Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Юдакова М.А.

Планируем рабочее время руководителя

О том, как организовать рабочее время своего руководителя таким образом, чтобы внезапные изменения в графике не принимали масштаб катастрофы, мы расскажем в данной статье.

 

Вершинина Е.А.

Использование электронного календаря MS Outlook для организации рабочего дня руководителя

Планирование рабочего дня руководителя является одной из основных задач ассистента, занимающей, как правило, не меньше 30 % рабочего времени. Как сделать так, чтобы ваш руководитель ничего не забывал, никуда не опаздывал, все успевал, не уставал к концу дня как загнанная лошадь? Попробуем выделить ключевые основы планирования.

 

Пластинина Н.В.

Закрепляем особые обязанности секретаря

Можно ли закрепить в трудовом договоре или должностной инструкции секретаря обязанности по организации чаепития руководителя и его посетителей, закупке продуктов для этой цели, мытью посуды и др.?

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Кожанова Е.Н.

«И это всё о нем»: деловое письмо (окончание)

Мы рассмотрим несколько видов деловых писем: информационное и сопроводительное письма как самые распространенные, претензию и справку как письма, имеющие правовое значение, и благодарственное – как одно из самых сложных для составления. Кроме того, особое внимание уделим особенностям текстов деловых писем разных видов, а при необходимости – и оформлению других реквизитов.

 

Наделяева И.И.

Ознакомление работников с документами организации

В данной статье речь пойдет о том, с какими основными документами организации работодатель должен ознакомить работников и каким способом, а также какая административная ответственность предусмотрена для работодателя за невыполнение установленных требований об ознакомлении с документами.

 

Журавлева М.В.

Оформление реквизитов, придающих документам юридическую силу

В делопроизводственной практике сложились определенные правила оформления служебных документов и их отдельных реквизитов. Мы расскажем вам о правилах оформления реквизитов, придающих документу юридическую силу и подтверждающих его юридическую значимость.

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

Журавлева И.В.

Оптимизация численности персонала и другие организационные изменения в условиях кризиса 2015 года

 

Командировочное удостоверение и служебное задание отменяются

 

Жижерина Ю.Ю.

Изменение размера оплаты труда работников

 

ОХРАНА ТРУДА

Сенченко В.А.

Обучение по охране труда и проверка знаний работников организаций

 

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Черевадская О.Е.

Корпоративная мобильная связь: оформление и учет

С развитием телекоммуникационных технологий сотовая связь прочно вошла в нашу жизнь. Сегодня трудно представить себе организацию, работники которой в своей деятельности не используют мобильные телефоны. В статье мы расскажем о порядке оформления и налогового учета расходов на оплату услуг сотовой связи в организации.

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Павлюк О.В.

Доллары, евро и условные единицы в практике заключения договоров

 

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Индина Т.

Как пережить кризис?

 

Индина Т.

Бизнес-презентация с эффектом (окончание)

О том, как эффективно подать и оценить презентацию и как правильно подобрать одежду для выступления, – наш сегодняшний разговор.

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Вершинина Е.А.

Знакомство с программой Microsoft PowerPoint: графика, диаграммы, SmartArt, анимация (продолжение)

 

САМООБРАЗОВАНИЕ

Правописание корней с чередующимися гласными

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Гайдученко Е.

Развиваем свой эмоциональный интеллект

Об эмоциональном интеллекте и практических инструментах, помогающих повысить его уровень, пойдет речь в данной статье.

 

СТИЛЬ

Шилова А.А.

Кто на новенького?

Нам предстоит разобраться в деталях, которые делают мужскую одежду актуальной или, напротив, вышли даже из консервативной мужской моды уже давным-давно.

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере

Первые недели на работе, или Что можно и нельзя делать секретарям и ассистентам, чтобы успешно пройти испытательный срок

После мучительных собеседований, вас наконец взяли на новое место. Первые недели на работе – это всегда сложно, ведь новый коллектив будет оценивающе смотреть на вас, обсуждать, следить за тем, как вы работаете, общаетесь или просто ходите.

Многое зависит от корпоративной культуры компании и команды коллег, в которой вы очутились. Если команда за здоровый образ жизни, ваши вредные привычки будут всегда вызывать возмущение, то же курение уронит вашу репутацию. Коллектив, наполненный интригами, обязательно будет втягивать вас в «игру». А бывает, что работники перегружены задачами так, что и дела до вас не будет, лишь бы вы не нарушили установленный порядок.

Но, несмотря на разницу корпоративных культур, есть правила, которых стоит придерживаться всем. Разберемся в них и узнаем, как адаптироваться за пару недель к работе и получить одобрительные отзывы от новых  коллег.

Регистрационный индекс документа

Вы узнаете о том, чем отличается регистрационный индекс документа от регистрационного номера, а также об основных правилах индексации документов. Кроме того, рассмотрим один из базовых принципов эффективного документооборота – однократность регистрации документов.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Сокращаем время согласования документов. Часть 9

Процесс согласования документов является проблемным для многих организаций. Основная проблема – слишком длительное время согласования. Из очередоной статьи вы узнате, какие возможности СЭД позволяют ускорить согласование документов.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере

Первые недели на работе, или Что можно и нельзя делать секретарям и ассистентам, чтобы успешно пройти испытательный срок

После мучительных собеседований, вас наконец взяли на новое место. Первые недели на работе – это всегда сложно, ведь новый коллектив будет оценивающе смотреть на вас, обсуждать, следить за тем, как вы работаете, общаетесь или просто ходите.

Многое зависит от корпоративной культуры компании и команды коллег, в которой вы очутились. Если команда за здоровый образ жизни, ваши вредные привычки будут всегда вызывать возмущение, то же курение уронит вашу репутацию. Коллектив, наполненный интригами, обязательно будет втягивать вас в «игру». А бывает, что работники перегружены задачами так, что и дела до вас не будет, лишь бы вы не нарушили установленный порядок.

Но, несмотря на разницу корпоративных культур, есть правила, которых стоит придерживаться всем. Разберемся в них и узнаем, как адаптироваться за пару недель к работе и получить одобрительные отзывы от новых  коллег.

Регистрационный индекс документа

Вы узнаете о том, чем отличается регистрационный индекс документа от регистрационного номера, а также об основных правилах индексации документов. Кроме того, рассмотрим один из базовых принципов эффективного документооборота – однократность регистрации документов.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Сокращаем время согласования документов. Часть 9

Процесс согласования документов является проблемным для многих организаций. Основная проблема – слишком длительное время согласования. Из очередоной статьи вы узнате, какие возможности СЭД позволяют ускорить согласование документов.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам