Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Психологический практикум

Введение в практическую характерологию, или О том, почему мы такие разные

В.В. Пономаренко, врач-психиатр, психолог, генеральный директор ООО «Линтер»

Деловой этикет

Деловой этикет в Германии

Знание правил делового этикета, принятых в других странах, помогает избежать ошибок и неприятных ситуаций при налаживании деловых контактов, в то время как пренебрежение национальными нормами и традициями может привести к разрыву деловых отношений после первого же рукопожатия.
На международной арене у деловых партнеров из Германии сформировался устойчивый имидж. К их положительным качествам относят усердие, добросовестность в работе, точность, пунктуальность, любовь к порядку, иммунитет к коррупции, надежность. Как нежелательные качества расцениваются перфекционизм, упрямство, одержимость работой, отсутствие чувства юмора, демонстрация всезнайства, мрачность, неприветливость.
Новому поколению деловых людей из Германии настойчиво рекомендуют направить свои усилия на то, чтобы поддержать и закрепить положительный имидж и свести к минимуму отрицательные моменты.
В этой статье мы поговорим о сложном и продуманном до мелочей деловом этикете Германии.

О. Пеннер

Делопроизводство

Номенклатура дел организации

Все организации создают и получают огромное количество служебных документов. Документы становятся накопителями и хранителями информации, памятью организации.
Систематизация документов, быстрый поиск и использование этой информации возможны лишь при условии четкой классификации документов.
Специальным классификационным справочником, определяющим правильное распределение исполненных документов в дела, является номенклатура дел.

Н.М. Березина

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в ноябрьском номере

Как оформить гриф согласования по ГОСТ Р 7.0.97-2025?

Когда оформляют реквизит «Гриф согласования»? Как изменилась структура реквизита? Как изменились правила оформления грифа согласования на документе в новом стандарте по сравнению со старым? Как применять три способа согласования? Разбираемся.

Организационная структура предприятия: что это и зачем она нужна секретарям и ассистентам

Куда бы вы ни попали, организация будет работать по выстроенной схеме. Если на нее посмотреть, будет наглядно видно, кто в компании является лидером, кто принимает решения. Такая схема называется организационной структурой компании. Расскажем о том, что такое организационная структура компании, какими они бывают, а главное – где в этой структуре могут находиться наши должности и что это нам дает. 

Порядок разработки организационной и технологической документации при осуществлении разработки или совершенствования технологических процессов: организационно-нормативная документация

Каждая организация, занимающаяся производством, сталкивается с необходимостью усовершенствовать используемые, разработать и внедрить новые технологии производства продукции.  Какие стадии должны содержать в себе совершенствование и разработка технологических процессов? Как формализовать эти направления деятельности с помощью организационно-нормативной документации?  Узнайте из статьи.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в ноябрьском номере

Как оформить гриф согласования по ГОСТ Р 7.0.97-2025?

Когда оформляют реквизит «Гриф согласования»? Как изменилась структура реквизита? Как изменились правила оформления грифа согласования на документе в новом стандарте по сравнению со старым? Как применять три способа согласования? Разбираемся.

Организационная структура предприятия: что это и зачем она нужна секретарям и ассистентам

Куда бы вы ни попали, организация будет работать по выстроенной схеме. Если на нее посмотреть, будет наглядно видно, кто в компании является лидером, кто принимает решения. Такая схема называется организационной структурой компании. Расскажем о том, что такое организационная структура компании, какими они бывают, а главное – где в этой структуре могут находиться наши должности и что это нам дает. 

Порядок разработки организационной и технологической документации при осуществлении разработки или совершенствования технологических процессов: организационно-нормативная документация

Каждая организация, занимающаяся производством, сталкивается с необходимостью усовершенствовать используемые, разработать и внедрить новые технологии производства продукции.  Какие стадии должны содержать в себе совершенствование и разработка технологических процессов? Как формализовать эти направления деятельности с помощью организационно-нормативной документации?  Узнайте из статьи.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам