрова Н.С.

Больше позитива!

В последнее время для обозначения оптимистической реакции на происходящее все чаще употребляют словечко «позитив». «Больше позитива, товарищи!» – вот лозунг наших дней.

Пономаренко В.В.

ОФИС

Время экономить площадь

Офис-менеджер и коммунальные службы

Офис-менеджеру компании кроме вопросов обеспечения жизнедеятельности офиса приходится решать и организационные задачи, связанные с арендой помещений, контролем инженерно-технических сетей, оплатой коммунальных расходов.

Рыбченкова Т.В.

Азалия

Коренева Е.А.

СТИЛЬ

Приятные мелочи

Шилова А.А.

SEKRETAR-INFO.RU

Календарь событий

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Волгоград

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере

Первые недели на работе, или Что можно и нельзя делать секретарям и ассистентам, чтобы успешно пройти испытательный срок

После мучительных собеседований, вас наконец взяли на новое место. Первые недели на работе – это всегда сложно, ведь новый коллектив будет оценивающе смотреть на вас, обсуждать, следить за тем, как вы работаете, общаетесь или просто ходите.

Многое зависит от корпоративной культуры компании и команды коллег, в которой вы очутились. Если команда за здоровый образ жизни, ваши вредные привычки будут всегда вызывать возмущение, то же курение уронит вашу репутацию. Коллектив, наполненный интригами, обязательно будет втягивать вас в «игру». А бывает, что работники перегружены задачами так, что и дела до вас не будет, лишь бы вы не нарушили установленный порядок.

Но, несмотря на разницу корпоративных культур, есть правила, которых стоит придерживаться всем. Разберемся в них и узнаем, как адаптироваться за пару недель к работе и получить одобрительные отзывы от новых  коллег.

Регистрационный индекс документа

Вы узнаете о том, чем отличается регистрационный индекс документа от регистрационного номера, а также об основных правилах индексации документов. Кроме того, рассмотрим один из базовых принципов эффективного документооборота – однократность регистрации документов.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Сокращаем время согласования документов. Часть 9

Процесс согласования документов является проблемным для многих организаций. Основная проблема – слишком длительное время согласования. Из очередоной статьи вы узнате, какие возможности СЭД позволяют ускорить согласование документов.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере

Первые недели на работе, или Что можно и нельзя делать секретарям и ассистентам, чтобы успешно пройти испытательный срок

После мучительных собеседований, вас наконец взяли на новое место. Первые недели на работе – это всегда сложно, ведь новый коллектив будет оценивающе смотреть на вас, обсуждать, следить за тем, как вы работаете, общаетесь или просто ходите.

Многое зависит от корпоративной культуры компании и команды коллег, в которой вы очутились. Если команда за здоровый образ жизни, ваши вредные привычки будут всегда вызывать возмущение, то же курение уронит вашу репутацию. Коллектив, наполненный интригами, обязательно будет втягивать вас в «игру». А бывает, что работники перегружены задачами так, что и дела до вас не будет, лишь бы вы не нарушили установленный порядок.

Но, несмотря на разницу корпоративных культур, есть правила, которых стоит придерживаться всем. Разберемся в них и узнаем, как адаптироваться за пару недель к работе и получить одобрительные отзывы от новых  коллег.

Регистрационный индекс документа

Вы узнаете о том, чем отличается регистрационный индекс документа от регистрационного номера, а также об основных правилах индексации документов. Кроме того, рассмотрим один из базовых принципов эффективного документооборота – однократность регистрации документов.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Сокращаем время согласования документов. Часть 9

Процесс согласования документов является проблемным для многих организаций. Основная проблема – слишком длительное время согласования. Из очередоной статьи вы узнате, какие возможности СЭД позволяют ускорить согласование документов.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам