Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Техника «ухода» – профессиональная деформация или основное качество идеального секретаря?

Расскажем о том, чем нам может помочь техника «ухода», которая позволяет выполнять любые действия «на автопилоте». Разберемся, как контролировать эту психологическую защиту и научиться вовремя ее «отключать».

Юдакова М.А.

«Бережливое производство» в офисе

Из статьи вы узнаете, как уменьшить материальные и временные затраты в административных процессах. Мы также посоветуем, как избавиться от ненужных вещей и поддерживать порядок на рабочем месте, используя пять простых шагов.

Сосновая А.В.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Унификация документов: классификатор

Расскажем, как создать классификатор форм документов: какие документы в него включить и как присваивать им коды.

Кожанова Е.Н.

Оформление реквизита «Адресат»

Из статьи вы узнаете, как правильно оформить реквизит «Адресат», адресуя документы руководителю организации, его заместителю, руководителю структурного подразделения или физическому лицу.

Макеева В.Ф.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Способы защиты документов: прошивка, опломбирование, скрепление сургучной печатью

Подробно рассмотрим технологию сшивания документов, а также нюансы использования сургучной печати и пленочной пломбы.

Туркина В.С.

Ваши вопросы

Как правильно указывать должность заместителя директора в приказах? Как часто работник должен предоставлять справки о судимости?

Определяем, как часто организацию будет проверять инспекция труда

Рассчитаем показатель потенциального риска, который определяет категорию риска организации, на конкретном примере.

Жижерина Ю.Ю.

Увольняем генерального директора ООО

В статье мы рассмотрим, какие документы необходимо оформить при увольнении генерального директора – от заявления об увольнении и протокола учредителей до акта передачи дел и внесения изменений в ЕГРЮЛ.

Жижерина Ю.Ю.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Сроки хранения документов по личному составу. Какие изменения внес Федеральный закон № 127-ФЗ

Комментируем изменения в Федеральном законе № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

Светлова Т.В.

Ваш вопрос

Нет архива – нет и обязательств по хранению документов?

Оформляем дела на постоянное хранение

Мы расскажем, как оформить дела постоянного хранения для передачи в архив – от нумерации листов и сшивания документов до оформления титульной обложки.

Кожанова Е.Н.

Подготовка и передача НТД в архив организации

Из статьи вы узнаете, как подготовить к хранению подлинники и копии документов, как складывать чертежи и  какие требования необходимо учесть, передавая НТД в архив.

Артонкина Н.В.

ИНТЕРНЕТ

Как создать статью для сайта

Мы расскажем, как обеспечить популярность статьи в интернет-среде еще на стадии ее разработки: проработать содержание, подобрать ключевые слова, отредактировать и оформить текст. 

Дементий Д.В.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Сбор информации при помощи Google Форм

Используя сервис Google Формы, составляем анкеты и опросные листы, которые помогут собрать информацию от коллег и клиентов.

Кожанова Е.Н.

ОФИС

Тонкости приема зарубежных делегаций

Вы узнаете, что учесть, принимая зарубежных партнеров: как разработать программу визита и определить порядок проведения переговоров и других протокольных мероприятий.

Баранова Т.Н.

СТИЛЬ

Летние наряды для офиса

Мы расскажем, как разнообразить классические офисные наряды. Выясним, что предлагают этим летом дизайнеры тем, кто не скован рамками строгого дресс-кода.

Федорцова И.А.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Правописание Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июльском номере

Нас ожидает новый ГОСТ Р 7.0.97-2025  по оформлению документов

В ближайшее время будет принят новый стандарт по оформлению документов. Работа по пересмотру ГОСТ Р 7.0.97-2016 выполнялась Всероссийским научно-исследовательским институтом документоведения и архивного дела в рамках плана научно-исследовательских и конструкторских работ по заданию Росархива. Сейчас проводится завершающий этап работы над ним – он направлен на утверждение в Росстандарт. Новый ГОСТ сохранит название, структуру и основной состав требований. При актуализации в него внесены важные изменения, необходимые для оформления документов с использованием современных информационных систем. 

В июльском  номере читайте подготовленный разработчиками обзор  к новому стандарту. Регистрируйтесь на вебинар «Нас ожидает новый ГОСТ по оформлению документов: что изменится по сравнению с ГОСТ Р 7.0.97-2016».

Что делать, если персонал службы делопроизводства перегружен работой?

В редакцию пришел вопрос: в организации канцелярия состоит из начальника канцелярии, заведующего архивом и архивариуса. Архивной работы очень много, и начальник канцелярии занимается входящей/исходящей документацией, нормоконтролем документов, отправкой корреспонденции, а также помогает с архивом. При этом растет численность работников организации по другим направлениям, а по нашему направлению – нет. Что делать? Сколько ставок специалистов, ответственных за секретариат, делопроизводство и архив, должно быть в организации? Разбираемся.

Роли,  которые играют люди в офисе и семье, или Еще раз о «Взрослом», «Родителе» и «Ребенке»

Каждый человек в своей жизни играет три основные роли: «Взрослый», «Родитель» и «Ребенок». Понимание этих ролей может значительно улучшить взаимодействие с коллегам и атмосферу в офисе, помогает избежать конфликтов в семье. На практических примерах покажем как.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июльском номере

Нас ожидает новый ГОСТ Р 7.0.97-2025  по оформлению документов

В ближайшее время будет принят новый стандарт по оформлению документов. Работа по пересмотру ГОСТ Р 7.0.97-2016 выполнялась Всероссийским научно-исследовательским институтом документоведения и архивного дела в рамках плана научно-исследовательских и конструкторских работ по заданию Росархива. Сейчас проводится завершающий этап работы над ним – он направлен на утверждение в Росстандарт. Новый ГОСТ сохранит название, структуру и основной состав требований. При актуализации в него внесены важные изменения, необходимые для оформления документов с использованием современных информационных систем. 

В июльском  номере читайте подготовленный разработчиками обзор  к новому стандарту. Регистрируйтесь на вебинар «Нас ожидает новый ГОСТ по оформлению документов: что изменится по сравнению с ГОСТ Р 7.0.97-2016».

Что делать, если персонал службы делопроизводства перегружен работой?

В редакцию пришел вопрос: в организации канцелярия состоит из начальника канцелярии, заведующего архивом и архивариуса. Архивной работы очень много, и начальник канцелярии занимается входящей/исходящей документацией, нормоконтролем документов, отправкой корреспонденции, а также помогает с архивом. При этом растет численность работников организации по другим направлениям, а по нашему направлению – нет. Что делать? Сколько ставок специалистов, ответственных за секретариат, делопроизводство и архив, должно быть в организации? Разбираемся.

Роли,  которые играют люди в офисе и семье, или Еще раз о «Взрослом», «Родителе» и «Ребенке»

Каждый человек в своей жизни играет три основные роли: «Взрослый», «Родитель» и «Ребенок». Понимание этих ролей может значительно улучшить взаимодействие с коллегам и атмосферу в офисе, помогает избежать конфликтов в семье. На практических примерах покажем как.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам