Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

 

Профессия

Планируем собственное рабочее время

Почему секретари, гуру планирования рабочего времени, так часто задерживаются на работе, не успевают решать поставленные задачи в срок? Давайте попробуем разобраться.

Юдакова М.А.

 

Как все успеть и нужно ли?

Если руководитель трудоголик, то его секретарь автоматически попадает в ту же категорию независимо от своего желания. Возможно ли изменить ситуацию и победить шефа и себя в битве за свободное время?

Горшкова Е. Г.

 

Правая рука руководителя: как подобрать надежного помощника

Проблема поиска помощника, которому можно делегировать значительную часть полномочий, волнует всех топ-менеджеров и собственников бизнеса. Наши эксперты поделились своими мнениями на этот счет.

Сипатова М.

 

Делопроизводство

Совместные документы: порядок издания

В практике управленческой деятельности возможны ситуации, когда необходимо принимать совместное решение – решение руководителей двух или более организаций. Такого рода решения оформляются совместными документами. В нашей статье – тонкости подготовки таких документов.

Янковая В.Ф.

 

Начинающему секретарю: оформляем правильно реквизиты документов (продолжение)

В очередной части статьи речь идет о таких реквизитах, как дата документа, регистрационный номер документа, гриф утверждения документа, подпись и оттиск печати.

Журавлева М.В.

 

Мелочи, которые нас украшают

Задумывались ли вы когда-нибудь о мелочах – аккуратных надписях на папках, подробном описании документа при регистрации – из которых в конечном счете складывается имидж первоклассного секретаря?

Задорина Ю.С.

 

Должностная инструкция: быть или не быть?

Должностная инструкция не является обязательным документом, однако мы настоятельно рекомендуем ее подготовить: регламентация многих рабочих процессов позволит  работодателю соблюсти интересы всех сторон трудовых отношений.

Тарасова М.Е.

 

Организация претензионной работы и ведение претензионной переписки

Работа с претензиями – неотъемлемая часть деятельности любой организации (предприятия), производящей какие-либо товары или услуги. Предлагаем вашему вниманию алгоритм, с помощью которого можно организовать такую работу.

Янковая В.Ф.

 

Ваши вопросы

Каким должен быть приказ о введении в действие новых печатей и штампов? Нужно ли при распределении писем оставлять себе копию?

 

Отдел кадров

Ваши вопросы

Как оформлять приказы о переносе отпуска?

 

Архивное дело

Организация работы архива с нуля

Если вам поручили ведение архива, а вы не знаете с чего начать, то эта статья – для вас. После ее прочтения вы сможете четко сформулировать основные этапы работы.

Полоса Е.Л.

 

Ваши вопросы

Правильно ли для каждого структурного подразделения создавать в архиве свой фонд? Действуют ли основные правила работы государственных архивов российской федерации?

 

Бухгалтерский учет

Представительские расходы и их документальное оформление

Селянина Е.Н.

 

Ваш компьютер

Microsoft Оffice Word 2010: редактирование документов

Часто организации предпочитают редактировать не бумажные, а электронные версии документов, тем более что программа Microsoft Word 2010 предоставляет удобный инструментарий для такой работы и дает возможность увидеть, что было удалено и что добавлено, что и чем было заменено, кто внес те или иные изменения или примечания и когда это было сделано. Благодаря этому и автор проекта документа, и все участники совместной работы по его редактированию могут просмотреть изменения, внесенные в документ ранее, принять или отклонить их, оставить свои комментарии или внести дополнительные изменения.

Журавлева М.В.

 

Гигабайты на цепочке

Надежная работа так популярных сегодня USB-флеш-накопителей возможна только при соблюдении ряда условий, а при выборе оптимальной флешки нужно учитывать несколько ключевых параметров. Обо всем этом и многом другом – в нашей статье.

Михайлов Ю.К.

 

 

Полезные дополнения для Microsoft Office 2010

Михайлов Ю.К.

 

Корпоративная культура

Аттестация секретаря

Рыбченкова Т.В.

 

Деловой этикет

Тонкости подарочного этикета

Шардаков Б.А.

 

SEKRETAR-INFO.RU

 

Психологический практикум

Секретарь и конфликты на работе

Осипова С.В.

 

Красота и здоровье

Лечебный душ

Орлов А.

 

Стиль

Модный словарь

Шилова А.А.

 

Культура и искусство

Донателло

 

Справочное бюро

Великобритания

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере

Первые недели на работе, или Что можно и нельзя делать секретарям и ассистентам, чтобы успешно пройти испытательный срок

После мучительных собеседований, вас наконец взяли на новое место. Первые недели на работе – это всегда сложно, ведь новый коллектив будет оценивающе смотреть на вас, обсуждать, следить за тем, как вы работаете, общаетесь или просто ходите.

Многое зависит от корпоративной культуры компании и команды коллег, в которой вы очутились. Если команда за здоровый образ жизни, ваши вредные привычки будут всегда вызывать возмущение, то же курение уронит вашу репутацию. Коллектив, наполненный интригами, обязательно будет втягивать вас в «игру». А бывает, что работники перегружены задачами так, что и дела до вас не будет, лишь бы вы не нарушили установленный порядок.

Но, несмотря на разницу корпоративных культур, есть правила, которых стоит придерживаться всем. Разберемся в них и узнаем, как адаптироваться за пару недель к работе и получить одобрительные отзывы от новых  коллег.

Регистрационный индекс документа

Вы узнаете о том, чем отличается регистрационный индекс документа от регистрационного номера, а также об основных правилах индексации документов. Кроме того, рассмотрим один из базовых принципов эффективного документооборота – однократность регистрации документов.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Сокращаем время согласования документов. Часть 9

Процесс согласования документов является проблемным для многих организаций. Основная проблема – слишком длительное время согласования. Из очередоной статьи вы узнате, какие возможности СЭД позволяют ускорить согласование документов.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере

Первые недели на работе, или Что можно и нельзя делать секретарям и ассистентам, чтобы успешно пройти испытательный срок

После мучительных собеседований, вас наконец взяли на новое место. Первые недели на работе – это всегда сложно, ведь новый коллектив будет оценивающе смотреть на вас, обсуждать, следить за тем, как вы работаете, общаетесь или просто ходите.

Многое зависит от корпоративной культуры компании и команды коллег, в которой вы очутились. Если команда за здоровый образ жизни, ваши вредные привычки будут всегда вызывать возмущение, то же курение уронит вашу репутацию. Коллектив, наполненный интригами, обязательно будет втягивать вас в «игру». А бывает, что работники перегружены задачами так, что и дела до вас не будет, лишь бы вы не нарушили установленный порядок.

Но, несмотря на разницу корпоративных культур, есть правила, которых стоит придерживаться всем. Разберемся в них и узнаем, как адаптироваться за пару недель к работе и получить одобрительные отзывы от новых  коллег.

Регистрационный индекс документа

Вы узнаете о том, чем отличается регистрационный индекс документа от регистрационного номера, а также об основных правилах индексации документов. Кроме того, рассмотрим один из базовых принципов эффективного документооборота – однократность регистрации документов.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Сокращаем время согласования документов. Часть 9

Процесс согласования документов является проблемным для многих организаций. Основная проблема – слишком длительное время согласования. Из очередоной статьи вы узнате, какие возможности СЭД позволяют ускорить согласование документов.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам