Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Делопроизводство

Претензионные письма

Претензии, предъявляемые покупателем продавцу (грузоперевозчику) в связи с несоответствием полученных товаров (услуг) условиям договора, оформляются в претензионных (рекламационных) письмах. Претензионные письма составляются с целью возместить убытки, понесенные покупателем вследствие нарушения контрагентом условий договора.

Янковая В.Ф.

Офис

«Подсобное хозяйство» секретаря

Известно, что рабочее пространство секретаря делится на три неравных сектора:
собственно рабочее место секретаря, где располагаются компьютер, телефон, факс и все остальное, что нужно секретарю для работы;
приемная для ожидающих посетителей, «подсобное хозяйство» – хранилище посуды и продуктов, которые нужны для угощения посетителей.

Бельдова М.В.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском номере

Подчиненность службы ДОУ: какой она должна быть

В редакцию пришел вопрос «Делопроизводством в нашей организации управляет начальник отдела кадров (прямое подчинение, выше – директор по персоналу). Я решила это недоразумение устранить, но не могу найти документы, регулирующие подчиненность служб ДОУ директору или его заместителю. Прошу помочь.» Спешим на помощь читателю.

Основные требования к подаче документов в арбитражный суд в бумажном и электронном виде

Узнаем, когда и зачем компании обращаются в арбитражный суд. Рассмотрим два способа подачи документов в арбитражный суд – нарочно и электронно (через систему «Мой Арбитр»). Процедура электронной подачи документов в арбитражный суд выглядит простой и интуитивно понятной, но есть свои нюансы, которые надо иметь в виду, чтобы поданные документы были приняты и затем поступили в материалы судебного дела – о них поговорим подробно.

Посттравматическое стрессовое расстройство: что следует знать секретарям и помощникам

Изучаем посттравматическое стрессовое расстройство: его симптомы, механизм проявления, длительность протекания, лечение. Отдельно рассмотрим методы самопомощи, в том числе особые упражнения, дадим рекомендации близким  и коллегам человека с ПТСР.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском номере

Подчиненность службы ДОУ: какой она должна быть

В редакцию пришел вопрос «Делопроизводством в нашей организации управляет начальник отдела кадров (прямое подчинение, выше – директор по персоналу). Я решила это недоразумение устранить, но не могу найти документы, регулирующие подчиненность служб ДОУ директору или его заместителю. Прошу помочь.» Спешим на помощь читателю.

Основные требования к подаче документов в арбитражный суд в бумажном и электронном виде

Узнаем, когда и зачем компании обращаются в арбитражный суд. Рассмотрим два способа подачи документов в арбитражный суд – нарочно и электронно (через систему «Мой Арбитр»). Процедура электронной подачи документов в арбитражный суд выглядит простой и интуитивно понятной, но есть свои нюансы, которые надо иметь в виду, чтобы поданные документы были приняты и затем поступили в материалы судебного дела – о них поговорим подробно.

Посттравматическое стрессовое расстройство: что следует знать секретарям и помощникам

Изучаем посттравматическое стрессовое расстройство: его симптомы, механизм проявления, длительность протекания, лечение. Отдельно рассмотрим методы самопомощи, в том числе особые упражнения, дадим рекомендации близким  и коллегам человека с ПТСР.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам