Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Юдакова М.А.

Работа плюс

О том, как секретарь может получить прибавку к зарплате, читайте в этой статье.

 

Сумбатян Л.М.

Соискатели против кризиса: кто кого? Обсуждаем особенности поиска работы в кризисный период

Искать или не искать работу во время кризиса?

 

Профессиональный стандарт

«Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией». 3-й квалификационный уровень – «Секретарь-администратор»

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Ваши вопросы

Необходимо ли выделять приказы по охране труда в отдельную группу или их можно отнести к приказам по кадрам? Чем отличаются приказы по основной деятельности от приказов по хозяйственной деятельности (приказы по о/д и по х/д)?

 

Кожанова Е.Н.

«И это всё о нем»: приказ, распоряжение, указание

Приказы, распоряжения, указания издаются в условиях единоличного принятия решений, когда все управленческие вопросы решает один человек, обычно директор или генеральный директор. Чем отличаются эти документы друг от друга и принципиально ли различие? Как оформить их реквизиты и каков порядок хранения документов?

 

Жижерина Ю.Ю.

Порядок регистрации входящих и исходящих документов

В каждую организацию ежедневно поступает большое количество документов. Кроме того, организация в процессе своей деятельности создает документы, которые затем уходят за ее пределы: к контрагентам, в государственные органы и другие учреждения.
Чтобы не запутаться в этих потоках, необходимо грамотно организовать регистрацию входящих и исходящих документов.

 

Назарова Л.А.

Создаем электронный реестр договоров в MS Excel

 

Еремеева Ю.В.

Почтовые отправления в вопросах и ответах

Наверняка многие из вас смотрели добрый фильм «Ёлки-2», сюжет которого выстроен вокруг затерявшегося много лет назад письма. К сожалению, «заплутавшее» между почтовыми отделениями деловое письмо не только не несет в себе какой-либо романтики, но и создает множество проблем, порой сопровождающихся серьезными финансовыми потерями.

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

Журавлева М.В.

Оформляем командировки по-новому

 

Журавлева М.В.

Трудовое законодательство: вступившие в силу и ожидаемые изменения в 2015 году

В 2015 году работодателям придется действовать с учетом большого количества поправок в трудовое, социальное и миграционное законодательство и связанные с ними нормативные правовые документы.

Данный обзор  –  об основных изменениях и дополнениях.

 

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Жижерина Ю.Ю.

Хранение научно-технической документации

В этой статье мы расскажем о том, как организовать хранение научно-технической документации (НТД) эксплуатационных, производственных, строительных, проектных и иных организаций.

 

Ваш вопрос

Нужно ли хранить студенческий билет в личном деле студента?

 

ОХРАНА ТРУДА

Сенченко В.А.

Специальная оценка условий труда: нормативная база. Порядок проведения

Согласно абз. 11 части второй ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда.

О том, какими нормативными правовыми актами регулируется СОУТ и как ее следует проводить, и пойдет разговор.

 

САМООБРАЗОВАНИЕ

Правописание букв О и Ё после шипящих

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Вершинина Е.А.

Знакомство с программой Microsoft PowerPoint: мультимедийные возможности (окончание)

 

ОФИС

Назарова Л.А.

«…И стадо гусей – писцам на перья!»

 

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Герасимова Е.В.

Деловые приемы: особенности подготовки

Поговорим об основополагающих принципах организации качественного приема.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Самойлова О.В.

Страхи: найти и победить!

На свете нет ни одного человека, которому было бы неведомо чувство страха. Одни боятся летать, другие теряют самообладание при виде маленькой мышки, а третьи не спят по ночам, опасаясь войны.

Не нужно стыдиться страхов, ведь это естественное явление как для детей, так и для взрослых. Давайте разберемся, что же такое страх, какие страхи присущи лично вам, узнаем, умеете ли вы справляться с ними, и рассмотрим основные способы их преодоления.

 

СТИЛЬ

Шилова А.А.

Практика моды

О том, какие фантазии дизайнеров пригодятся в гардеробе работающей женщине, пойдет речь в этой статье.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере

Первые недели на работе, или Что можно и нельзя делать секретарям и ассистентам, чтобы успешно пройти испытательный срок

После мучительных собеседований, вас наконец взяли на новое место. Первые недели на работе – это всегда сложно, ведь новый коллектив будет оценивающе смотреть на вас, обсуждать, следить за тем, как вы работаете, общаетесь или просто ходите.

Многое зависит от корпоративной культуры компании и команды коллег, в которой вы очутились. Если команда за здоровый образ жизни, ваши вредные привычки будут всегда вызывать возмущение, то же курение уронит вашу репутацию. Коллектив, наполненный интригами, обязательно будет втягивать вас в «игру». А бывает, что работники перегружены задачами так, что и дела до вас не будет, лишь бы вы не нарушили установленный порядок.

Но, несмотря на разницу корпоративных культур, есть правила, которых стоит придерживаться всем. Разберемся в них и узнаем, как адаптироваться за пару недель к работе и получить одобрительные отзывы от новых  коллег.

Регистрационный индекс документа

Вы узнаете о том, чем отличается регистрационный индекс документа от регистрационного номера, а также об основных правилах индексации документов. Кроме того, рассмотрим один из базовых принципов эффективного документооборота – однократность регистрации документов.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Сокращаем время согласования документов. Часть 9

Процесс согласования документов является проблемным для многих организаций. Основная проблема – слишком длительное время согласования. Из очередоной статьи вы узнате, какие возможности СЭД позволяют ускорить согласование документов.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере

Первые недели на работе, или Что можно и нельзя делать секретарям и ассистентам, чтобы успешно пройти испытательный срок

После мучительных собеседований, вас наконец взяли на новое место. Первые недели на работе – это всегда сложно, ведь новый коллектив будет оценивающе смотреть на вас, обсуждать, следить за тем, как вы работаете, общаетесь или просто ходите.

Многое зависит от корпоративной культуры компании и команды коллег, в которой вы очутились. Если команда за здоровый образ жизни, ваши вредные привычки будут всегда вызывать возмущение, то же курение уронит вашу репутацию. Коллектив, наполненный интригами, обязательно будет втягивать вас в «игру». А бывает, что работники перегружены задачами так, что и дела до вас не будет, лишь бы вы не нарушили установленный порядок.

Но, несмотря на разницу корпоративных культур, есть правила, которых стоит придерживаться всем. Разберемся в них и узнаем, как адаптироваться за пару недель к работе и получить одобрительные отзывы от новых  коллег.

Регистрационный индекс документа

Вы узнаете о том, чем отличается регистрационный индекс документа от регистрационного номера, а также об основных правилах индексации документов. Кроме того, рассмотрим один из базовых принципов эффективного документооборота – однократность регистрации документов.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Сокращаем время согласования документов. Часть 9

Процесс согласования документов является проблемным для многих организаций. Основная проблема – слишком длительное время согласования. Из очередоной статьи вы узнате, какие возможности СЭД позволяют ускорить согласование документов.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам