Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

В добрый путь! Организация деловых и личных поездок руководителя

Несмотря на то что организация поездок топ-менеджера занимает далеко не первое место в списке обязанностей и задач личного помощника, ей уделяется особое внимание. В основном это связано с тем, что организация любой поездки – задача не из легких, требующая учета множества деталей. Кроме того, благодаря тщательному планированию одной поездки директора может сложиться системная, понятная и удобная политика организации последующих деловых и личных поездок.

Данилова А.И.

 

История организации одной поездки

Краскова Н.

 

Что в имени тебе моем?

Очень сложно определить типичные обязанности секретаря или помощника руководителя. Многое зависит от сферы деятельности и размера компании, фантазии руководителя и практически ничем не регламентируется. Кроме того, существует деление внутри самой профессии, которое, как показывает практика, по-разному понимается работниками и работодателями.

О тонкостях классификации административных должностей – наш материал.

Юдакова М.А.

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Реформы законодательства в области управления документами продолжаются. Чего еще ожидать в 2014 году?

Храмцовская Н.А.

 

Положение как организационно-правовой документ

Фундаментом организационной деятельности любого учреждения являются организационно-правовые документы. Они регламентируют статус организации, ее структуру, штатную численность, должностной состав, а также определяют права, обязанности, ответственность и порядок взаимодействия ее обособленных, структурных подразделений и должностных лиц.

Мы подробно остановимся на таком организационно-правовом документе, как положение.

Кожанова Е.Н.

 

Доставляем документы контрагентам

В средних и крупных организациях, имеющих большое количество исходящей корреспонденции, важную роль играет не только выбор способа доставки, но и правильно организованная подготовка документов для их передачи в службу делопроизводства с целью последующей доставки получателю.

Наделяева И.И.

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

Верховный Суд Российской Федерации разъяснил особенности регулирования труда женщин, лиц с семейными обязанностями и несовершеннолетних (окончание)

Рогожин М.Ю.

 

Специальная оценка условий труда на рабочих местах: что важно знать

В данной статье речь пойдет об изменениях, которые были внесены в Трудовой кодекс Российской Федерации в связи с переходом от аттестации рабочих мест по условиям труда к специальной оценке условий труда.

Журавлева Ю.С.

 

Ваш вопрос

Работа 1 час в месяц и отпуск в зимнее время: возможно ли отразить это в трудовом договоре с работником при приеме его на работу?

 

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Как подготовить документы к длительному хранению?

Бахарева М.М.

 

Ваши вопросы

Правомерно ли включение документов первичной и объединенной профсоюзных организаций в сводную номенклатуру дел? Каков срок хранения инструкций по охране труда? Должны ли они храниться после замены новыми?

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

С 1 сентября вступает в силу новая редакция Гражданского кодекса. Что изменится в деятельности юридических лиц?

Оськина И.Ю., Лупу А.А.

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Как вставить формулу в документ MS Word 2010?

Журавлева М.В.

 

ОФИС

Плюсы и минусы виртуального офиса

Мы рассмотрим основные преимущества и недостатки виртуального офиса как с позиции работника, так и с позиции работодателя
и порассуждаем о том, что делать, чтобы усилить плюсы и нейтрализовать минусы.

Скриптунова Е.А.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Вся наша жизнь – игра...

Психологи по-разному называют такие части нашей души (субличности, маски, роли, архетипы и др.), которые иногда создают нам сложности в отношениях с другими людьми. Именно этими проблемами и занимается транзактный анализ.

Овчинникова С.В.

 

Ваш вопрос

Как общаться с людьми с завышенной самооценкой?

 

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Печать на высоте, или Полиграфические тонкости

Герасимова Е.В.

 

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Как подготовить кожу лица к осени?

Для тех, кто собирается в отпуск, этот материал не актуален – они пока заняты подбором кремов для загара, увлажняющих спреев для волос, молочка для тела, фиксирующего загар… А вот те, кто уже побывал в отпуске, могут взять наши советы на заметку.

Никифорова А.

 

СТИЛЬ

Тенденции осенней моды

Чтобы решить, пора ли заняться покупками, мы составили краткий список нужных вещей, которые добавят гардеробу свежести новизны, не выходя за рамки делового дресс-кода.

Шилова А.А.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в октябрьском номере

Нужно ли признавать утратившими силу приказы о внесении изменений

Работа с изменениями к приказам порой бывает поистине ювелирной.

Строгие шаблоны изменений подготовить и дать исполнителям невозможно. Потому им приходится работать вдумчиво, с конкретным текстом, используя разные конструкции в зависимости от особенностей исходного текста и характера вносимых изменений. Покажем на примере, как это делать.

Перерывы в работе

Трудиться без отдыха 8 часов подряд трудно: снижается внимание, растет напряжение, да и голод, как говорится, не тетка. Поэтому Трудовой кодекс РФ предусматривает перерывы в работе. Разберемся, сколько, по каким причинам и когда работники могут законно отдыхать от трудовых обязанностей. 

Организационная структура предприятия: что это и зачем она нужна секретарям и ассистентам

Куда бы вы ни попали, организация будет работать по выстроенной схеме. Если на нее посмотреть, будет наглядно видно, кто в компании является лидером, кто принимает решения. Такая схема называется организационной структурой компании. Расскажем о том, что такое организационная структура компании, какими они бывают, а главное – где в этой структуре могут находиться наши должности и что это нам дает. Читайте об этом в следующих номерах журнала.

Протокол деловой и письменный. Как организовать встречу, написать протокол по итогам совещания и не попасть впросак с китайскими партнерами

В этой статье мы продолжаем развивать тему делового этикета в Китае, учимся организовывать встречи правильно, верно писать протокол встречи и еще раз погрузимся в таинственную и захватывающую культуру Поднебесной.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в октябрьском номере

Нужно ли признавать утратившими силу приказы о внесении изменений

Работа с изменениями к приказам порой бывает поистине ювелирной.

Строгие шаблоны изменений подготовить и дать исполнителям невозможно. Потому им приходится работать вдумчиво, с конкретным текстом, используя разные конструкции в зависимости от особенностей исходного текста и характера вносимых изменений. Покажем на примере, как это делать.

Перерывы в работе

Трудиться без отдыха 8 часов подряд трудно: снижается внимание, растет напряжение, да и голод, как говорится, не тетка. Поэтому Трудовой кодекс РФ предусматривает перерывы в работе. Разберемся, сколько, по каким причинам и когда работники могут законно отдыхать от трудовых обязанностей. 

Организационная структура предприятия: что это и зачем она нужна секретарям и ассистентам

Куда бы вы ни попали, организация будет работать по выстроенной схеме. Если на нее посмотреть, будет наглядно видно, кто в компании является лидером, кто принимает решения. Такая схема называется организационной структурой компании. Расскажем о том, что такое организационная структура компании, какими они бывают, а главное – где в этой структуре могут находиться наши должности и что это нам дает. Читайте об этом в следующих номерах журнала.

Протокол деловой и письменный. Как организовать встречу, написать протокол по итогам совещания и не попасть впросак с китайскими партнерами

В этой статье мы продолжаем развивать тему делового этикета в Китае, учимся организовывать встречи правильно, верно писать протокол встречи и еще раз погрузимся в таинственную и захватывающую культуру Поднебесной.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам